| 
				
				Теория про Электрику .
				 | 
 | 
| AvataRUS | Дата: Среда, 07.10.2009, 21:05 | Сообщение # 1 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | Скажите . кто нить Озадачивался Вопросом Как я ...вот Возьмём пример . от Проводов АКБ Возможно ли протянут ещё одни провода с клеммами на ещё один Аккумулятор ..тобиш что бы одновременно Работали 2 Аккумулятора ...это очень хорошо в Зимнее время какда в Холода Акк Дохнет ...не повредит ли это ЭБУ или чему нить ещё ?
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    | 
| lord | Дата: Среда, 07.10.2009, 23:53 | Сообщение # 2 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 53 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Привет. Если подключить два аккумулятора то генератор не сможет их полноценно зарядить. Получиться два заряженных на 50%, один будет вампирить другой. нет толку заморачиваться. проще купить один но хороший. я себе поставил "Варту" 62 ампер/часов, в нишу для аккумулятора помещается как раз. уже две зимы без проблем, пускался вплоть до -32, ниже не было морозов )))).
 |  
|   | 
 |    | 
| AvataRUS | Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:22 | Сообщение # 3 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | lord, я понял   но я имел в виду немного другое   у меня тоже Стоит Японский Аккум оч Хороший . в мороз заводится тоже Хорошо . проблемма бывает в Другом . например я машину не каждый день Юзаю . и вот простояв 5-ть дней на Морозе и + с Сигналкой которая поджерает прилично тока . Авто может не Завестись из за нехватки питания . я хочу Следующие . Взять провода подключить из к Аккуму провести их до Багажника . там Сделать концы с клеммами . Брать с собой тёплый Заряженный Аккум в Мороз . и подключать его в Багажнике . что бы конкретно завести машину в Мороз (Сильный) вот собственно о чём я )
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    | 
| killsat | Дата: Четверг, 08.10.2009, 09:13 | Сообщение # 4 |  
 Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 287 
Репутация:  2 
Статус: Offline 
 
 | AvataRUS, Это ж охренеть нада сколько просчитывать придется...   1) Потребляемую мощность, а так как общую хрен измеришь во всех режимах работы,то нада прикидывать потребляемую мощность каждого   элемента или блока и потом тупо все складывать (что конечно приведет к погрешности);   2)Исходя из того какая мощность получилась в п.1 подбираем диоды (чтобы не было два заряженных на 50% аккумулятора),   причем судя по тому что токи там будут достаточно большие обратный ток придется конкретно учитывать...   (ну если только там не решишь ставить какой нить электровакуумный).   3)Ну и самое сложное - для всего этого хозяйства нада просчитать преходные процессы, а это скажу я для такой схемы может затянуться...   Причем если что то забыли или посчитали неправильно в пункте 1, то результат может отличаться на порядок от того что нужно со всеми выгорающими последствиями... 
 |  
|   | 
 |    | 
| AvataRUS | Дата: Четверг, 08.10.2009, 15:32 | Сообщение # 5 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | killsat, короче как я понял не кто не занемался подобным . а делать это по свежаку гемморно ...остаётся тока пожалуй носить с собой в сильные морозы просто Тёплый Аккумулятор :))
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    | 
| lord | Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:35 | Сообщение # 6 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 53 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | измерь ток когда машина на сигнализации - должно быть не более 0.05 ампера. если больше значит не правильно стоит сигналка и на какое то реле подается напряжение. каждая обмотка реле жрет около 0.2 ампера.
 |  
|   | 
 |    | 
| AvataRUS | Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:04 | Сообщение # 7 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | lord, уфф я чес гря хз как померять точно . да и Мультимер менять кажется придётся .он мне на заведёном авто покаазывает 19 вольт . а Долхлый акк который не заводит Авто 12.8 . кажется пора Мульти меру в помойку . ставил Сигналку один Эллектрик который Занемается всем . музыка . Сигналки и прочие. мне к сожалению сигналку везде с авто пуском отказывались ставить . мол Гемморно .
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    | 
| Alexbox | Дата: Среда, 14.10.2009, 09:33 | Сообщение # 8 |  
 Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 421 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | AvataRUS, единственный выход, либо ставить генератор мощнее, что врядли ты найдешь, либо один АКБ возить в багажнике как резервный на зимний период. АКБ, который в багажнике переодически заряжать, хотябы раз в неделю, чтобы пластины не высыпались.
  Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 |  
|   | 
 |    | 
| AvataRUS | Дата: Среда, 14.10.2009, 19:27 | Сообщение # 9 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | Alexbox, ну это да . я Уже один Новый приготовил на зиму . но мне проще его тогда из Дома таскать   так как в принцепе из тепла принесу да и траблом меньше Будет . а что ты имеешь в виду не найду генератор Мощнее ? это Означает что другой не подойдёт или таких по просту нет ?
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    | 
| Alex__999 | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:24 | Сообщение # 10 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 71 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | AvataRUS, интересовался я у автоэлектрика по этому вопросу, он сказал можно поставить 2 АКБ и всё нормально( зарядка и т.п. ) и генератор не надо мощнее ставить, там какуюто херь из диодов и релюшек спаять надо, что то типа как в крузаке на запуске стоит, тока у нас 12 воль будет на запуск.
 
      
 |  
|   | 
 |    | 
| AvataRUS | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:59 | Сообщение # 11 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | Alex__999, в смысле ? по подробнее можешь расказать
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    | 
| Alex__999 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 09:08 | Сообщение # 12 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 71 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | AvataRUS, сегодня с мужичком этим поговорю, он мне будет под торпедой проводку делать, и попрошу чтоб схему нарисовал, тогда подробнее и опишу, часиков в 10,, он мне на предыдущей машине второй АКБ устанавливал для сабвуфера, но там попроще ситуация чем у тебя..
 
      
 
 Сообщение отредактировал Alex__999 - Четверг, 15.10.2009, 09:24  |  
|   | 
 |    | 
| Alex__999 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:07 | Сообщение # 13 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 71 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | AvataRUS, не получилось сегодня увидеть электрика, будем ждать
 
      
 |  
|   | 
 |    | 
| AvataRUS | Дата: Пятница, 16.10.2009, 05:48 | Сообщение # 14 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | Alex__999, Ну давай спросишь как время будет   мне как бы не к спеху ))))
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    | 
| Alexbox | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:17 | Сообщение # 15 |  
 Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 421 
Репутация:  3 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Alex__999) AvataRUS, интересовался я у автоэлектрика по этому вопросу, он сказал можно поставить 2 АКБ и всё нормально( зарядка и т.п. ) и генератор не надо мощнее ставить, там какуюто херь из диодов и релюшек спаять надо, что то типа как в крузаке на запуске стоит, тока у нас 12 воль будет на запуск.     Из реле и диодов можно собрать схему, которая будет заряжать то один АКБ, то второй. Вместе в паралель не получится, т.к. у каждого аккумулятора своя степень заряженности даже если они из одной партии. У тебя просто будет один из них недозаряжен. И пипец его платинам. Я на этом деле ни одну сабаку сьел занимаясь зарядными устройствами. А вот переменный заряд, т.е. то один АКБ, то другой это в самый раз. Паралельное включение АКБ нужно только припуске двигателя и все.   А как быть с пусковыми токами, которые при запуске движка до 150-200А доходят. Сдесь уже не реле нужно ставить контактор с контактами типа как во втягивающем. Иначе можно все спалить под капотом из-за слабых контактов.Добавлено (16.10.2009, 17:17) --------------------------------------------- А как быть с пусковыми токами, которые при запуске движка до 150-200А доходят. Сдесь уже не реле нужно ставить, а контактор с контактами типа как во втягивающем, чтобы подключить при повороте ключа второй АКБ. Иначе можно все спалить под капотом из-за слабых контактов релюшек. 
  Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 |  
|   | 
 |    |