Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Теория про Электрику .
Теория про Электрику .
AvataRUSДата: Среда, 07.10.2009, 21:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Скажите . кто нить Озадачивался Вопросом Как я ...вот Возьмём пример . от Проводов АКБ Возможно ли протянут ещё одни провода с клеммами на ещё один Аккумулятор ..тобиш что бы одновременно Работали 2 Аккумулятора ...это очень хорошо в Зимнее время какда в Холода Акк Дохнет ...не повредит ли это ЭБУ или чему нить ещё ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lordДата: Среда, 07.10.2009, 23:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Если подключить два аккумулятора то генератор не сможет их полноценно зарядить. Получиться два заряженных на 50%, один будет вампирить другой. нет толку заморачиваться. проще купить один но хороший. я себе поставил "Варту" 62 ампер/часов, в нишу для аккумулятора помещается как раз. уже две зимы без проблем, пускался вплоть до -32, ниже не было морозов )))).
 
AvataRUSДата: Четверг, 08.10.2009, 00:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
lord, я понял smile но я имел в виду немного другое smile у меня тоже Стоит Японский Аккум оч Хороший . в мороз заводится тоже Хорошо . проблемма бывает в Другом . например я машину не каждый день Юзаю . и вот простояв 5-ть дней на Морозе и + с Сигналкой которая поджерает прилично тока . Авто может не Завестись из за нехватки питания . я хочу Следующие . Взять провода подключить из к Аккуму провести их до Багажника . там Сделать концы с клеммами . Брать с собой тёплый Заряженный Аккум в Мороз . и подключать его в Багажнике . что бы конкретно завести машину в Мороз (Сильный) вот собственно о чём я )

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
killsatДата: Четверг, 08.10.2009, 09:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
AvataRUS, Это ж охренеть нада сколько просчитывать придется...

1) Потребляемую мощность, а так как общую хрен измеришь во всех режимах работы,то нада прикидывать потребляемую мощность каждого
элемента или блока и потом тупо все складывать (что конечно приведет к погрешности);
2)Исходя из того какая мощность получилась в п.1 подбираем диоды (чтобы не было два заряженных на 50% аккумулятора),
причем судя по тому что токи там будут достаточно большие обратный ток придется конкретно учитывать...
(ну если только там не решишь ставить какой нить электровакуумный).
3)Ну и самое сложное - для всего этого хозяйства нада просчитать преходные процессы, а это скажу я для такой схемы может затянуться...
Причем если что то забыли или посчитали неправильно в пункте 1, то результат может отличаться на порядок от того что нужно со всеми выгорающими последствиями...

 
AvataRUSДата: Четверг, 08.10.2009, 15:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
killsat, короче как я понял не кто не занемался подобным . а делать это по свежаку гемморно ...остаётся тока пожалуй носить с собой в сильные морозы просто Тёплый Аккумулятор :))

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lordДата: Четверг, 08.10.2009, 21:35 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
измерь ток когда машина на сигнализации - должно быть не более 0.05 ампера. если больше значит не правильно стоит сигналка и на какое то реле подается напряжение. каждая обмотка реле жрет около 0.2 ампера.
 
AvataRUSДата: Четверг, 08.10.2009, 23:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
lord, уфф я чес гря хз как померять точно . да и Мультимер менять кажется придётся .он мне на заведёном авто покаазывает 19 вольт . а Долхлый акк который не заводит Авто 12.8 . кажется пора Мульти меру в помойку . ставил Сигналку один Эллектрик который Занемается всем . музыка . Сигналки и прочие. мне к сожалению сигналку везде с авто пуском отказывались ставить . мол Гемморно .

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AlexboxДата: Среда, 14.10.2009, 09:33 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
AvataRUS, единственный выход, либо ставить генератор мощнее, что врядли ты найдешь, либо один АКБ возить в багажнике как резервный на зимний период. АКБ, который в багажнике переодически заряжать, хотябы раз в неделю, чтобы пластины не высыпались.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
AvataRUSДата: Среда, 14.10.2009, 19:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Alexbox, ну это да . я Уже один Новый приготовил на зиму . но мне проще его тогда из Дома таскать smile так как в принцепе из тепла принесу да и траблом меньше Будет . а что ты имеешь в виду не найду генератор Мощнее ? это Означает что другой не подойдёт или таких по просту нет ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Alex__999Дата: Среда, 14.10.2009, 23:24 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, интересовался я у автоэлектрика по этому вопросу, он сказал можно поставить 2 АКБ и всё нормально( зарядка и т.п. ) и генератор не надо мощнее ставить, там какуюто херь из диодов и релюшек спаять надо, что то типа как в крузаке на запуске стоит, тока у нас 12 воль будет на запуск.


 
AvataRUSДата: Среда, 14.10.2009, 23:59 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Alex__999, в смысле ? по подробнее можешь расказать

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Alex__999Дата: Четверг, 15.10.2009, 09:08 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, сегодня с мужичком этим поговорю, он мне будет под торпедой проводку делать, и попрошу чтоб схему нарисовал, тогда подробнее и опишу, часиков в 10,, он мне на предыдущей машине второй АКБ устанавливал для сабвуфера, но там попроще ситуация чем у тебя..




Сообщение отредактировал Alex__999 - Четверг, 15.10.2009, 09:24
 
Alex__999Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:07 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, не получилось сегодня увидеть электрика, будем ждать


 
AvataRUSДата: Пятница, 16.10.2009, 05:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Alex__999, Ну давай спросишь как время будет smile мне как бы не к спеху ))))

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AlexboxДата: Пятница, 16.10.2009, 17:17 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Alex__999)
AvataRUS, интересовался я у автоэлектрика по этому вопросу, он сказал можно поставить 2 АКБ и всё нормально( зарядка и т.п. ) и генератор не надо мощнее ставить, там какуюто херь из диодов и релюшек спаять надо, что то типа как в крузаке на запуске стоит, тока у нас 12 воль будет на запуск.

Из реле и диодов можно собрать схему, которая будет заряжать то один АКБ, то второй. Вместе в паралель не получится, т.к. у каждого аккумулятора своя степень заряженности даже если они из одной партии. У тебя просто будет один из них недозаряжен. И пипец его платинам. Я на этом деле ни одну сабаку сьел занимаясь зарядными устройствами. А вот переменный заряд, т.е. то один АКБ, то другой это в самый раз. Паралельное включение АКБ нужно только припуске двигателя и все.
А как быть с пусковыми токами, которые при запуске движка до 150-200А доходят. Сдесь уже не реле нужно ставить контактор с контактами типа как во втягивающем. Иначе можно все спалить под капотом из-за слабых контактов.

Добавлено (16.10.2009, 17:17)
---------------------------------------------
А как быть с пусковыми токами, которые при запуске движка до 150-200А доходят. Сдесь уже не реле нужно ставить, а контактор с контактами типа как во втягивающем, чтобы подключить при повороте ключа второй АКБ. Иначе можно все спалить под капотом из-за слабых контактов релюшек.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Теория про Электрику .
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: