Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Теория про Электрику .
Теория про Электрику .
GREMLINДата: Пятница, 16.10.2009, 18:40 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
дорогие мои одноклубники ! рассказываю вам как электрик! если ставить два аккумулятора то ни надо для этого ставить ни как ихреле диодов и тому подобное!!!!!!!!!!! ставите второй аккумулятор куда хотите протягиваете от первого аккумулятора один плюс а минус сажаете на корпус!!!!провод должен быть не менее 25 квадрат и должен быть протянут обязательно в гофре!единственный минус этой системы аккумуляторы будут долго набирать емкось свою!а все остальное что вы пиишете !!!!простите меня но это бред! smile :) smile :) smile :) smile и при этом генератор не напрягется!он выдает тот заряд который положенно и больше предела он не выдаст просто напросто!

TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Пятница, 16.10.2009, 18:44
 
zataRrAДата: Пятница, 16.10.2009, 19:50 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 1
Статус: Offline
=))) если погороду кататься - толку ставить второй?)

джаббер: zat_cavalier@qip.ru
Toyota Cavalier 2.4z coupe black
 
AvataRUSДата: Пятница, 16.10.2009, 23:22 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (zataRrA)
=))) если погороду кататься - толку ставить второй?)

ну ...например возьмём такую ситуёвину . Зима . Мороз . особенно Утрений . часов так который в 6-7 ))) я конечно не говарю что мы на леднеке живём или ещё что . но ! . ситуация бывает в Следующим
приходишь . а от Мороза Собственно Стартер не может прокрутить движку . причин много . замёрзло . Завязло Масло из за холода . проблеммы какие нить с проводами .плохой контак . или дерьмовый замок зажигания . или загаженые свечки . ну короче такие причины которыек летом ни что . а Зимой геморой . так вот . даже если принести Другой Акк заряженый из дома . опять же не факт что Машина заведётся . по тем же причинам . не Хватет силы прокрутить . так как нагрузка большая ну и соответственно . а тут бац . 2 акка . поварачиваешь ключик и тут такая приятность. завелось как летом )))


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AvataRUSДата: Пятница, 16.10.2009, 23:25 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (GREMLIN)
дорогие мои одноклубники ! рассказываю вам как электрик! если ставить два аккумулятора то ни надо для этого ставить ни как ихреле диодов и тому подобное!!!!!!!!!!! ставите второй аккумулятор куда хотите протягиваете от первого аккумулятора один плюс а минус сажаете на корпус!!!!провод должен быть не менее 25 квадрат и должен быть протянут обязательно в гофре!единственный минус этой системы аккумуляторы будут долго набирать емкось свою!а все остальное что вы пиишете !!!!простите меня но это бред! smile smile smile и при этом генератор не напрягется!он выдает тот заряд который положенно и больше предела он не выдаст просто напросто!

+1 я кстати себе это именно так и представлял


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
GREMLINДата: Суббота, 17.10.2009, 13:01 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
это равносилино тому что вы один уккумулятор поставите большей емкости!

Добавлено (17.10.2009, 13:01)
---------------------------------------------
я вообще думаю что два акума не нужны!если кто боится что машина не заведется зимой то лучше купить один но хороший акум чуть большей емкости!два акума хорошо в деревнях где нет ни на кого надежды кроме себя !так что ребята думайте сами! biggrin biggrin biggrin


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Суббота, 17.10.2009, 12:57
 
AvataRUSДата: Суббота, 17.10.2009, 17:13 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
GREMLIN, Ну хех Знаешь Анрюх у меня Аккум 70 а\ч больше что то нек нашёл почему то хотя искал во всех больших Магазах . а 75 уже не лезли в Лоток . у меня Акк Япония Фуджи . брал он стоил по 7 штук . так что я Счетаю что он наверное Самой дорогой в Своей Серии . Акк Хороший не чё не скажу . 1 минус ...он очень тонкий сам по себе . и из за Мороза он буквально выстывает как последняя сволочь . буквально за пару дней если стоит . я понемаю что мы не в деревне . но .1 н хочется в Случае чего прикуривать . и Менять Местами Аккы . черевато 1 повредить ЭБУ . а 2 Это с перепугу при Заводке полным Акком Гена по одному Будет работать . а потом ставить свой пустой и Дать резкую нагрузку на Гену .что бы там что то могло бы случится . от перенапряга . так что в принцепе . 2 акка это как один . но Сильный как сам сказал :)))

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
XERYRGДата: Суббота, 17.10.2009, 19:02 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
2 аккумулятора конечно хорошо, но бред помоему в машину их 2 запихивать)) я всю ту зиму с вартой отъездил и ничего, нормально заводилась. Ниразу домой акум не забирал.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
AvataRUSДата: Суббота, 17.10.2009, 20:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
XERYRG, нуу хз хз . бред не бред конечно . но у меня высавысается Акк за 3 дня стояния зимой . и Машине не хватает Толкнутся Мощей . Акк Фуджи 70 А\ч . 1 год ему

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ЖекаДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:02 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Я тоже не могу пожаловаться на то,что плохо заводится зимой. 4- года отездил на аккумуляторе(толи 65 или 70а/ч (американск)но пусковой ток был больше из этих значений, жаль что не обслуживаемый был,да ещё раза четыре разряжал в "хлам", ну а когда навернулся генератор и пришлось ехать большое расстояние- то при подзарядке аккум приказал долго жить, т.к замкнули пластины.
Приехал на работу в ночь зимой, а тут мороз под утро под 45 градусов и с ветром, машин 7-мь стояли на стоянке. Короче из семи завели 3-е в том числе я( аккум было на тот момент 3 года),одна из трёх(с автозапуском,молотила через каждые 2 часа шеви вива ) и ВАЗ-2110, остальные шеви лачети, новая тойота корола и др "курили". Просто всегда готовлюсь к зиме заменой масла,фильтров,свеч ну и аккум должен быть в надлежащем состоянии!
 
Alex__999Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:47 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN, я же написал что второй аккум тока на запуск, а через замок зажигания без реле не поставишь, и диоды нужны что бы аккум меньшей ёмкости не питался от другого. У меня ленд крузер был, там тоже 2 акб, тока там на запуск 24в идёт, а здесь надо 12 поэтому и нужно паять контроллер для акб, это если по хорошему, так как не во всём мире есть добрые люди которые дадут "прикурить"..


 
AlexboxДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:59 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GREMLIN)
дорогие мои одноклубники ! рассказываю вам как электрик! если ставить два аккумулятора то ни надо для этого ставить ни как ихреле диодов и тому подобное!!!!!!!!!!! ставите второй аккумулятор куда хотите протягиваете от первого аккумулятора один плюс а минус сажаете на корпус!!!!провод должен быть не менее 25 квадрат и должен быть протянут обязательно в гофре!единственный минус этой системы аккумуляторы будут долго набирать емкось свою!а все остальное что вы пиишете !!!!простите меня но это бред! smile smile smile и при этом генератор не напрягется!он выдает тот заряд который положенно и больше предела он не выдаст просто напросто!

Генератор то выдержит с лихвой. А вот регулятор напряжения пострадает при паралельном включении. Даже если все же регулятор выдержит, то равномерный заряд ты не получишь. При пуске движка особенно в мороз -40, а у нас и такие бывают, один из АКБ подсядет больше, даже если покупал ты их в одном магазе из одной партии. небывает одинаковых АКБ. Т.о. один после пуска (когда гена заработает) зарядится, а другой будет не дозаряженным, потому что регулятор напряжения срабатывает не по емкости АКБ, а по напряжению якобы заряженного аккумулятора.
Большой аккумулятор конечно лучше двух маленьких, но так как из-за размеров ты его не поставишь, то вариант из двух АКБ с попеременной зарядкой будет лучше чем вариант с паралельной.

Добавлено (19.10.2009, 18:59)
---------------------------------------------
Померь напряжение на заряженных АКБ, с начала на одном, а потом на другом, сложи их и раздели на два и ты получишь усредненное напряжение двух АКБ. У одного АКБ напряжение чуть меньше, а у другого чуть больше. Вот и получается что при равных условиях напряжение у них разное, соответсвенно и заряжать их нужно каждый до определенного.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
GREMLINДата: Вторник, 20.10.2009, 21:22 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Alexbox, бред это все что один больше или меньше ты ставишь их в паралель и это получается одна но большая батарея!вы че такие то!и регулятор напряжения ни как от этого не пострадает! Получается из двух одна но в два раза большей емкости!

TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Вторник, 20.10.2009, 21:26
 
Alex__999Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:19 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN, извини, а электрик ты в какой области?? попробуй на своего кавалера поставь два полностью заряженных аккума в паралель без ничего(релюшки, хренюшки), глянем что с ним станет, тебе повезёт если ты поменяешь тока мозги и проводку..




Сообщение отредактировал Alex__999 - Вторник, 20.10.2009, 22:25
 
ExecutorДата: Среда, 21.10.2009, 08:32 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже не далёкий человек от электрики.... полностью согласен с Гремленом!!!

Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
 
XERYRGДата: Среда, 21.10.2009, 08:48 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Если даже по скутеру (гилера ранер биг блок 180 кубов) судить, я когда неон ставил и музыку мне требовалось дополнительное питание, естесно установил паралельно 2й акум, как известно у скутера тоже есть мозги, ничего у меня не сгорело и не коротнуло.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Теория про Электрику .
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: