Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Помощь в ремонте (вопросы и ответы)
Помощь в ремонте
drive@sekДата: Суббота, 17.01.2009, 19:38 | Сообщение # 451
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
ТК отправят... а что в Новосибе нет запчастей на Кавалер?

TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург
Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
 
AmcProДата: Воскресенье, 18.01.2009, 07:24 | Сообщение # 452
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lord)
Ручник подтягивать НАДО. На кавалерах нет автоматической регулировки! По мере износа задних колодок надо регулировочным колесиком убирать лишний зазор.

Вы разберите задние колодки и изучите принцип дейсвтия этого колесика... Колесико работает автоматически... Если оно у вас не работает это не означает что его требуеться подтягивать вручную...
В придачу кусок из книги по ремонту Кавалеров начиная с 1996 года


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
DMITRYIДата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:54 | Сообщение # 453
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет друзья,что делать? Глюканул иммобилайзер. не могу завести свою ласточку. чего только не пробовал. Как этого гада отключить? город Екатеринбург. Зарание спасибо biggrin
 
sumДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:52 | Сообщение # 454
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
/forum/4-27-1 Читай там все подробно описанно.

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
DMITRYIДата: Четверг, 29.01.2009, 21:51 | Сообщение # 455
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
спасиби,но там нет не чего нового. мне бы узнать как сам,новый иммобик прописать в PCM. А то старый шеловливые ручки разабрали, пришлось его заказать.
 
mr_kotДата: Вторник, 03.02.2009, 10:46 | Сообщение # 456
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
может знает кто, меняется или подтягивается тросик ручника, а то я колёсико регулировки на максимум накрутил (аж колёса тяжело вращаются и барабаны греются). Но ручник схватывает только на пятом - шестом щелчке. А техосмотр в этом месяце, боюсь не пройду с таким ручником.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
AlexboxДата: Среда, 04.02.2009, 16:59 | Сообщение # 457
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
sum, у тебя похоже фазы зажигания или газораспределения нарушены. Смотри метки, цепь ГРМ, может какойто из датчиков положения глючит. Если свечи точно новые смотри цвет как Artec посоветовал.
Если свечи или провода шьют, то движок бы неустойчиво работал, трясся бы на холостых.
А при нашем качестве бензина может и бензин быть причиной.

Добавлено (04.02.2009, 16:59)
---------------------------------------------
mr_kot, я тоже не нашел регулировку тросика. У меня вообще на последнем щелчке ручник держит. Вроде пока ни че, техосмотр недавно прошел. Замечаний небыло. Думал запрессовать бобышку чуть ниже заводской. Но когда снял консоль между седеньями, то передумал, оставил до хороших времен (жду тепла). Троссик кстати по всей длинне идет в изолирующей трубке, т.е. нет электрического контакта с кузовом. Зачем это нужо, так пока и не разобрался.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Среда, 04.02.2009, 19:11
 
ArtecДата: Пятница, 13.02.2009, 09:11 | Сообщение # 458
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Менял моторное масло, попросил зааодно проверить уровень в коробке (механика), слили масло, проверили уровень в коробке (машина была не заведенной минут 15), уровень ниже минимума. Купил масла. Вчера вечером поехал долить, машину только заглушил, подняли, проверили, масла больше минимума... wacko
всеравно настоял чтобы долили 250 гр., проверили до максимума.

Кстати чем грозит перелив масла в коробку? И где находится клапан сапуна? Пробку слива нашел, щуп тоже )


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
killsatДата: Пятница, 13.02.2009, 12:13 | Сообщение # 459
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Artec)
Кстати чем грозит перелив масла в коробку?

Хороший вопрос. У вас (2,2) то хотя бы щуп есть - а у нас (2,4) этот вопрос стоит еще острее wink
 
lpvДата: Пятница, 13.02.2009, 17:42 | Сообщение # 460
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artec)
Кстати чем грозит перелив масла в коробку? И где находится клапан сапуна? Пробку слива нашел, щуп тоже )

выдавит прокладки да и все.....:)

А вот на автомате тоже легко определить долил или не долил: коробку будет так бить что CD заикаться будет (проверено лично благодаря работникам сервиса, до сих пор матерю их)


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
killsatДата: Суббота, 14.02.2009, 11:18 | Сообщение # 461
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (lpv)
А вот на автомате тоже легко определить долил или не долил: коробку будет так бить что CD заикаться будет (проверено лично благодаря работникам сервиса, до сих пор матерю их)

А чем это грозит автомату ? И все таки как точно определить что уже хватит на этапе заливки масла ?

 
ArtecДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:42 | Сообщение # 462
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
вообщем слил я немного масла из коробки от греха подальше smile
щас на максимуме ровно.
Нужна мовиль, подмазать пороги снизу и арки крыльев, нигде нет wacko
в Москву чтоль за ней ехать
Кто как борится с оголенным металом? Я прикупил эмаль белую не в цвет немного но для порогов там где не видно сойдет разницы нет когда сбоку смотришь.
Читал что на крышке под запаской есть цвет авто, думаю эмаль подобрать, чтобы крылья по красивее подмазать или перекрасить вообще, они же у меня не в цвет :).
Чорт расходы, расходы...


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
валентин-cavalierДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:57 | Сообщение # 463
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
drive@sek, Привет ,есть 22т.р стоит.
 
killsatДата: Понедельник, 16.02.2009, 22:43 | Сообщение # 464
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Artec)
Кто как борится с оголенным металом?

Я у подруги лак для ногтей беру (без спроса happy ) - если не присматриваться то разницы почти нет...

 
ArtecДата: Вторник, 17.02.2009, 10:47 | Сообщение # 465
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
народ у меня такая фигня.
машину грею, еду, выжимаю сцепление (чтобы переключить передачу) падают обороты, если профукать и не воткнуть передачу и поехать уже от наката упасть могут до 0.
Думал там фильтр воздушный хотя ему всего 5500 км.
Прокатился активно до 5к об/мин подоводил первые передчачи несколько раз. Ожил, обороты плавно спадают при выжиме сцепления.
Думаю датчик дрос. заслонки загадился, мне щеё на диганостике мозгов про него говорили поменяй или промой, так вот вопрос как его промывать то?

В идеале вообще работает так.
Разогнался до 60 например, выжал сцепление воткнул нейтрал, обороты плавно перейдут на 1200, и когда машина остановится спидометр покажет 0, обороты скинуться на хх.

У нас кстати РХХ и ДПДЗ два в одном или разные устройства, тогда где стоит РХХ?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Помощь в ремонте (вопросы и ответы)
Поиск: