Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ЭЛЕКТРИКА
ЭЛЕКТРИКА
AlexboxДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
AvataRUS, Минус у тебя на лоток уходит, если там плохой контакт он и будет сильнее греться. А у плюса путь длиннее по этому греется меньше.
Уходящий я имел ввиду с лотка на движок.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ValeriyДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
lpv, как её отключить??????

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
lordДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. У меня была такая же фигня, проблема оказалась именно в клеймах. Купил новые позолоченные клеймы (по 250 р) в автозвуковом магазине поставил и забыл ))))
 
loid-cavalierДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 2
Статус: Offline
Valeriy,
Quote (lpv)
Сними кожух рулевой колонки, под замком зажигания (а точнее из него) идет шлейф в 3 провода. если его разъеденить и попробовать завести: авто заводиться, работает 1-2 сек. после чего моргает theft sistem, и авто глогнет. а вот если сначала завести, а потом разъеденить этот шлейф theft sistem загорается, но авто не глохнет!!! Надеюсь тебе это поможет. удачи в ремонте

Quote (lpv)
Сними кожух рулевой колонки, под замком зажигания (а точнее из него) идет шлейф в 3 провода. если его разъеденить и попробовать завести: авто заводиться, работает 1-2 сек. после чего моргает theft sistem, и авто глогнет. а вот если сначала завести, а потом разъеденить этот шлейф theft sistem загорается, но авто не глохнет!!! Надеюсь тебе это поможет. удачи в ремонте

читай внимательней!!!!! перед тем как написать ворос , попробуй сам поискать, не ленись! выще на 4 сообшения было все указанно! happy


TOYOTA Cavalier 2,4 седан 1997 Бердск (Новосибирская обл)-продан!
Теперь HONDA HRV 2001 4wd 5-ти дверка vtec (адрес тот же)
 
AvataRUSДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Alexbox, ну я тогда попробую всё протестить и заменю все провода массовые )

Добавлено (12.02.2009, 22:53)
---------------------------------------------
lord, а что запозолоченные клеммы ? идля чего именно они подходят (марка машины или применения) и 250 р одна клемма ?

Добавлено (13.02.2009, 17:42)
---------------------------------------------
Братва это Писец surprised во первых что меня прям расстроило ....провода от аккума которые идут к шайбам ....на проводах почти нет обмотки ...она соплями растеклась по округи и вся оплавилась ..я в ужасе .....потом как советовал уважаемый Alexbox, сделал всё тестером в режиме 10А ...меня озадачило следующие ..при снятии + клеммы приложил тестер чёрный провод к отсоединенной плюсовой клемме а красный провод на плюс аккума ...поразили следующие показатели по началу Показания 0.57 далее показатели прыгают ....0.67....0.85 .....0.97 ...и вот так они прыгают прыгают туда сюда обратно . и потом когда отпрыгаются встают на показания 0.01...и всё . так и стоит ...я охренел от того что там произошло ....


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ValeriyДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Да точно... просто то же автозапуск эта система блокирует

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
lpvДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
и показания "цэшки" на плохой контакт указывают....
у меня было практически то же самое. в полевых условиях пришлось сращивать "-" провод АКБ причем сращивл сечением в пол квадрата. Сначала я провод в 4-раза сложил. так у меня даже стартер не крутил. С увеличением сечения провода - появились симптомы севшего АКБ ( да и после каждой неудачной попытке завестись-сгорали провода)

AvataRUS, проверь а хорошо ли опресован провод АКБ в самой клеме. т. к. на стартер не похоже, да и с "дур-машины" он бы тоже не ахти как крутил....100% в контакте дело


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
loid-cavalierДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 2
Статус: Offline
ну. так это естественно!

TOYOTA Cavalier 2,4 седан 1997 Бердск (Новосибирская обл)-продан!
Теперь HONDA HRV 2001 4wd 5-ти дверка vtec (адрес тот же)
 
AvataRUSДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
lpv, клеммы то новые всовсем . от газа 24 . но менять их всё равно придётся так как от проводов тока голые контакты остались ...от чего лутшен тогда менять ??

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ValeriyДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
блин нада, поскорее найти время что бы заняться этим

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
AlexboxДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
AvataRUS, если изоляция оплавилвсь на минусовом(массе) это не страшно. Старшнее всего если плюс потек. Не дай бог где нить на кочке он коротнет на массу и пипец.
Я бы на твоем месте пошел в магазин где электрику продают, купил гибкий провод квадрат на 16 (предварительно замерь длину), наконечники под сечение провода (медные луженые). Опрессовать лучше специальным прессом, если в магазине такие вещи не делают на СТО должен быть пресс или у знакомого электрика. В гаражных условиях конечно это сделать можно, ну нет уверенности что опять изоляция поплывет. Наконечники уже садишь на движок и на массу.
Особо тщательно нужно опрессовать клеммы которые идут на аккумулятор. Лучший способ и надежный - это сначала залудить оловом концы, а потом зажать или опрессовать (смотря какая конструкция клемм).


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
валентин-cavalierДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
Valeriy, время на это надо 5 мин
 
AvataRUSДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Alexbox, Клеммы потекли Обе .....но плюсовая на весу висит пока не сопрекосаясь не с чём ...в метраж в 5 магазинах в округе не нашёл !!! сам охренел ....прям как то не по себе стало ......из за всей этой шляпы ....не я пока что не ежу ...пока не зделаю не куда не поеду ...по крайне мере с такими клеммами точно ..... можешь названия проводов назватьт что бы мне придти в магаз и прям по списку ....у нас какие то люди работают бляха муха ..вообще не понемают чего хотят ...я даже в 5 магазах ни провада в метраж не провода с клеммами не нашёл ...говарят нету закончились ...я прям в шоке был ....

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AvataRUSДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
народ ! то есть если Выключить штекер Пасс Лока на заведённой машине он перестанет Срабатывать Так ? и получается можно без геморно поставить сигналку с Авто пуском так ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AlexboxДата: Суббота, 12.12.2009, 00:14 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
AvataRUS, я попробую по справочнику посмотреть и отпишусь.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ЭЛЕКТРИКА
Поиск: