ЭЛЕКТРИКА
|
|
AvataRUS | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| обсуждается всё что связанно с Электрикой Автомобиля . темы относящиеся к данной темы будут перемещены Сюда ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ В ДАННОЙ ТЕМЕ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС . ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ! Пожалуйста при решении проблемы отписываетесь как и что вы сделали что бы исправить ту или иную проблему . в далейшем будем оставлять Саму проблему и её Решения . дабы всем было легче будем рассматривать что к чему и по достижению Результата добавлять Сюда .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Серега | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВОТ, нашел поможет при установке сигнализации: http://www.autoelectric.ru/auto/chevrolet/cavalier/cavalier95.htm --------------------------------------------- Кстати на этом сайте есть инструкции почти ко всем сигнализациям.
Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
|
|
| |
Sash_666 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот ссылка на файл мануала по Пасслоку. на кавалер и не тока! ток там чет не все понятно! мож кто че подскажет??? http://www.old.alcom.ru/text/instruct_pdf/DEI/dopoln/555L.pdf Добавлено (12.06.2008, 22:37) --------------------------------------------- проблема у меня такая машина заводится и глохнет через несколько секунд это тока при минусовой температуре те ниже нуля... на понели во время заводки горит тефт систем а потом начинает моргать и машина сразу глохнет. када тепло то заводится без проблем! и тефт систем гаснет сразу после деагностики всех систем! так вот написано что какойто блок находится под панелью шо эта за хрень и где именно она?
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Собственно Интересует вопросец . кто шарит по электрике подскажите . у меня чёта акк новый 3 месяца Японский . постоит дня 3 и с 12.8 вольт просаживает до 12.1 в среднем . а на такой шляпе маховик не может провернуть нормально . при рабочей машине акк показывает в среднем 15.5 то есть нормально . посему встаёт вопрос куда так сильно уходит ток . и скажите как самому можно проверить напругу по проводам ? а именно метод сам . просто есть какие то подозрения на то что провод массы какой нить фигова контачит . но не с акка который те сменил . ....это полезная темка будет по электрике и способах тестирования Напруги на сеть и провода ...ну .у кого какие соображения ? делись !!!
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
Сообщение отредактировал AvataRUS - Понедельник, 09.02.2009, 14:55 |
|
| |
toxa55 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
| смотри, у родителей моего друга такая же фигня была! они только пежошку взяли, тоже никак завестись не могли, также все вырубалось! у тебя еще какая нить сигналка стоит?????? Добавлено (12.06.2008, 22:50) --------------------------------------------- там тоже хрень нипонятная была, сам видел, машину заводят, она мин 3 работает и глохнет, потом еще раз, а потом мин на 20 трупом!!!!!!! нивкакую не заводится!!!!!!!! там поблема с сигналке иммобилайзера была! они на прошлой неделе ее решили с мастером который сигналку устанавливал!!!!!!!!! а брали ее в салоне и тамже все ставили!)))))))) хотели даже тачку вернуть!))))))) я у него спрошу в чем точно дело было!!!!!!!!! Добавлено (12.06.2008, 22:52) --------------------------------------------- мож у тебя современная сигналка, с заводом на опред температуре??????? мож ее перепрошить надо????7 скорее всего это она ее блокирует! Добавлено (12.06.2008, 22:57) --------------------------------------------- позвонил приятелю, там с пасслоком вот что было, оказывается машину нужно заводить за 5 сек,те вставить ключ и повернуть без задержек на прогре и все такое, чтоб движок сразу завелся, иначе она все блокирует! мож ты зимой медленнее заводишь ее??????
CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал toxa55 - Четверг, 12.06.2008, 23:02 |
|
| |
Artec | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| фиг знает я просто открыл капот, обсмотрел все, нашел клеммы на болтах, снял зашкурил залил вдшкой и нет проблем. У меня например на корпус коробки несколько проводов так приходит, один из них от акума черный.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Sash_666 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| завожу как обычно! --- вставил сразу завожу... заводится работает 2 секунды и глохнет! все это сопровождается горением и потом морганием индикатора на панели Teft System
|
|
| |
Alexbox | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| AvataRUS, если тестером умеешь пользоваться, померь ток рязряда. Купи на рынке цифровой тестер DT-838(с пищалкой) или DT-830(без пищалки) стоят они в пределах 160р. Снимаешь плюсовую клемму, ставишь тестер в режим измерения тока (придел 10А если мерить грубо) и подсоединяешь провода, один провод на аккумулятор другой на отцепленную клемму. И смотришь ток. Ток не должен быть больше 0,5А, вообще и это многовато. Напряжение на аккумуляторе сильно зависит от температуры. 12,8В это нормальное напряжение при +18градусах. Зимой при -25 может до 11,6В падать. Емкость аккумулятора какая? Масло в движок какое лил?
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
toxa55 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
| как я думаю, раз она с автозаводом, сигналка, в ней дело! Добавлено (12.06.2008, 23:05) --------------------------------------------- я еще поспрашиваю! мож кто из знакомых умное скажет! но если есть знакомый сервис по сигналкам, проинструктируйся!
CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал toxa55 - Четверг, 12.06.2008, 23:04 |
|
| |
killsat | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| Скорее всего утечка тока в генераторе, хотя и сигналка может жрать (если не руками ставили)...
|
|
| |
Sash_666 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| в тепле постоит ну ... с полчаса с час и заводится отлично!! и кста! как тока не пробовал заводить! сигналка стоит сигнализация Cenmax vigilant st 5Добавлено (12.06.2008, 23:07) --------------------------------------------- сигналкой занимались... она блокирует тока стартер!!!
|
|
| |
drive@sek | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:10 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
| магнитола жрать может, сигналка жрать может, замыкание.... да куча всего.
TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
|
|
| |
toxa55 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
| у нее есть вот такая функция:Программируемый автоматический запуск двигателя при понижении температуры! блин, думаю в ней подвох! ее надо нормально програмнуть! мож старый хозяин на что то нажал или еще как то так вышло!
CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Alexbox, ну тестером умею не проффи конечно но понемаю мало мальски . есть тестер ДТ-830В ...10А стоит показания отдельно которое в окошке да ? для того что бы мерять там 3 дырки на тестере к провода ...у мя + и - стоят так . Минус в самой нижней плюс в средине и верхняя пустая .... Емкость Акка если верить продавцу ( а то на Акке кроме Еироглифов нечего нет .. акк он отвечал отличный почти 6 штук стоит) 75а стоит ... масло у меня смотри какая петрушка ....оно у мя сочится похуду из под клаппаной крышки и попадает в свечные колодцы . жду человека который мне заменит прокладки уже купил ..поробывал бысам но я в такие движки не када не лазил ..самому стрёмно . а так пока масла вытекает лью сечас по немногу Зиг 5w 30 killsat, а как утечка тока может быть в генераторе ? при заведённой машине хорошо показывает . если работает ближний свет печка и магнитола показывает вольт 15 . а как понять сигналка не руками ставили ? я в магазе када покупал сигналку мне дали сразу телефон чела он сам типо в сервисе работает но берёт халтуру на дом . так как я предварительно узнаввал и во многих местах мне отказывались ставить сигналку . но в магазе ответили что он специалист по эллектрике . и всё может поставить и зделать .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Sash_666 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Система Passlock® Ваш автомобиль оборудован пассивной противоугонной системой. Эта система включает подачу топлива только в том случае, если в замок зажигания вставлен правильный ключ. Если система определит, что используется неправильный ключ, или обнаружит попытку взлома цилиндра замка зажигания, то подача топлива будет блокирована. Если был использован неправильный ключ, или если двигатель глохнет и мигает сигнализатор противоугонной системы, то поверните ключ в положение блокировки, и подождите около десяти минут до тех пор, пока сигнализатор не перестанет мигать, прежде чем вы вновь попытаетесь завести двигатель. Если после трех попыток двигатель не заводится, ваш автомобиль нуждается в ремонте. Если во время движения загорается сигнализатор противоугонной системы, это может свидетельствовать о неисправности системы. Вы сможете вновь запустить двигатель, но автомобиль не будет защищен системой Passlock®. Обратитесь к вашему дилеру для проведения ремонта. См. параграф «Сигнализатор неисправности противоугонной системы» в главе 1. Не оставляйте в автомобиле ключи и устройства отключения противоугонной системы. ЭТО ВООБЩЕ КАК??? ?? И ЧТО???
|
|
| |