Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ЭЛЕКТРИКА
ЭЛЕКТРИКА
Sash_666Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
сигналку сбрасывади. вода практически исключена... машина пол зимы простояла в боксе где +20гр... все что можно было то выпарилось..
вот где находится этот блок штатной блокировки???
 
AvataRUSДата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Alexbox, а это даже я сам делал ...Клеммы Обе стоят новые от Газа 24 до мест куда затягиваются гайки . провода греются оба и минус и плюс . но минус почему то горячее ... дымок валит от клемм где они на сам аккум воткнуты ...на стартер посмотрю . но ! иногда бывает что как бы бац и с пол оборота заводит на ура ...а бывает бычит ..крутит еле еле но заводит

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
loid-cavalierДата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня , тьфу тьфу тьфу, простая сигналка( без запуска) и проблем не возникало...опять тьфу три раза smile я не суеверный ,но так, на всяк случай wacko smile

TOYOTA Cavalier 2,4 седан 1997 Бердск (Новосибирская обл)-продан!
Теперь HONDA HRV 2001 4wd 5-ти дверка vtec (адрес тот же)
 
AlexboxДата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
AvataRUS, Меняй клеммы, дыма не должно быть. Купи нормальные свинцовые клеммы и поставь. Предварительно зачисть клеммы на аккуме и смажь солидолом(для защиты от окисления). Греется (и валит дым) там где плохой контакт. Немешало бы еще тебе стартер посмотреть. Почистить колекторные пластины и щетки заменить.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Среда, 11.02.2009, 18:55
 
ArtecДата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Sash_666, может у тебя вообще не в паслоке дело?
Там стартер крутится ? Искра есть? Бензонасос работает? Предохранители все целы?

Добавлено (24.06.2008, 09:13)
---------------------------------------------
Sash_666, может у тебя вообще не в паслоке дело?
Там стартер крутится ? Искра есть? Бензонасос работает? Предохранители все целы?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AvataRUSДата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Alexbox, так как раз я от 24 то и ставил потому что овенцовые ...клемы чистые ....контакты на акке тоже чистые ю всё как новое ...старые клемы так же бымили под сильным напряжением .....но на стартер не похоже не как ...я просто када форд ещё был ....там стартер мне так мозг вынемал ...что я по ним почти профи стал smile

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lpvДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Sash_666, я вчера победил штатную противоугонку.( я ее просто отключил smile ) теперь правда горит красным, зато мозг ни автозапуск ни проблемы с заводкой не разрывают.,
Сними кожух рулевой колонки, под замком зажигания (а точнее из него) идет шлейф в 3 провода. если его разъеденить и попробовать завести:
авто заводиться, работает 1-2 сек. после чего моргает theft sistem, и авто глогнет.
а вот если сначала завести, а потом разъеденить этот шлейф theft sistem загорается, но авто не глохнет!!!
Надеюсь тебе это поможет. удачи в ремонте


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
AlexboxДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
AvataRUS, значит смотри реле стартера или контакты на нем, на которые садится провод от аккума, если уверен на 100% что клеммы впорядке. Если провода греются значит в цепи чето не нормально. Если контакт или провод имеет какое-то сопроивление они будут грется. темболее что при пуске движка, ток который жрет стартер доходит до 200-250А (получается кратковременный сварочный ток). А любое сопротивление в цепи (плохой провод или плохой контакт) будут грется и ток, который нужен стартеру для пуска движка будет частично тратится на нагрев этих контактов и проводов. Это понимаешь закон Ома. biggrin

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 12.02.2009, 16:02
 
валентин-cavalierДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
lpv, привет спасибо за подсказку.прочитал сообшение по поводу противоугонки и побежал в гораж эксперементы проводить отключил штэйкер при заведёнай машине theft sistem не загорелся.заглушил .потом включил зажигание ,завёл сначало горел через 5 сек потух .раз 20 глушил и заводил не разу блокировка не сработала biggrin тьфу тьфу тьфу.
 
AvataRUSДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
оо даааа ...когда бываешь с хорошой девушкой бывает такое сопротивление ...что Ому и не снилось biggrin :D biggrin ну это так к слову ...а вообще по делу ...при плохом контакте проводов ...например ..плохая мааса идёт будет грется тока минусовой провод или оба ? я пока до авто не дошёл что бы его замерить ..но до этого я видел ..там где минус провод идёт . он соеденяется с лотком где аккум стоит ...от него провод ещё идёт к движку ...так провод который к лотку подходит там усиков 5 отваленых .....а вообще где провод от акка к стартёру то идёт ? я просто здесь на кавалере я его ещё не разу не видел :))))П.С а кстати где это реле стартера то ? и что на нём посмотреть ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан

Сообщение отредактировал AvataRUS - Четверг, 12.02.2009, 16:44
 
lpvДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно, а гореть должен был, все таки ты его отключил....

toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
AlexboxДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
AvataRUS, Грется будут оба провода, только сильнее тот где плохой контакт. а второй будет чуть холоднее из-за длинны. Сделай , чтобы приходящий провод от аккума и уходящий, как ты говорищь на движок имели надежное соединение на лотке и посмотри соединение с движком. Это провод массы. А плюсовой провод уходит на стартер, вот где он соединяется со стартером , там и будет корпус реле.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
валентин-cavalierДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
lpv, ну у меня прошло три дня а блокеровка не сробатывает.ура biggrin
 
AvataRUSДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Alexbox, замечал ещё вроде как минус сильнее плюса греется ..и в основном дымок в смнуса идёт нежели с плюса.угу ...всё понял ..вот тока кроме приходящего и уходящего провода ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lordДата: Суббота, 12.12.2009, 00:13 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Для желающих могу выложить электрическую схему Pass Lock (Скажите только куда) )))

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » ЭЛЕКТРИКА
Поиск: