ЭЛЕКТРИКА
|
|
Alexbox | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| AvataRUS, минусовой провод оставь на месте, а вот плюсовой переткни в верхнюю дырку, там еще 10А рядом написано. Потом этот же провод цепляй на + аккума, а минусовой к отцепленной клемме. Только перед этим убедись. что у тебя отключены все приборы, габариты, магнитола и т.п. Ключ вытащи из зажигания, а то утебя TEFTSYSTEM будет немного брать с аккума. На тестере выставь придел 10А (это справа на тестере "А") см. фото, потом цепляй провода как я написал выше и смотри цыфры.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
toxa55 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
| почитал, мож у тебя в ней забито, что бы она не заводилась при опред температурах! вот она пасслок и блокирует!
CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
|
|
| |
killsat | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| AvataRUS, короче - ставишь амперметр в цепь аккумулятора, и смотришь ток, при всем выключенном он должен быть не более 50 мА, если больше начтнаешь по одному вытаскивать предохранители и ловить момент когда ток упадет - в этой цепи утечка, и ищешь дальше что там у тебя подрублено
|
|
| |
Sash_666 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (toxa55) у нее есть вот такая функция:Программируемый автоматический запуск двигателя при понижении температуры! блин, думаю в ней подвох! ее надо нормально програмнуть! мож старый хозяин на что то нажал или еще как то так вышло! Quote (toxa55) у нее есть вот такая функция:Программируемый автоматический запуск двигателя при понижении температуры! блин, думаю в ней подвох! ее надо нормально програмнуть! мож старый хозяин на что то нажал или еще как то так вышло! НЕЕ ну как так??? непонятно!! функция то есть! вот тока не успеваю ей воспользоваться! машина то не заводится!! как то было -2гр но солнышко светило в салоне прогрелось часть подкапотного пространства тоже! машина завелась!! датчики грели все!!! какие тока нашли.. включая и от сигналки!!
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| killsat, Alexbox, Спасибо Мущины за совет как и что .....вот у меня ещё такая петрушка . Вот я говорил маховик медленно крутит не понимал что и как ...а сегодня наресовалась такая фигня ..она раньше была я просто не предал тогда этому значение . при повороте ключа . сам момент зажигания . Акк заряжен 13 вольт (када выключена машина) при этом ещё 2 часа ездил . Заряд ОК! ...медленно поворачивается маховик еле крутит стартер ...потом как будто акк разряжен в ноль . вся приборка обнуляется и все дела . заново включается насос ну короче такое ощущение что кручу дохлый аккум ....и из под капота от Клеммы Аккума (клеммы новые) идёт дым ..потом мин 5 машина постояла и завелась .....так что то мне кажется где то в питание нездоровая канитель ...
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
Сообщение отредактировал AvataRUS - Вторник, 10.02.2009, 19:49 |
|
| |
toxa55 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
| они описывают случай когда одна сигналка, у тебя же современная стоит поверх пасслок! и явно привязка к температуре, что и описано про твою сигналку!
CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
|
|
| |
drive@sek | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
| чо-то у тебя нездоровое, похоже на перезаряд аккума, может выкипел уже весь? Я когда с взоранным аккумом гонял - так же было
TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
|
|
| |
Sash_666 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (toxa55) почитал, мож у тебя в ней забито, что бы она не заводилась при опред температурах! вот она пасслок и блокирует! гыыы на одной машине из тысячи)))) но ведь она как то раньше ездила зимой!?
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:11 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| drive@sek, нет Аккум новый 3 месяца жидкость внутри на максимальном уровне ...поэтому сменил прошлый аккум думал он отработал своё . но с новым так же ...
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
toxa55 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
| а не пробовали ее отключить?? интересно, без нее заведется?
CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
|
|
| |
killsat | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| Меня терзают смутные сомненья... А не стартер ли ? че то мы о нем савсем забыли .... З.Ы.: Ну и на крайняк остается только если сам замок зажигания глючит
|
|
| |
Sash_666 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (toxa55) они описывают случай когда одна сигналка, у тебя же современная стоит поверх пасслок! и явно привязка к температуре, что и описано про твою сигналку! привязка ??? если и так то от какого датчика идет привязка?? я все !! грел! комп датчики ... все!!Добавлено (12.06.2008, 23:23) ---------------------------------------------
Quote (toxa55) а не пробовали ее отключить?? интересно, без нее заведется? отключал предохранитель сигналки ... ничего не изменилось!
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| killsat, ещё как было ...в серваке када ремонтировался они на аккум подцепляли зарядку . но потому как авто заводилось голимо он во время заводки нажимал кнопу на зарядке и стартер начинал крутить очень быстро .....тем более разве того как стартер крутит могут все лампы тухнуть ? P/S замок зажигание ...ммм ушатан ..там можно вынемать саму личинку вместе с ключём ...(так досталась)
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
toxa55 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
| http://www.gtauto.ru/pdf/cenmaxst5.pdf описалово на твою сигналку, ща почитаю, мож что интересное найду! Добавлено (13.06.2008, 10:57) --------------------------------------------- или простое объяснение из химии! у тебя где то контакт хреновый, на него попадает влага! при минусовой температуре вода кристаллизуется в лед с изменением в объеме! она расширяется и разжимает контакт! при потеплении лед тает и опять есть контакт, веть вода ток проводит, а лед - нет! мож проводку по сигналке и пасслоку посмотреть???????? и еще, можно на твоей сигналке вернуть все к заводским настройкам! если у тебя никаких там супер режимов на ней нет, мож тоже попробовать, вдруг поможет!
CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
|
|
| |
Alexbox | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| AvataRUS, смотри провод от аккумулятора к стартеру. Если на аккуме клемма точно нормальная, следователно где то на гену плохой контакт. Ты посади кого нить за руль, пусть стартер маслает, а ты потрогай провода. Если провод один или оба греются, значит проблемма в них или в плохом контакте. Ну и за одно посмотришь от куда дым валит. . Может быть проблемма со стартерным реле (плохой контакт внутри).
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |