Приветствую Вас, Гость
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблемы с коробкой и ABS (Стучит при переключении)
    Проблемы с коробкой и ABS
    STEkOZДата: Среда, 09.12.2009, 13:31 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всем добрый день господа,недавно стал владельцем этого чуда,только вот начилась проблемка,на панели переодически загорается лампа абс,и начинает автомат стучать при переключении,как бы маленький толчок.Лампа тухнет все нормально,помогите пожалуйста с этим а то напрягает,что это может быть? cry Кавалер 99г
     
    Cobra13Дата: Среда, 09.12.2009, 13:40 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 223
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ощущается на езде? или просто щелчок при переключении?
     
    STEkOZДата: Среда, 09.12.2009, 15:00 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Cobra13,Да,слышно как скорость переключается
     
    Cobra13Дата: Среда, 09.12.2009, 15:35 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 223
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а если в обратную переключать допустим со второй на первую тот же щелчок?
     
    STEkOZДата: Пятница, 11.12.2009, 03:45 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    выхожу с утра завожу еду все нормально когда до конца прогревается даю газ в пол при переключении загорается абс и трек оф после ставлю на нетралку потом на д и тут удар и если р тоже бьет глушу завожу снова ошибки сбрасывает и едет нормально я думаю может контакт где нибудь отходит

    Добавлено (11.12.2009, 03:45)
    ---------------------------------------------
    ну же,помогите

     
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 04:21 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    STEkOZ, Уровень Масла проверь в Коробке для Начало .

    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    Cobra13Дата: Пятница, 11.12.2009, 07:09 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 223
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    при чем тут масло, это гонит проводка компа главного он у нас один и на коробку и на мотор.
    тока я чот не понял зачем ты на нейтраль ставишь ?
     
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 08:44 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (Cobra13)
    при чем тут масло, это гонит проводка компа главного он у нас один и на коробку и на мотор.

    а при том . в том что если бы это было бы Обрыв провода или ещё что то то не работало бы совсем . и ещё расскажи мне тогда не понятливому такому . у тебя идёт . пускай даже Теоретически плохой контакт на коробку . это всё идёт через ЭБУ на ДВС . Блоком это распознаётся как критическая ошибка при которой Запуск ДВС вряд-ли возможен . т.к это протеворечет безопасности человека и Агрегатам Автомобиля . далее . пускай машина завелась даже ( каким то Чудом без контакта с коробкой или обрывом провода . по твоим словам же они связаны с ЭБУ а раз плохой контакт или его нет ..это ...Ошибка как ьы мог бы догадаться) далее . при какой то неисправности связан-ой с Ходовыми моментами и главным моментом в ДВС ( а АКПП как ни крути это продолжения двигателя и датчики там тоже стоят ) Отображаются на Панели Приборов в Виде скромного Оранжевого Значка --Чек Энжи== Автор Тему Указал на подобный Факт ? нет ? ..не указал . а посему пролог .


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 08:45 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (STEkOZ)
    даю газ в пол при переключении загорается абс и трек оф

    такого рода Действия связаны зачастую с нехваткой масла в АКПП т.к при резком ускорении Насос АКПП начинает Усилено вбирать в себя Масло . при его нехватки в насос попадает воздух . это отображается в потряхивание машины . в достаточно приличной форме если дело на скорости обстоит . и соответственно пропадает ТЯГА мощей Автомобили и всё это отображается на приборной доске обычно 2 или 3 датчиками . Это АБС . Трек Офф . и Лоу Трак .

    Quote (STEkOZ)
    после ставлю на нейтралку потом на д и тут удар

    это Явление скорее всего происходит из за того что : при нехватки Масла дёргается сама коробка с какой силой писал выше . далее по логике вещей следует что . при включении на нетралку . обороты и давления ( на сам АКПП) падают . и она занимает определённую позицию . далее . при включении на Драйв коробка начинает работать ( естественно) и тут ... ооо Чудо !! она начинает вставать на место . что проявляется в своём роде небольшим ударом в области коробки . происходит это из за того что . Подушки которые держат коробку попросту встают на свои места

    Quote (STEkOZ)
    если р тоже бьет

    так же стоит проверить на Целостность подушки крепления коробки на износ


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 08:45 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (STEkOZ)
    глушу завожу снова ошибки сбрасывает и едет нормально

    в данном Случае огорчу Автора Тему на счёт сброса ошибок . он происходит примерно в районе Суток при снятых клеммах Аккумулятора . т.е при обесточенной машине . и то пропадают только временные ошибки . ошибки постоянные хранятся в Чипе ЭБУ .

    а происходит следующие . в Большой степени Вероятности при заглушенном Автомобиле . масло из насоса АКПП сливается обратно в коробку и при повторной заводке Автомобиля Масло снова всасывается с меньшей скоростью так как на газ я Думаю Автор снова в пол не укладывает .

    Cobra13,

    Quote (STEkOZ)
    я думаю может контакт где нибудь отходит

    объясни мне Александр Тогда Это . по твоему получается что . ты едешь у тебя отваливается контакт так ? ты Глушишь Машину . и ооо ...Опять Чудо . при повторном старте он снова прирастает к ЭБУ АКПП проводке и так далее и тому подобное ......Сильно Сомневаюсь .

    а Теперь заключения :

    STEkOZ, Начни с проверки Уровня Масла в Коробке и сам Фильтр . Возможно Отсутствует Масло или Загажен фильтр


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 08:45 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Cobra13,

    Quote (Cobra13)
    это гонит проводка компа главного он у нас один и на коробку и на мотор.

    Откуда Такая Феноменальная Уверенность ? у тебя было тоже Самое 1 в 1 или Вероятно ты Специалист в Области ремонта АКПП ? Сомневаюсь .
    я Может не великий Специалист по Кавалерам Владею им Сам около 2-х Лет . и говорю о том что Знаю по симптоматике и Болячках той или Иной Марки . ремонтом Занимаюсь Более 8 лет . Сам лично . Собрал Себе из говно 3 машины чем и горжусь . придёт время и кавалер сам соберу своими руками .

    Quote (Cobra13)
    при чем тут масло,

    мне очень не понравилась эта Фраза . тем что . ты как бы Рьяно указываешь на мою некомпетентность в этом вопросе . Советы Может давать кто какие захочет . но не влезать в совет Другова . тока если этот совет не полная ахинея и то человеку об этом объяснят почему и где он ошибся .
    ты уж Извини Конечно . но в Плане Ремонта я думаю у меня опыта по Более чем у тебя Будет . и на Меня не обижайся я Сказал как есть ......

    Как я говорю Начни с Малого Дойдёшь до Великого . !!

    тоже самое и в ремонте

    Спасибо . я Закончил !


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    STEkOZДата: Пятница, 11.12.2009, 11:23 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    спасибо за совет еще вопрос т.к. саратов у нас город не большой кавалер такой один на весь город и на станциях одни делитанты как мне проверить уровень масла в акпп и фильтр. хочу добавить спасибо тебе генерал когда читал то все именно так как ты говоришь потаму что когда я попадаю в большую ямку или кочку загарается а потом сразу тухнет лоу трек заранее спасибо biggrin

    Добавлено (11.12.2009, 11:23)
    ---------------------------------------------
    и вобще не знаю что бы я без вас делал. я по началу очень расстроился когда купил этого красавца я его с орехо зуева притащил. вот он мне крови в москве попил))))) сначала коробка просто не переключалась потом выяснилось что это датчик скорости вобще был не подключен я сначала продовца порвать хотел он от меня по всему метро бегал я просто думал что хана коробке))) отдал ему ее обратно он вроде все сделал я приехал снова забрал ее ну думаю пора на родину поехал все нормально дело было ночью а до саратова 900 км пилить проехал 250 км заднее колесо бах докатка нашел шиномонтажника на трассе в 3 часа ночи полупьяного он все сделал содрал с меня 600 р сказал что из за радиальной заплатки на покрышке протерлась камера и она в хлам ладно еду дальше загорается аккумулятор думаю все пипец сезжаю на обочину машина глохнет я в поле холод собачии время 4 утра я очень благодарен одному рязанскому мужику который не попбоялся остановился прикурил меня и ехал со мной прикуривая постоянно кргда кончалась зарядка до первой сто я ему памятник поставил бы есть же еще люди на земле на станции колхозный электрик нашел обгоревший провод на ген и плохой разьем на фишке копался копался вроде сделал зарядка пошла с горем пополам добрался я до дома)))сейчас вроде все норм за исключением этой хрени а машинка мне нравится она не обычная девки все смотрят)))я ее и купил из-за ее внешности просто в один день продал свой двенарь и уехал в москву моя мне говорит ты идиот и сумашедший)))) спасибо вам что есть такой клуб с уважением будете в саратове звоните всегда помогу 89376354540 Павел

     
    AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 11:32 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    STEkOZ, Вот Тема . там Внутри ещё ссылка есть в первом посте всё о том как мпоменять масло в АКПП

    /forum/4-293-1

    фильтр проверить Так . открутит и посмотреть на него ...я думаю ты поймёшь хана ему или нет . он будет забит всяким Г... и весить Тонну biggrin

    Quote (STEkOZ)
    вот он мне крови в москве попил

    оооо ты не представляешь это ещё тот Вампир :))

    Quote (STEkOZ)
    так как ты говоришь потаму что когда я попадаю в большую ямку или кочку загарается а потом сразу тухнет лоу трек

    да нет .это в Данном Случае именно от того что ты поподаешь в Яму или кочку . если одна сторона машины Будет ехать по песку а дргая сторона по асфальту то он тоже загорится . Лоу трек ес по простому перевести означает плохое сцепления оси с поверхностью . короче буксанёшь в песке снегу или в грязи он будет переодически загоратся


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    STEkOZДата: Пятница, 11.12.2009, 13:12 | Сообщение # 14
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    спасибо огромное тебе почему же он такой вампир что такая уж не надежная машина?
     
    mihoДата: Пятница, 11.12.2009, 13:47 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 274
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    STEkOZ, привет! в целом машина очень надежная. Просто, они все уже почти возрастом за 10 лет перевалили(((( естественно, проблемы будут вываливаться.

    Новосибирск
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблемы с коробкой и ABS (Стучит при переключении)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: