перестали включаться 3я, 4я передачи
|
|
AAA | Дата: Среда, 25.04.2012, 14:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! за день до проблемы буксовал задним ходом немного, на следующий день выехал на трассу разогнался до 60 км. и бац обороты растут а связь между двигателем и коробкой пропадает т.е. 2я отключается а 3я и 4я не включается. Грешу на электрику?! да, машина немного грееться! помогите кто чем может, особые надежды возлогаю на мечтателя! тойота 2.4 акпп
Сообщение отредактировал AAA - Среда, 25.04.2012, 19:54 |
|
| |
Мечтатель | Дата: Среда, 25.04.2012, 20:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| AAA, Зачастую действительно электрика виновата. Нужно прозванивать жгут от коробки до ЭБУ.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
AAA | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| проверил сегодня уровень масла(как положено на заведенной и на нентральной передачи) вытекло литра 2 лишнего???????????, думаю включился аварийный режим??!! , как проверить как отключить? или пипец коробке проехал 200км. от замены масла, а общий пробег 190000км что лучше ремонт или замена на б\у?
Сообщение отредактировал AAA - Среда, 25.04.2012, 21:18 |
|
| |
TIMURIKO | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| AAA, а с чего на нейтралке уровень мерил. надо на паркинг ставить. у тебя сейчас нехватка масла. делай диагностику пиши коды ошибок.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
AAA | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:55 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот это да, так я же с инета так научился!!!! коды ошибок? где взять шнур, где программу, я сомневаюсь что в Саранске у сервисменов найдуться приспособления. чтоб подключиться к кавалеру!!! не удивляйтесь просто у меня это первая иномарка, может я чего-то не знаю?
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Среда, 25.04.2012, 22:37 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| AAA, расскажи как мерил уровень масла по подробней!как так лишнее масло вытекло?
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 26.04.2012, 06:59 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Да прозвони ты жгут не ленись. Скорее всего никакая диагностика уже не понадобится. Завышенный на 2 литра уровень масла не страшно для этой коробки. Она перекачает лишнее в боковую полость. В коробке реализован принцип поддержание уровня транс. жидкости. Да ко всему прочему еслиб было критично то излишек пены выдавило из сапуна заметил бы что у тебя масло выдавливает. Добавлено (26.04.2012, 06:59) --------------------------------------------- Если прозвонишь жгут и всё чики брики то нужно будет проверить клапан включения "В" померить его сопротивление ну и может щёлкнуть им пару раз от 12 вольт. Распиновку круглой блямбы на коробке я приводил в теме "моя история АКПП"
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 26.04.2012, 08:21 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| СМОТРИ ТЕМУ СКАНЕР.Работает с автомобилями 1996 года и более новыми, совместимыми с OBD II (в том числе, с CAN-протоколом) Читает и удаляет общие и диагностические коды неисправностей конкретных производителей (DTC) Отдельное устройство без необходимости дополнительного портативного компьютера для работы Нет необходимости в батареях, питание через съемный кабель OBD II Руководство пользователя содержит определение диагностических кодов неисправности Разработано специально для автовладельцев, производящих диагностику и ремонт своего автомобиля самостоятельно Прикрепления: 4366654.jpg(18Kb)
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
Сообщение отредактировал TIMURIKO - Четверг, 26.04.2012, 08:43 |
|
| |
AAA | Дата: Пятница, 27.04.2012, 00:26 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток!, запланировал сегодня прозвонить проводку, поехал - о чудо все передачи работают?????? сначала обрадовался, а теперь думаю что-же было а вдруг еще повториться, да еще в самый неудобный момент! да еще стала иногда дергаться при переключении наверно масла мало!? завтра проверю на "Р". Всем огромное спасибо за подержку! масло мерил как положено только на "N" проводку наверное придеться всеравно прозванивать и смотреть контакты, т.к. машину держали в сыром гараже 2 года, удивляет кузов - ржавчины нет вообще!!! "ТАЗ" давно-бы сгнил!
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Пятница, 27.04.2012, 01:05 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| AAA, Прозванивать рабочую проводку бесмысленно Как перестанет работать так и прозвонишь. На счёт гнилости... х.з у моего кавалера железо такое же как у таза. Болячки такие же. Просто видимо ухаживали за твоим ранее хорошо и путью обработали.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
AAA | Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:14 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2 дня ездил не нарадовался, что беда миновала стороной -х_й! , дал форсаж и все повторилось! у меня 4 думы! 1 нагрев масла в коробке все последствия мне не понятны! 2 кочки тут более менее понятно!? проводка или клапан или мусор или еще че нибудь! 3 фильтр в подоне, незнаю когда меняли, чистили! 4 или х_й его знает чего сегодня хотел прозвонить проводку, в маме которая в коробке не видны контакты, пытался вытащить из коробки не получилось, попробую через зеркало, и еще я не знаю где найти куда идут провода с папы! не бросайте меня одного пожалуйста а то повешусь :o, может и я пригожусь на что нибудь! да мерил масло на "Р" вытекло еще приблизительно поллитра!
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 08:22 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| AAA, Берёшь тестер если на нём нет специальных игольчатых насадок то колхозишь сам. Приделываешь иголочки. Иголочку в дырочку. Вторую к контакту на разъёме от ЭБУ и звонишь проводку Тимур (timuriko) это делал всё реально всё получается. Просил его сделать распиновку разъёма от ЭБУ но он вредина прокатил меня) так что придётся искать тебе самому) Нагрев масла в коробке ты заметишь по температуре общей так как масло охлаждается через радиатор охлаждения двигателя. кочки - проводка всё остальное фигня. фильтр забитый машина просто не буксовала и пиналась бы.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:49 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| AAA, СНИМАЙ ФИШКИ С ЭБУ. ЗАКРЕПИ ИХ ДЛЯ УДОБСТВА. СНИМАЙ ФИШКУ С КОРОБАСА. ЗАКРЕПИ НЕПОДВИЖНО ДЛЯ УДОБСТВА. БЕРИ ТЕСТЕР С ЗУМЕРОМ. ЗАСУНЬ ОДИН КОНЕЦ В РАЗЬЁМ НА ФИШКЕ КОРОБКИ. ЗЕЛЁНЫЙ КОЛПАЧОК С ДЫРОЧКАМИ СНИМАЕТСЯ. ВТОРЫМ КОНЦОМ ИШЕШ ЭТОТ ПРОВОД НА ФИШКЕ ЭБУ.. НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД 11 НОМЕР ПО СХЕМЕ ..
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
AAA | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:56 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Спасибо за советы! у меня 3 штекера идут на ЭБУ( или у коробки отдельный ЭБУ )??? хотя-бы подскажите который из ни звонить или они идут во все т.е. в перемешку? вчера подсойденял тестер контактам "2","3","11" и катался (кстати на 11 постоянно подаеться "+" поэтому он не звониться!) вообщем понял на каких передачах как должны работать клапана - позже вылажу если кому надо, если вытащить штекер с коробки и завести машину то на "3" подается минус(контакт "3" на мозги идет!) а если в вставить в коробку обратно и завести то нет, еще если в момент переключения на третью передачу принудительно подать минус то она включаеться и даже переключаеться на четвертую все идеально пока скорость не падает до второй передачи!(клапан "3" должен быть отключен на 1й и 2й передаче) мне нужно знать откуда ЭБУ берет информацию, что пора переключаться на 3ю передачу случайно не с клапана давления?!!! вообще принцип работы АКПП мне до конца не ясен! информации не хватает катострофически!
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:47 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| AAA, Я ВЕДЬ ПИСАЛ .ВСЕ ПРОЗВАНИВАЮТСЯ КРОМЕ 11. НА НЁМ +. А ПРОВОДКИ УХОДЯТ КО ВСЕМ ФИШКАМ. СОВЕТУЮ СКАНЕР ПОДКЛЮЧИТЬ И СЧИТАТЬ КОДЫ. ИНАЧЕ НАВОРОТИШ ТЫ ДЕЛОВ. БУДУТ ИЗВЕСТНЫ ОШИБКИ ПОМОЖЕМ. А ТАК ЭТО ГАДАЛКИ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |