перестали включаться 3я, 4я передачи
|
|
AAA | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:18 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! короче прозвонил проводку-все нормально, все прозванивается! нашел частника который раньше увлекался ремонтом иномарок у него оказался сканер, подключили (показывает - ну, наверное все!) ошибок нет! разобрал ЭБУ на первый взгляд все нормально, начал прозванивать контакт "3" не прозваниваеться!!!!!!!!!!!!!!, оказалось под штекерной колодкой, что на плате ЭБУ окислилось 4 дорожки, отпаял колодку(32 ножки ) запаял доржки, все собрал все работало идеально целый день!!! проехал 900 км. вечером стала дергаться на 1500-2100 оборотах и даже на холостых плавают обороты завтра поменяю свечи если не пройдет то наверное что-то плохо запаял или опять гемор :'(. Еще раз всем большое спасибо за помощь реально не знал-бы что делать!!!
|
|
| |
keyn | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:09 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| AAA, ну как результат? у меня такая же беда 100% проводку сегодня прозвонили все ок. Завтра пойду по твоим стопам с разборкой и прозвоном ЭБУ.
Добавлено (05.06.2012, 16:11) --------------------------------------------- если делал фотографии по ходу вскрытия и ремонта ЭБУ выложи пожалста
Добавлено (08.06.2012, 15:15) --------------------------------------------- SOS новая проблема: сегодня подцепили диагностический разъем, а он не работает, предохранители все целы ((((
Добавлено (11.06.2012, 22:57) --------------------------------------------- сегодня еще раз, теперь лично прозвонил проводку от компа до круглого разъема на коробке, еще раз прозвонил и проверил сопротивление на клапане соленоидов оба выдают 23-24 ома, все ок. Вскрыл ЭБУ, знакомый прозвонил - все ок. Внешне на платах никаких признаков окисления и т.п. нет... Теперь ясно что проблема не в механических повреждениях проводки коробки а где то глубже - почему то исправный комп не дает команду на второй соленоид. или где то в системе коротыш в следствии чего началась свястопляска с фарами головного света, или надо проверять блоки управления коробкой.
Добавлено (11.06.2012, 23:09) --------------------------------------------- кстати у меня ЭБУ с двумя большими фишками (голубая и черная) в свою очередь каждая из них состоит из двух. Голубая я так понял на двиг, черная на коробку.
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
Сообщение отредактировал keyn - Вторник, 12.06.2012, 00:11 |
|
| |
keyn | Дата: Вторник, 12.06.2012, 00:01 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот такие приключения
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Вторник, 12.06.2012, 09:45 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| keyn, провода с коробки раскиданы на обе фишки. подай напрямую питание на саленоид. должен услыщать как щёлкает. схема есть в теме ( вот моя история акпп) у мечтателя. если на паркинге загорается свет. то проблема в электрике. чтото недоподключено. предохранитель. рэле итд. с нейтралки заводится?? если нет. то прозвони переключатель на коробке сверху с двумя фишками.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
keyn | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:43 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (TIMURIKO) с нейтралки заводится?? если нет. то прозвони переключатель на коробке сверху с двумя фишками. Какие там должны быть показатели?
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Среда, 13.06.2012, 20:00 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| У меня ЭБУ ваще другой... фишки не такие.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
keyn | Дата: Четверг, 14.06.2012, 07:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| TIMURIKO, с нейтралки заводится, вчера специально проверил.
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 14.06.2012, 08:23 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| keyn, У МЕНЯ ТОЧНО ТАКОЕ ЭБУ. ПОЩЁЛКАЙ ВСЕ 4 КЛАПАНА. ПО СХЕМЕ. КРОМЕ КЛАПАНА 1-2Й 3-4Й ПЕРЕДАЧИ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ И КЛАПАН ГИДРОТРАНСА. ВСЕ ОНИ ДОЛЖНЫ ЩЁЛКАТЬ. МОГУТ ЗАВИСАТЬ ОТ ГРЯЗНОГО МАСЛА. НО ЛУЧШЕ СНАЧАЛА СЧИТАТЬ ОШИБКИ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
keyn | Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:02 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| сегодня "прощелкали" все что нашли, запитались к проводам включения соленоидов на круглой фишке, вывесили колесо проверили режимы включения передач исходя из режимов выложенных уважаемым Мечтателем333 исправьте если не прав: 1 передача соленоид А включен, Б выключен 2 передача - оба соленоида выключены 3 передача - соленоиб Б включен 4 передача - оба соленоида включены
первый раз показал что на соленоид Б напряжение подается но 3 передача не включается, расстроился, т.к. данный ответ указывал на умерший клапан или подвисший соленоид и т.п. влекущее за собой вскрытие коробки, что в настоящей финансовой ситуации не есть хорошо.. Пока суть да дело скинул (+) клемму и ковырялся в блокке предохранителей, после чего решили "принудительно" подавать минус на соленоиды перещелкивая вручную передачи, и о чудо соленоид Б начал включаться что отразилось на скорости, т.е стали ощущаться включения всех 4х передач: 1я- 0-20 2я 20-60 3я 60-80 4я 80 и далее
прогнали так вверх и вниз по передачам раза 2 или 3. повторюсь - при этом одно колесо было вывешано. Потом додумался включить фары, и опять повторение старой картины: 1 передача соленоид А включен, Б выключен 2 передача - оба соленоида выключены 3 - йух, соленоид Б не включается...
я так понимаю масса куда то "уходит".... на этом пока и остновились. На завтра план распечатать схему проводки связанной с фарами, попробую ее вообще отключить, и посмотрю как коробка будет себя вести... заодно выкладываю схему распиновки разъемов ЭБУ. Если кому то будет нужна в кореле для дополнения пишите мыло в личку вышлю.Добавлено (15.06.2012, 00:02) --------------------------------------------- и еще, при всех этих манипуляциях, изменился алгоритм "цветомузыки" фар. стали глючить по другому (((
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
Сообщение отредактировал keyn - Четверг, 14.06.2012, 23:58 |
|
| |
AAA | Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:53 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет, причина моей последней проблемы была(не хочется оказаться лошарой) но все таки....после позвонки проводки один жгутик забыл защелкнуть на место, итог он стерся об шкив компрессора кондиционера соответственно коротало на массу, соединил по новой за изолировал(он шел на датчик уровня охлаждающей жидкости и еще куда то) пока с коробкой проблем больших нет, правда не могу понять, почему машина иногда хорошо срывается, переключается и уходит, а иногда чуть послабже, не бензин точно!!!! когда прозванивал - не фоткал но на бумаге все рисовал, если всетаки надо кому вылажу-напрягусь, а то у меня нет сканера дома. еще на коробку идет масса несколько проводов, может фары тоже там??? эбу у меня почти такой только 4 фишки
Сообщение отредактировал AAA - Пятница, 15.06.2012, 00:54 |
|
| |
keyn | Дата: Пятница, 15.06.2012, 06:25 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (AAA) если всетаки надо кому вылажу-напрягусь выложи пожалста... сильна нада
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Пятница, 15.06.2012, 07:38 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| keyn, Да всё верно с комбинацией работы соленоидов. Тебе надо с проводкой разобраться распатронить жгут и проверить каждую заводскую скрутку в переднем жгуте. На моей машине они попросту сгнили. Добавлено (15.06.2012, 07:36) --------------------------------------------- AAA, Конеш выкладывай. сфотай и выкладывай. полезная инфа. Добавлено (15.06.2012, 07:38) --------------------------------------------- AAA, Кстати у нашей коробки после сброса питания есть такая херня как защита от перегрузок пиереключения некоторое время происходят плавнее. потом опять резче. Мож из-за этого тебе кажется что динамика теряется.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
keyn | Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:08 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| начал прозванивать проводку.... сразу обнаружилась одна проблема, какаято фигня с плюсом по всей проводке, несколько полуоплавившихся проводов в шлейфе переключателя фар в подрулевой части, поиски продолжаются
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Суббота, 16.06.2012, 08:23 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| keyn, Походу предохранители туфтовые...
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
keyn | Дата: Суббота, 16.06.2012, 10:45 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| хз
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |