Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Странное поведение АКПП (Странное поведение АКПП)
Странное поведение АКПП
АнатольДата: Четверг, 08.03.2012, 15:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!!!
Имею Кавалера 1996, 2,2; седан белый. Притащил из ОАЭ, новый в Россию в 1996.
Возникла следующая проблема с АКПП.
Выдвигаюсь на трассу, авто прогрето, набираю 120 км/ч, всё работает в штатном режиме, никаких претензий не возникает. Ставлю на круиз-контроль, ноги калачиком под кресло и получаю удовольствие. На спидометре - 120, на тахометре - 2600. Через некоторое время, (каждый раз по разному, в среднем через 30 - 60 минут) Стрелка тахометра уходит на 2900, скорость при этом не падает, тяга двигателя тоже не меняется. Пробовал два способа избавится от этой проблемы.
1. Полная остановка, перевод в режим "Р", остановка двигателя.
2. На скорости 120 перевожу рычаг АКПП в нейтральное положение, выключаю двигатель. Снова в движении его завожу, включаю АКПП в режим "D".
В обоих случаях соотношение скорости и показаний тахометра восстанавливаются в Скорость - 120, тахометр - 2600.
Может кто сталкивался с такой проблемой и что подскажет?

Не могу понять, видимо АКПП переключается на пониженную передачу или что то другое.

Добавлено (07.03.2012, 18:05)
---------------------------------------------
Поменял масла и фильтр в АКПП, ничего не изменилось.

Добавлено (08.03.2012, 15:14)
---------------------------------------------
На фото - это второй мой Кавик, уже в Эмиратах. Брал с рук, ооочень не свежий. Модель 1997 года. По сравнению с Российским автомобилем, просто в плачевном состоянии. Американский пластик совсем не выдерживает жары. Передняя панель лопается от прикосновения пальцами. Пришлось всю переклеивать и усиливать. Каждые 9 месяцев менял компрессор кондиционера, и не важно, ставишь новый или б/у, всё равно дольше не ходит. Только цена на б/у более щадящая. За два года эксплуатации затратил на ремонт больше, чем стоимость автомобиля при покупке. В итоге продал за 600$.
Для России хороший автомобиль, со своим беленьким в России не расстанусь, уже видимо никогда. Правда катаюсь на нём 1 месяц в году.

 
w000000wДата: Четверг, 08.03.2012, 21:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
на сколько я понимаю 4 ступенчатая коробка?
 
МечтательДата: Четверг, 08.03.2012, 21:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё просто. Коробка переходит с 4-й на третью. А вот причина почему переходит сложнее. Автомат если давно не капиталеный то все резиночки и уплотнения в планетарном ряду и соответственно в каналах передачи гидравлической жидкости от гидроблока к исполнительной муфте передачи уже подтёрлись и состарились. При слишком большой потере жидкости на передачу и соответственно неплотном включении муфты и проскальзываниях коробка отключает передачу. Переинициализация и повторное включение клапанов ситуацию выправляет что вы и делаете переводом в положение нейтрали. Лечить можно только заменой всех уплотней. в планетаки то есть покупкой ремкомплекта.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
w000000wДата: Четверг, 08.03.2012, 22:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
если бы пропускали уплотнения акпп пришла бы в негодность максимум через 10км
думаю проблема зарыта на уровне блокировки трансформатора, возможно електроклапан, уровень масла (завышен либо занижен)
перепад в 300 оборотов говорит о том что переключений передачи нет
 
МечтательДата: Пятница, 09.03.2012, 03:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
w000000w, При всём уважении но на практике Вы сто процентов не сталкивались с явлением которое описали. При пропускающих уплотнениях клапан давления увеличивает давление в магистраль до тех пор пока оно не достигает максимального значения. После этого передача сбрасывается дабы предохранить коробку от сгорания. Про 10 км Вы так же цифру взяли из воздуха потому что на практике с полностью убитым или попросту говоря отсутствующим уплотнением коробка может работать на протяжении не одной сотни км (проверено лично).
Quote
на уровне блокировки трансформатора, возможно електроклапан
Блокировка гидротрансформатора это жёсткое сцепление маховика с планетарным рядом. Режим при котором гидротрансформатор работает как гидромуфта. Клапан блокировки это по сути тумблер ВКЛ/ВЫКЛ по управляющему сигналу ЭБУ (Электронного блока управления). Блокировка включается начиная со второй передачи и выключается только на момент переключения передач для магкости оного действия. Отпускается при сбросе газа до скорости 5км/ч на первой передаче. Если даже блокировка не работает полностью, машина будет ехать так же как и с ней но будет большее выделение тепла и и меньшая приёмистость двигателя за счёт большего рассеяния мощьности на тепло При проскальзывании ведущего относительно ведомого колеса в 300 об/м говорит о плачевном состоянии ГТ с таким тронуться то с трудом можно не то что 120 набрать.. Перепад в 300 оборотов говорит лишь о том что отключён один из управляющих узлов включения 4-й передачи а именно тормозная лента 2/4 передачи фрикцион третьеё передачи фрикцион второй передачи фрикцион переднего хода фрикцион второй передачи. Эти узлы на 4-й передачи находятся во включённом состоянии.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
w000000wДата: Пятница, 09.03.2012, 11:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
Мечтатель,
в 90 процентах случаев вы несете такое что аж смешно.
учите матчасть.
давление в коробке регулируется 2 -мя методами- 1 давлением масла на золотник с калиброваной пружиной и поточное електроклапаном.
какие уплотнение на планетарном ряде- ето просто шестерни , которые формируют передаточные числа.
разница оборотов при блокированом и разблокированом трансформаторе составляет 10-12%, как раз то что и уходит в тепло
 
TIMURIKOДата: Пятница, 09.03.2012, 16:56 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
У МЕНЯ ТОЖЕ СБРАСЫВАЛА ПЕРЕДАЧИ.ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЕЙ .КЛАПАНОВ.НИЧЕГО НЕ ДАЛО.МУЧАЛСЯ ПОЧТИ МЕСЯЦ. ЗАВЕДУ ВСЁ В НОРМЕ ЕДЕТ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ И БАЦ СБРОСИТ. surprised КОРОЧЕ НА КОРОБКУ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОДОК ИМЕЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ В РАЗЬЁМЕ ПОД БОЧКОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. РАСШУРУДИЛ СПРЫСНУЛ ВДЕШКОЙ И ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО. Анатоль, ТАК ЧТО СНАЧАЛА ПРОВЕРЬ ВСЮ ПРОВОДКУ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
АнатольДата: Пятница, 09.03.2012, 21:38 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, я тоже склонялся к подобной проблеме, потому как машина в году ездит 1 месяц, а долгое стояние приводит именно к таким мелким дефектам. Пожалуй с этого и начну.

Добавлено (09.03.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Огромное спасибо всем откликнувшимся на мою проблему!!! smile

 
МечтательДата: Суббота, 10.03.2012, 15:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
w000000w,
Quote
учите матчасть.
Вот именно это хотел посоветовать Вам. Пежде чем писать про просто шестерни мол в планетарном редукторе советую Вам ознакомиться с конструкцией коробки в кавалере которуя Я НЕОДНОКРАТНО перебирал своими руками кстати.

А теперь про давление. Давление жидкости в ЭТОЙ коробке регулируется электромагнитным клапаном давления. А вот давление на плунжер каждой передачи пружинками. И если давления ОБЩЕГО не хватает чтоб осилить какую то пружинку одного из плунжеров этот плунжер переходит в закрытое состояние и ток жидкости к какому либо управляющему узлу включения передачи перекрывается. Так что Читайте книги уважаемый и не советуйте людям если не имеете представления о предмете вашего совета. С уважением smile
На счёт 10-12 процентов вы опять таки цифру взяли с потолка потому что эта цифра варируетс я до 5 процентов в рабочих современных гидротрансформаторах. 12 процентов просто напросто вскипятят жидкость до того как она успеет охладиться. Опять таки УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ. smile

Добавлено (10.03.2012, 15:41)
---------------------------------------------
в кавалере более 70 кВт возьмите от этой цифры 10 процентов и подумайте какю мощность нужно охлатить... Даже не обладая мало мальскими знаниями в инженерии понятно что для охлаждения 7кВт нужен ОООчень большой радиатор. А в кавалеровской коробке он помещается в одну банку основного радиатора охлаждения двигателя. smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
w000000wДата: Суббота, 10.03.2012, 19:22 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
мальчик, я 20 лет занимаюсь ремонтом акпп. для тебя есть тема гда можно пофлудить. так вот туда и не вводи в заблуждение людей своими глупыми не на чем обосноваными советами.
 
МечтательДата: Воскресенье, 11.03.2012, 08:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
w000000w,
Quote
мальчик, я 20 лет занимаюсь ремонтом акпп
судя по качеству твоих советов ты очень хорошо пи..шь а не занимаешься ремонтом АКПП и ни одной коробки в разборе в глаза не видел. smile
Ну чтоб доказать тебе вот простенький вопрос основанной на твоей тупой фразе о том что планетарный ряд в этой коробке это тупо набор шестерён. Вот скажи мне плюшевый мой друг как по твоему прохоходит гидравлическая жидкость до муфт включения задней и третьей передачи которые находятся вокурат посерединке планетарного редуктора? Ась smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
w000000wДата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:37 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
как то спорить с тупой малолеткой не в моих правилах...
масло в етой коробке подается через каналы в валах, где уплотнением являются латунные втулки (бушинги)и пластиковые разрезные кольца.
к задней части коробки через 4 трубки, а дальше снова через движимые уплотнения.
спор закончен
и для особо умных - в акпп нет пакетов 1-2-3-4-.. передач- есть комбинации включения пакетов прикотором солнечненые шестерни обладают определенным передаточным числом, либо реверсивным ходом
 
МечтательДата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
w000000w,
Quote
как то спорить с тупой малолеткой не в моих правилах...

И поэтому ты ввязался в спор. С более умным и образованным человеком НЕУЧ КОНЧЕНЫЙ biggrin
К задней части коробки через 4 трубки но 2 из них там же и заканчиваются ничего дальше из них не идёт так как включает поршень тормоза первой передачи Это раз. Вал в коробке один это два. А каналы с уплотнениями про которые я говорил находятся на муфтах включения соответствующей передачи сделанной воедино с планетарным редутором Если не знаешь иди учись smile
Quote
и для особо умных - в акпп нет пакетов 1-2-3-4-.. передач- есть комбинации включения пакетов прикотором солнечненые шестерни обладают определенным передаточным числом, либо реверсивным ходом
вот именно поэтому то я и начал топик стартеру говорить про плохие уплотнения ибо если из включённых в комбинацию элементов выключен (увеличивающий общее передаточное число планетарного ряда) то происходит общее снижение передаточного числа коробки на фиксированную величину. Если до тебя это недоходит то ты просто ТУПОЙ ИДИОТ.
То что ты называешь пакетами в АКПП принято называть муфтами включения и планетарными редукторами работающими в комбинации Читай книги тупица. smile

Добавлено (11.03.2012, 11:44)
---------------------------------------------

Quote
где уплотнением являются латунные втулки
ты реально 0 в коробках латунные втулки это не уплотнения а вкладыши если чё... ты на них видимо бороздки никогда просто не видел для их смазки. Они играют роль подшипников скольжения для каждой из муфт. Сначала потрогай коробку руками а потом пиши умные словеса biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
w000000wДата: Воскресенье, 11.03.2012, 11:56 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
могу сказать одно- чел видел коробку, кое где начитался.....
такие вот сосунки один раз увидев коробку, берутся потом ремонтировать чужие- в лучшем случае потом просто морду начистят, в худшем родители будут долги покрывать. для меня тема закрыта. и обрати внимание ты недостаток своего ума перекрываешь нецензурщеной....
 
АнатольДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:00 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Уважаемые мои полемики!
Спасибо, что откликнулись на мою проблему!!!
Вы грамотно и профессионально, на мой взгляд, расписываете работу АКПП. Почерпнул для себя много нового и не познанного, т.к. реально, сам, никогда в АКПП не залазил ручками. Было один раз, на Тойоте Самри, 1992 года рождения. Но тогда вообще не с кем было пообщаться. Я просто разобрал, собрал обратно, и результата не получил. Потому что в те времена не было ни зап. частей, прокладки вырезали всем гаражом вручную скальпелями. Фрикционные диски клеили из текстолита, а то и вообще просто вытачивали из бронзы, как на тракторах Катапилларах.

Добавлено (11.03.2012, 12:00)
---------------------------------------------
В споре рождается истина. Не нужно ругаться, будьте терпимы. Каждый отстаивает свою точку зрения и не надо переходить на личности.

 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Странное поведение АКПП (Странное поведение АКПП)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: