Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблема с АКПП (удары при переключнии)
Проблема с АКПП
SurnДата: Четверг, 30.06.2011, 06:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
при переключении в режим R появился удар с правой стороны где то со стороны ног у водителя, напоминает какой то металлический удар он появляется переодически
в чём может быть проблема? коробку ставил новую пару месяцев назад тогда же и менял масло


toyota cavalier 1997 г.в 2,4 зелёный седан)))
 
SacrifaceДата: Четверг, 30.06.2011, 06:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая же беда только иногда при включении D или R когда начинаешь движение, если машина стоит под хорошим наклоном вверх или вниз не важно. Есть подозрение что порвался вертикальный сайлентбок правого переднего рычага и как следствие удар по балке в момент начала движения.Но нет времени разбираться. Жду когда симптом приобретет устойчивость.

PS. Подушки двигателя и коробки в нормальном состоянии. Нижняя подушка которая не дает движку опрокинуться поменяна на новую.


Toyota Cavalier 2.4 седан
г.Бишкек Киргизия
icq 295622138
 
AvataRUSДата: Четверг, 30.06.2011, 07:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
была такая же шляпа . при включении D как бы происходил небольшой удар . это тока када Авто купил . поговорил с человеком сказал что это подушка типа задеревенела ....хотя Бог его знает чес гря .... поездил с неделю так при покупке потом перестало ...ну думаю всё таки что это какая то мех часть ..

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
SurnДата: Пятница, 01.07.2011, 17:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
осмотрел там всё и вроде как всё целое, может подушки поменять, если заказывать то где лучше?

Добавлено (01.07.2011, 17:38)
---------------------------------------------
заметил ещё особенность: когда колёса повёрнуты в сторону то почти всегда имеется очень сильный удар


toyota cavalier 1997 г.в 2,4 зелёный седан)))
 
fenixДата: Пятница, 01.07.2011, 21:54 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
такая же фигня была на D , зимой если не сильно тормоз держать аж колёса проворачивала , по идее должен быть толчок, а был удар , но после перебора коробки удары прошли

Добавлено (01.07.2011, 21:54)
---------------------------------------------
и у меня была такая закономерность , если быстро переключить с P на D то удар был мягче , чем быстрее переключаешь тем мягче


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Пятница, 01.07.2011, 21:53
 
МечтательДата: Суббота, 02.07.2011, 09:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Удар и толчёк разные понятия. Если есть толчёк это хорошо. орн тдолжен быть в идиале одинаковым что на передней что на задней скорости при включении с P или N. Если удара нет то это первый признак того что давления для быстрого включения муфты не хватает но тогда будут заментны пробуксовки при движении (обороты ростут очень сильно скорость набирается незначительно)
Если появляется так называемый сильный толчёк или даже удар что машину дёргает с места это может являться признаком того что вы тыкаете передачу на слишком больших оборотах двигателя (прогрев к примеру) или это износ фрикционнно-дисковых элементов в муфтах. В случае топик стартера муфте задней передачи.
Теперь конкретнее о теме.
Если удара вперёд нет а назад есть то подозревать с наибольшей вероятностью можно муфту заднего хода. Чрезмерно большой зазор в пакете фрикционов даёт удар, это как аксиома считайте. Если нигде не бьёт ( на на какой передаче) а назад бьёт это Фрикционы заднего хода.

То что коробку ставили новую я так понимаю просто бэушную... не думаю что Вы отбашляли 110кило рублей за реально новую... И если даже восстановленную, то еслит они сделали так называемую экспересс капиталку и заменили только фрикционные диски и не меняли стальные, поршень в муфте, и уплотнительные кольца, то может быть так что новые фрикционные уже стёрлись от недостаточного давления и у вас есть теперь эти удары. Хочу огорчить но если они будут усиливаться то скоро у Вас не будет задней передачи. sad
Сайлен блока-опоры только 3 на этой машине. Если бы у вас был убит сайлен что на коробасе вы бы попой ощущали работу двигателя... и ощущали ооочень сильно.
Как пропадёт задний ход пишите... расскажу как починить самому не башляя баблов сервисам. У fenix,-а получилось, получится и у Вас. biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
GregoryДата: Суббота, 02.07.2011, 23:18 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Мечтатель, А если передачи, точнее с 1 на 2, стали с небольшим рывком переключатся? И вот заметил лоу трек что т начал загораться? Эт понимаю сцепление ппц?

Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
МечтательДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:20 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Gregory, Лоу трек загорается при сильной встряске. Дачик реагирует на сильные удары и тому подобное. он ваше не в коробке.
Значится если бьёт при 1 на вторую а с 3 на 4 всё норм то это фрикцинные диски второй передачи. Если бы и с 3 на 4 то это тормозная лента второй/четвёртой.

Добавлено (04.07.2011, 20:20)
---------------------------------------------
Кстати если я пишу диски то это можнео рассматривать как следствие потому что истинной причиной может быть сама муфта второй передачи.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Вторник, 05.07.2011, 23:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
хочу добавить что все удары и толчки, которых у вас не было раньше, приводят к быстрому износу и даже разрушению деталей, которые на данный момент ещё совершенно целые, и уже когда коробас "встаёт" ремонт обойдётся в разы дороже, т.е. если вовремя ремонтировать, то это будет гораздо дешевле...
но как правило так не бывает))) сам сейчас езжу и приотпускаю газ при переключении с 1 на 2, иначе удар... а удар в коробке и до самых шрусов, так что и они ещё страдают...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Среда, 06.07.2011, 01:56 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
agua77,
Quote
и уже когда коробас "встаёт" ремонт обойдётся в разы дороже

Не факт... что в разы но чуток подороже действительно может быть smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ТолянДата: Среда, 28.03.2012, 20:57 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
почему включая заднюю передачу в акпп машина не едет? а включаю D4 едет, и после этого всё в норме!!! говоят что может быть из за того что машина была не прогрета!!!
 
МечтательДата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:54 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Толян, Когда включаешь передачу должен быть толчёк если его нет то это 1) не включился клапан. 2) низкий уровень транс жидкости 3) недостаточное давление транс жидкости (грязный фильтр, густота, утечки) (может быть и из-за плохого прогрева) Но тогда и вперёд бы ехала плохо.
4) ещё как вариант плохой контакт на индикаторе положения селектора. (сверху коробки передач чёрная коробочка к кторой трос подсоединён.)


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ТолянДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо !!! вчера долил масло и сегодня такого уже не было!!! сегодня менял сальник привода и было ощущение что масло с эмульсией или сильно вспенено !!! из за чего это может быть ума не приложу, и что теперь делать?

Добавлено (01.04.2012, 21:44)
---------------------------------------------
всё нашёл ответ на свой вопрос!!! это было из за низкого уровня масла в акпп

Сообщение отредактировал Толян - Воскресенье, 01.04.2012, 21:41
 
МечтательДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:08 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Толян, Из-за низкого уровня пена не появляется. Вспенивается наоборот из-за высокого уровня. В каком именно месте пену обнаружил?

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ТолянДата: Понедельник, 02.04.2012, 20:56 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
когда меня сальник акпп!!! Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:
- у масла нарушится температурный режим;
- резко снизится его ресурс;
- насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.
так что может быть и из за низкого урвня тоже!!!
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблема с АКПП (удары при переключнии)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: