Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблема с АКПП (удары при переключнии)
Проблема с АКПП
МечтательДата: Вторник, 03.04.2012, 00:09 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Толян,
Quote
насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию
если чесно первый раз слышу такое мнение. Физически не понятно как образуется пена и самое главное где? в насосе самом? smile Так у него принцип работы не позволит блендером работать.... (Там ассиметричная камера с плавающими плоскими лопастями импеллера которые подают жидкость из большей области в меньшую за счёт этого появляется давление).
А когда Вы меняли сальник то видели часть масла которое касалось с одной стороны планетарного редуктора и дифференциала (подаётся туда по каналам) и взбивалось там. а с другой стороны цепью и звездой (хотя мне сложно представить как они могут взбить масло). smile
Quote
станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.
Это всё верно для завышенного уровня жидкости smile
Да кстатати когда происходит вспенивание масла его объём увеличивается в разы так что оно должно было полезть через сапун на заливной пробке.

Добавлено (03.04.2012, 00:09)
---------------------------------------------

Quote
пропадет передача
кстати передача пропадёт очень специфически... она начнёт буксовать... ты на тапку давишь а машина еле еле едет и начнёт вонять палятиной. Масло почернеет в момент.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
санДата: Суббота, 07.04.2012, 13:52 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет!такая бида было ранее стою в пробки загорелся check и trac off включаю передачу D или R переключается с ударом ,на ходу тоже рывки слышны при переключении,домой приехал клему скинул постояла машина потом завожу всё потухло нормально включается.как бы не раз короче токое было то начнутся удары то проподут на долгое время !сейчас опять начелось,вот чё интересро что в это время постоянно работает вентилятор!вчера на ночь клему скинул утром завожу все отлично работает переключается ровно всё как надо ,немного машина постояла даже не нагрелась опять включается вентилятор загораются те же ошибки и опять переключение с удароми,глушу машина остывает завожу вентилятор работает постоянно!вот не поиму вчём связь сразу вентилятор включается ошибки загораются и переключение с удароми???
 
ТолянДата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:27 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
может ли антифриз попасть в акпп? у нас в акпп сколько контрольных пробок для проверки масла?
 
МечтательДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:53 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
сан, Тебе надо подключаться тестером и читать ошибки. Это беда с электропроводкой чуется мне.

Добавлено (09.04.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Толян,

Quote
может ли антифриз попасть в акпп?
может чисто теоритически двумя методами. 1 через заливную горловину АКПП если перепутал что куда льёшь и 2) если треснул радиатор охлаждения гидравлической жидкости АКПП но тогда декстрол был бы и в антифризе.
Контрольная пробка одна.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
санДата: Вторник, 10.04.2012, 19:45 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель спосибо!я вот тоже думаю чё то электроника,сегодня завёл холодный автомобиль вентилятор работает включается коробка с удароми,нагрелся до 85 где то вентилятор выключился,trac off потух сразу и нормально стали переключатся скоростя.Думаю деагностика покажет чё кчёму не такли?
 
МечтательДата: Вторник, 10.04.2012, 19:58 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
сан, Здорово напоминает плохой контакт в проводке датчика температуры.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ТолянДата: Среда, 02.05.2012, 18:43 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!!! поменяли мне радиатор и масло в акпп масло поменяли не полностью так как аппарат сломался , но масло стало намного лучше чем было , сейчас эмульсии нет, но помойму моей коробки пришёл пипец, недавно возвращаясь с деревни почувствовал толчки при переключении передач, отсановившись на светофоре и нажав на педаль тормоза машина заглохла, я перевёл передачу в парковку завёл и поехал домой толчки прикратись, приехав домой услышал что в коробки что то шуршит, поставив машину на стоянку ушёл домой, на следующий день пришёл завёл всё нормально поехал на работу, остановился на светофоре начинаю трогаться а передачи не переключаются так и едет на первой и спидометр не работает, потом переключилась и всё нормально , но шум из коробки не прекращается, что делать за что хвататься?
 
МечтательДата: Четверг, 03.05.2012, 21:52 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Надо было начинать с дачика скорости... и вообще проводки. Шуршит цепь как вариант. хотя она ни с того ни с сего не начинает шуршать постепенно. Вообще слышать нужно чтоб сказать и слушать со стетоскопом. Но раз разобрал уже коробку то смотри внимательней на все детали. Прокладки ставь новые. и уплотнения.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
matveiДата: Вторник, 16.07.2013, 14:34 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, подскажи пожалуйста а если индикатор положения селектора был отключен, какие последствия могут быть. У меня такая проблема в общем он отключен, с задней на драйв и обратно удар и при переключении с 1 на 2 и немного на 3 толчки... Может это быть из за масла в коробке оно может грязное или его мало... Грешу на это то есть надеюсь)))) Поменял датчик положения дросельной заслонки, лучше но не идеал, обороты 500 больше не хочет на нейтрали спускаюсь с горы до 700 оборотов растет...за обороты думаю датчик хх может поменять, т к дросельную и паука мыл и не раз, протечка воздуха может на фильтре еще... проблем много а дельного совета дать ни кто не может((((а охота чтоб кавалер шептал))))
 
agua77Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:41 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
за оборотами следят мозги.. если ХХ ровный, то его регулятор не при чём. скорей глохла бы, или высокие обороты.
на удары в акпп как ни странно очень сильно влияет датчик температуры впускного воздуха, стоит он в партрубке от корпуса воздушного фильтра, проверь его....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Среда, 17.07.2013, 07:20 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
matvei, Вообще очень странно что при отключёном индикаторе положения селектора она у тебя впринципе заводится. Там две фишки. если отключить одну, что ближе к салону то заводится если ту что ближе к морде машины то не заводится. Могут ли быть удары при отключённой фишке не пробовал. Я конеш ещё тот извращенец но до такого не додумался:D . Масло проверить легко не нужно думать нужно проверить ну и обратить внимание на его цвет. если чёрное и воняет палятиной то вот откуда и удары.:)  Если удар только на одной передаче, скорее всего она просто изношена, вернее пакет фрикционов либо сожжён либо стёрся. Если удар на всех передачах то это что то системное, нужно проверять электронику. Обороты 500? да она глохла бы на таких. у этой машины очень высокая чувствительность к оборотам, падение на 100 приводит к ощутимой неровности работы движка или вообще к его остановке. Норма оборотов 600.
agua77,  правильно подметил если обороты держит и работает ровно то дачик ХХ не причём может просто тахометр безбожно врёт.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
санДата: Четверг, 28.11.2013, 22:11 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель,  ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. СЕГОДНЯ ЗАМЕРЯЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В КОРОБКЕ. СОГЛАСНО ТАБЛИЦЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМПЕРАТУРЕ 30-40 ГРАДУСОВ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА И ДВИГАТЕЛЯ ГРАДУСОВ 10 НЕ БОЛЬШЕ. ПРИ ЗАПУСКЕ  ДВИГАТЕЛЯ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ 2 ВОЛЬТА, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМПЕРАТУРЕ 80-90 ГРАДУСОВ. ВЕНТИЛЯТОР ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ, ГОРИТ ЧЕК И ТРЕК ОФФ. ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК В КОРОБКЕ, МОЖНО ЛИ ДОБРАТЬСЯ ДО НЕГО НЕ СНИМАЯ  КОРОБУ? ПРОВОДКУ ПЕРЕБРАЛИ, КОМП ПРОПАЯЛИ( ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ).
 
agua77Дата: Четверг, 28.11.2013, 22:39 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
сан, вентилятор всегда включается с чеком если есть ошибка, это как бы в аварийный режим работа движка входит..
тебе надо прочитать ошибки, иначе можно пол машины поменять бестолку.....
по другому никак


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 28.11.2013, 22:40
 
МечтательДата: Понедельник, 02.12.2013, 09:34 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
сан, Дачик температуры стоит только в коробках устанавливаемых на автомобили ДЭУ. ни на тоётовский ни на шевролетной коробке его нет.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:47 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Мечтатель
сан, Дачик температуры стоит только в коробках устанавливаемых на автомобили ДЭУ. ни на тоётовский ни на шевролетной коробке его нет.


это точно? у меня на алере 99г есть... вообще где-то с 97 года на все акпп стали ставить датчики температуры..
здесь в схеме акпп есть температурный сенсор -

/_fr/29/3862992.pdf


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 02.12.2013, 13:52
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Проблема с АКПП (удары при переключнии)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: