Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель троит (Toyota Cavalier 1999 г.в. 2,4)
Двигатель троит
ArtecДата: Четверг, 29.01.2009, 17:32 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
ты говорил ты сцепление сжег, тебе его меняли? Не могли чтонить там накосячить, чтобы двигателю тяжелей трогаться было?
Ну попробуй со 2 передачи тронутся, лучше с горочки, или завести с толчка и поехать.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
sumДата: Четверг, 29.01.2009, 20:39 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
да нет все как и раньше сцепление вроде нормальное цепляет бес пробуксовки а вот с горки и правда она едет лучше хотя не всегда. и со второй передачи не получается все тоже самое что и с первой.

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
ArtecДата: Пятница, 30.01.2009, 09:01 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
а если с буксира завестись?
нейтралку разбежаться толкая машину сесть и воткнуть там 3 или 4, и плавно отжимать сцепление, чтобы обороты плавно поднялись от наката и она завелась. воткнуть 2 и поехать.
или на троссе кого попросить.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
sumДата: Пятница, 30.01.2009, 14:59 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
ну если она даже и поедет то ведь это не решение проблемы. я же не могу каждый раз ездить на буксире. неужели ни у кого таких проблем не было и никто про это не слышал? sad

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
ArtecДата: Пятница, 30.01.2009, 16:04 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
не знаю тогда.
А ты газ нажимаешь обороты нормально поднимаются, когда задом и вообще на нейтралке?
Колеса все нормально крутятся никаких посторонних шумов там от гура там свистов каких нибудь? Задом она едет вообще без нареканий?

Сюда попробуй ещё написать
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/

конечно будут спрашивать менялись ли фильтры, свечи, свежее ли масло какой бензин, но может кто то что полезное скажет.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ArtecДата: Пятница, 30.01.2009, 16:24 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
вот нашел инфу
http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=2020
в самом низу там есть, говорят клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Ещё нашел может порвана гофра воздуховод, гофра эта, которая идет от воздушного фильтра.
http://www.erudition.ru/referat/ref/id.46879_1.html
это что такое EGR клапан
на картинке приложенной он под номером 7.
Но блин она же у тебя едет хоть и назад.

Потом колодки тебе не меняли и с тормозами ничего не делали, ручник случайно не примерз, просто вообще похоже ещё на колодки если делали что то и перетянули то вполне может быть, может до тебя делали.

Прикрепления: 7874787.gif(165.3 Kb)


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
sumДата: Суббота, 31.01.2009, 00:42 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо тебе Artec. Подкинул много полезной информации. На днях обязательно попробую разобраться. Надеюсь у меня хоть что то получит! Как попытаюсь то отпишусь!!!

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
lordДата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:16 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю это связано с наклоном двигателя на подушках в разные стороны, при троганье вперед мотор наклоняется в одну сторону, при троганье назад в другую. Смотри внимательно проводку, на заведенном моторе покачай его на подушках.
 
sumДата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:21 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин ничего не получилось. как глохла так и глохнет!!!!!!! Уже сил никаких нет. вот получу зарплату и в сервис поеду. надеюсь хоть там поставят точный диагноз!

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
nicolai7Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:44 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sum)
кто подскажет что может быть. Заводится нормально движок на холостых работает тоже нормально а вот начинаю трогаться все движок глохнит. Потом заводится опять нормально и пытаюсь тронутся снова глохнит. Хотя на задней передачи ездиет и не глохнит. Ну ездить задом гаишники могут не понять. Так что подскажите.?

Quote (sum)
кто подскажет что может быть. Заводится нормально движок на холостых работает тоже нормально а вот начинаю трогаться все движок глохнит. Потом заводится опять нормально и пытаюсь тронутся снова глохнит. Хотя на задней передачи ездиет и не глохнит. Ну ездить задом гаишники могут не понять. Так что подскажите.?

Чудес не бывает явно чего-то не хватает, в этот момент нужно смотеть давление топлива в топливной рейки (у каволеров сложная система докачки часто мозг сносит), потом нужен TECH2 смотриш параметра TPS, MAP, O2S и т.д. и наконец исключи EGR клапан. Либо вообще может питание PCM проподать вследствии корозии это слабое место у кавалеров. Решить проблему можно.


Поддержим сайт chevrole cavalier 2.2 Москва
 
killsatДата: Вторник, 24.02.2009, 19:25 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (nicolai7)
Чудес не бывает явно чего-то не хватает, в этот момент нужно смотеть давление топлива в топливной рейки (у каволеров сложная система докачки часто мозг сносит), потом нужен TECH2 смотриш параметра TPS, MAP, O2S и т.д. и наконец исключи EGR клапан. Либо вообще может питание PCM проподать вследствии корозии это слабое место у кавалеров. Решить проблему можно.

Сильно сказано...

 
nicolai7Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:12 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
sum, если выше информация не помогла или не знаеш как с ней поступить, то нужно выбрать специализированный сервис GM, а то пользы будет мало. Цена вопроса будет зависить от норма часа в данном сервисе, что можно ожидать:
1.Технологическая мойка ~ 0.3 часа
2. Диагностика топливной системе ~ 0.5 часа
3. Сканирование борт. компьютера ~1 час
4. Электротехнические работы ~2 часа
ну и еще могут добавить
5. Диагн. высоковольтной сис-мы ~0.7 часа
6. утечки давления во впускном колекторе проверка осцилографом синхроимпульсов датчиков и всякии...... это уже пойдет 100% развод.
Теперь узнав норма час в сервисе можно прикинуть max. стоимость диагностики.

Добавлено (27.02.2009, 22:12)
---------------------------------------------
Чем история кончилась или не кончилась?


Поддержим сайт chevrole cavalier 2.2 Москва

Сообщение отредактировал nicolai7 - Пятница, 27.02.2009, 22:10
 
валентин-cavalierДата: Суббота, 28.02.2009, 21:58 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
люди я уже не знаю где писать столько много тем нужных и ненужных у меня проблема начал заводить машину двиготель ели крутит думал что акум зарядил не помагло взял новый без изменений потом стартир вобше перестал сробатывать и минусовой провад нагревается и вабше трудно стартир снять? зарание спасибо.
 
nicolai7Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:54 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
валентин-cavalier, стартир снять-поставить 20 минут (начинаеш с отключения минусовой клемы АКБ)

Поддержим сайт chevrole cavalier 2.2 Москва
 
ALEKSANDRДата: Вторник, 14.04.2009, 23:23 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Кавалеристы!У меня Тойота Кавлер-2.4литра,седан,автомат.Т2-двиг.Поделюсь своей бедой,может чья-то светлая голова подскажет выход.У меня тоже движку потрясывает-на холодную сильнее,на горячую-поменьше.Грешу на левую опору(подушку)двигателя.Раньше потраиволо-поменнял свечи на иридевые,промыли в сервисе форсунки и тут началась по настоящему проблема-машина стала плохо заводиться,расход стал около 18литров по городу,15-по трассе.Сделал выводы,что ультрозвуком мне просто убили форсунки т.к. пробег был уже более 200 000км.Вторая проблема-похоже износился ключ зажигания,либо личинка замка зажигания,т.к. при повороте ключа клинит личинка,по началу долго мудохался,а потом приноравился-но проблему решать нужно.Если кто-то знает выход-подскажите пожалуйста,буду признателен!Я живу в Ижевске-такая машинка здесь единственная на весь регион,а потому с ремонтом и запчастями тут туго,даже диагностику нигде не берутся делать,все только руками разводят.Вот такая вот петрушка.С/УВ. Санёк.

MASTER
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель троит (Toyota Cavalier 1999 г.в. 2,4)
Поиск: