Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель троит (Toyota Cavalier 1999 г.в. 2,4)
    Двигатель троит
    ArtecДата: Четверг, 29.01.2009, 17:32 | Сообщение # 76
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    ты говорил ты сцепление сжег, тебе его меняли? Не могли чтонить там накосячить, чтобы двигателю тяжелей трогаться было?
    Ну попробуй со 2 передачи тронутся, лучше с горочки, или завести с толчка и поехать.


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    sumДата: Четверг, 29.01.2009, 20:39 | Сообщение # 77
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    да нет все как и раньше сцепление вроде нормальное цепляет бес пробуксовки а вот с горки и правда она едет лучше хотя не всегда. и со второй передачи не получается все тоже самое что и с первой.

    Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
    давайте помогать друг другу!
     
    ArtecДата: Пятница, 30.01.2009, 09:01 | Сообщение # 78
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    а если с буксира завестись?
    нейтралку разбежаться толкая машину сесть и воткнуть там 3 или 4, и плавно отжимать сцепление, чтобы обороты плавно поднялись от наката и она завелась. воткнуть 2 и поехать.
    или на троссе кого попросить.


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    sumДата: Пятница, 30.01.2009, 14:59 | Сообщение # 79
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ну если она даже и поедет то ведь это не решение проблемы. я же не могу каждый раз ездить на буксире. неужели ни у кого таких проблем не было и никто про это не слышал? sad

    Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
    давайте помогать друг другу!
     
    ArtecДата: Пятница, 30.01.2009, 16:04 | Сообщение # 80
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    не знаю тогда.
    А ты газ нажимаешь обороты нормально поднимаются, когда задом и вообще на нейтралке?
    Колеса все нормально крутятся никаких посторонних шумов там от гура там свистов каких нибудь? Задом она едет вообще без нареканий?

    Сюда попробуй ещё написать
    http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/

    конечно будут спрашивать менялись ли фильтры, свечи, свежее ли масло какой бензин, но может кто то что полезное скажет.


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    ArtecДата: Пятница, 30.01.2009, 16:24 | Сообщение # 81
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    вот нашел инфу
    http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=2020
    в самом низу там есть, говорят клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

    Ещё нашел может порвана гофра воздуховод, гофра эта, которая идет от воздушного фильтра.
    http://www.erudition.ru/referat/ref/id.46879_1.html
    это что такое EGR клапан
    на картинке приложенной он под номером 7.
    Но блин она же у тебя едет хоть и назад.

    Потом колодки тебе не меняли и с тормозами ничего не делали, ручник случайно не примерз, просто вообще похоже ещё на колодки если делали что то и перетянули то вполне может быть, может до тебя делали.

    Прикрепления: 7874787.gif(165.3 Kb)


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    sumДата: Суббота, 31.01.2009, 00:42 | Сообщение # 82
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо тебе Artec. Подкинул много полезной информации. На днях обязательно попробую разобраться. Надеюсь у меня хоть что то получит! Как попытаюсь то отпишусь!!!

    Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
    давайте помогать друг другу!
     
    lordДата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:16 | Сообщение # 83
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я думаю это связано с наклоном двигателя на подушках в разные стороны, при троганье вперед мотор наклоняется в одну сторону, при троганье назад в другую. Смотри внимательно проводку, на заведенном моторе покачай его на подушках.
     
    sumДата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:21 | Сообщение # 84
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Блин ничего не получилось. как глохла так и глохнет!!!!!!! Уже сил никаких нет. вот получу зарплату и в сервис поеду. надеюсь хоть там поставят точный диагноз!

    Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
    давайте помогать друг другу!
     
    nicolai7Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:44 | Сообщение # 85
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (sum)
    кто подскажет что может быть. Заводится нормально движок на холостых работает тоже нормально а вот начинаю трогаться все движок глохнит. Потом заводится опять нормально и пытаюсь тронутся снова глохнит. Хотя на задней передачи ездиет и не глохнит. Ну ездить задом гаишники могут не понять. Так что подскажите.?

    Quote (sum)
    кто подскажет что может быть. Заводится нормально движок на холостых работает тоже нормально а вот начинаю трогаться все движок глохнит. Потом заводится опять нормально и пытаюсь тронутся снова глохнит. Хотя на задней передачи ездиет и не глохнит. Ну ездить задом гаишники могут не понять. Так что подскажите.?

    Чудес не бывает явно чего-то не хватает, в этот момент нужно смотеть давление топлива в топливной рейки (у каволеров сложная система докачки часто мозг сносит), потом нужен TECH2 смотриш параметра TPS, MAP, O2S и т.д. и наконец исключи EGR клапан. Либо вообще может питание PCM проподать вследствии корозии это слабое место у кавалеров. Решить проблему можно.


    Поддержим сайт chevrole cavalier 2.2 Москва
     
    killsatДата: Вторник, 24.02.2009, 19:25 | Сообщение # 86
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (nicolai7)
    Чудес не бывает явно чего-то не хватает, в этот момент нужно смотеть давление топлива в топливной рейки (у каволеров сложная система докачки часто мозг сносит), потом нужен TECH2 смотриш параметра TPS, MAP, O2S и т.д. и наконец исключи EGR клапан. Либо вообще может питание PCM проподать вследствии корозии это слабое место у кавалеров. Решить проблему можно.

    Сильно сказано...

     
    nicolai7Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:12 | Сообщение # 87
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    sum, если выше информация не помогла или не знаеш как с ней поступить, то нужно выбрать специализированный сервис GM, а то пользы будет мало. Цена вопроса будет зависить от норма часа в данном сервисе, что можно ожидать:
    1.Технологическая мойка ~ 0.3 часа
    2. Диагностика топливной системе ~ 0.5 часа
    3. Сканирование борт. компьютера ~1 час
    4. Электротехнические работы ~2 часа
    ну и еще могут добавить
    5. Диагн. высоковольтной сис-мы ~0.7 часа
    6. утечки давления во впускном колекторе проверка осцилографом синхроимпульсов датчиков и всякии...... это уже пойдет 100% развод.
    Теперь узнав норма час в сервисе можно прикинуть max. стоимость диагностики.

    Добавлено (27.02.2009, 22:12)
    ---------------------------------------------
    Чем история кончилась или не кончилась?


    Поддержим сайт chevrole cavalier 2.2 Москва

    Сообщение отредактировал nicolai7 - Пятница, 27.02.2009, 22:10
     
    валентин-cavalierДата: Суббота, 28.02.2009, 21:58 | Сообщение # 88
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 319
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    люди я уже не знаю где писать столько много тем нужных и ненужных у меня проблема начал заводить машину двиготель ели крутит думал что акум зарядил не помагло взял новый без изменений потом стартир вобше перестал сробатывать и минусовой провад нагревается и вабше трудно стартир снять? зарание спасибо.
     
    nicolai7Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:54 | Сообщение # 89
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    валентин-cavalier, стартир снять-поставить 20 минут (начинаеш с отключения минусовой клемы АКБ)

    Поддержим сайт chevrole cavalier 2.2 Москва
     
    ALEKSANDRДата: Вторник, 14.04.2009, 23:23 | Сообщение # 90
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Привет Кавалеристы!У меня Тойота Кавлер-2.4литра,седан,автомат.Т2-двиг.Поделюсь своей бедой,может чья-то светлая голова подскажет выход.У меня тоже движку потрясывает-на холодную сильнее,на горячую-поменьше.Грешу на левую опору(подушку)двигателя.Раньше потраиволо-поменнял свечи на иридевые,промыли в сервисе форсунки и тут началась по настоящему проблема-машина стала плохо заводиться,расход стал около 18литров по городу,15-по трассе.Сделал выводы,что ультрозвуком мне просто убили форсунки т.к. пробег был уже более 200 000км.Вторая проблема-похоже износился ключ зажигания,либо личинка замка зажигания,т.к. при повороте ключа клинит личинка,по началу долго мудохался,а потом приноравился-но проблему решать нужно.Если кто-то знает выход-подскажите пожалуйста,буду признателен!Я живу в Ижевске-такая машинка здесь единственная на весь регион,а потому с ремонтом и запчастями тут туго,даже диагностику нигде не берутся делать,все только руками разводят.Вот такая вот петрушка.С/УВ. Санёк.

    MASTER
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель троит (Toyota Cavalier 1999 г.в. 2,4)
    Поиск: