Двигатель троит
|
|
Artec | Дата: Четверг, 29.01.2009, 17:32 | Сообщение # 76 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| ты говорил ты сцепление сжег, тебе его меняли? Не могли чтонить там накосячить, чтобы двигателю тяжелей трогаться было? Ну попробуй со 2 передачи тронутся, лучше с горочки, или завести с толчка и поехать.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
sum | Дата: Четверг, 29.01.2009, 20:39 | Сообщение # 77 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
| да нет все как и раньше сцепление вроде нормальное цепляет бес пробуксовки а вот с горки и правда она едет лучше хотя не всегда. и со второй передачи не получается все тоже самое что и с первой.
Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год давайте помогать друг другу!
|
|
| |
Artec | Дата: Пятница, 30.01.2009, 09:01 | Сообщение # 78 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| а если с буксира завестись? нейтралку разбежаться толкая машину сесть и воткнуть там 3 или 4, и плавно отжимать сцепление, чтобы обороты плавно поднялись от наката и она завелась. воткнуть 2 и поехать. или на троссе кого попросить.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
sum | Дата: Пятница, 30.01.2009, 14:59 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну если она даже и поедет то ведь это не решение проблемы. я же не могу каждый раз ездить на буксире. неужели ни у кого таких проблем не было и никто про это не слышал?
Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год давайте помогать друг другу!
|
|
| |
Artec | Дата: Пятница, 30.01.2009, 16:04 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| не знаю тогда. А ты газ нажимаешь обороты нормально поднимаются, когда задом и вообще на нейтралке? Колеса все нормально крутятся никаких посторонних шумов там от гура там свистов каких нибудь? Задом она едет вообще без нареканий? Сюда попробуй ещё написать http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/ конечно будут спрашивать менялись ли фильтры, свечи, свежее ли масло какой бензин, но может кто то что полезное скажет.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Artec | Дата: Пятница, 30.01.2009, 16:24 | Сообщение # 81 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| вот нашел инфу http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=2020 в самом низу там есть, говорят клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Ещё нашел может порвана гофра воздуховод, гофра эта, которая идет от воздушного фильтра. http://www.erudition.ru/referat/ref/id.46879_1.html это что такое EGR клапан на картинке приложенной он под номером 7. Но блин она же у тебя едет хоть и назад. Потом колодки тебе не меняли и с тормозами ничего не делали, ручник случайно не примерз, просто вообще похоже ещё на колодки если делали что то и перетянули то вполне может быть, может до тебя делали.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
sum | Дата: Суббота, 31.01.2009, 00:42 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо тебе Artec. Подкинул много полезной информации. На днях обязательно попробую разобраться. Надеюсь у меня хоть что то получит! Как попытаюсь то отпишусь!!!
Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год давайте помогать друг другу!
|
|
| |
lord | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:16 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я думаю это связано с наклоном двигателя на подушках в разные стороны, при троганье вперед мотор наклоняется в одну сторону, при троганье назад в другую. Смотри внимательно проводку, на заведенном моторе покачай его на подушках.
|
|
| |
sum | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:21 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блин ничего не получилось. как глохла так и глохнет!!!!!!! Уже сил никаких нет. вот получу зарплату и в сервис поеду. надеюсь хоть там поставят точный диагноз!
Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год давайте помогать друг другу!
|
|
| |
nicolai7 | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:44 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (sum) кто подскажет что может быть. Заводится нормально движок на холостых работает тоже нормально а вот начинаю трогаться все движок глохнит. Потом заводится опять нормально и пытаюсь тронутся снова глохнит. Хотя на задней передачи ездиет и не глохнит. Ну ездить задом гаишники могут не понять. Так что подскажите.? Quote (sum) кто подскажет что может быть. Заводится нормально движок на холостых работает тоже нормально а вот начинаю трогаться все движок глохнит. Потом заводится опять нормально и пытаюсь тронутся снова глохнит. Хотя на задней передачи ездиет и не глохнит. Ну ездить задом гаишники могут не понять. Так что подскажите.? Чудес не бывает явно чего-то не хватает, в этот момент нужно смотеть давление топлива в топливной рейки (у каволеров сложная система докачки часто мозг сносит), потом нужен TECH2 смотриш параметра TPS, MAP, O2S и т.д. и наконец исключи EGR клапан. Либо вообще может питание PCM проподать вследствии корозии это слабое место у кавалеров. Решить проблему можно.
Поддержим сайт chevrole cavalier 2.2 Москва
|
|
| |
killsat | Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:25 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (nicolai7) Чудес не бывает явно чего-то не хватает, в этот момент нужно смотеть давление топлива в топливной рейки (у каволеров сложная система докачки часто мозг сносит), потом нужен TECH2 смотриш параметра TPS, MAP, O2S и т.д. и наконец исключи EGR клапан. Либо вообще может питание PCM проподать вследствии корозии это слабое место у кавалеров. Решить проблему можно. Сильно сказано...
|
|
| |
nicolai7 | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:12 | Сообщение # 87 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| sum, если выше информация не помогла или не знаеш как с ней поступить, то нужно выбрать специализированный сервис GM, а то пользы будет мало. Цена вопроса будет зависить от норма часа в данном сервисе, что можно ожидать: 1.Технологическая мойка ~ 0.3 часа 2. Диагностика топливной системе ~ 0.5 часа 3. Сканирование борт. компьютера ~1 час 4. Электротехнические работы ~2 часа ну и еще могут добавить 5. Диагн. высоковольтной сис-мы ~0.7 часа 6. утечки давления во впускном колекторе проверка осцилографом синхроимпульсов датчиков и всякии...... это уже пойдет 100% развод. Теперь узнав норма час в сервисе можно прикинуть max. стоимость диагностики.Добавлено (27.02.2009, 22:12) --------------------------------------------- Чем история кончилась или не кончилась?
Поддержим сайт chevrole cavalier 2.2 Москва
Сообщение отредактировал nicolai7 - Пятница, 27.02.2009, 22:10 |
|
| |
валентин-cavalier | Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:58 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
| люди я уже не знаю где писать столько много тем нужных и ненужных у меня проблема начал заводить машину двиготель ели крутит думал что акум зарядил не помагло взял новый без изменений потом стартир вобше перестал сробатывать и минусовой провад нагревается и вабше трудно стартир снять? зарание спасибо.
|
|
| |
nicolai7 | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:54 | Сообщение # 89 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| валентин-cavalier, стартир снять-поставить 20 минут (начинаеш с отключения минусовой клемы АКБ)
Поддержим сайт chevrole cavalier 2.2 Москва
|
|
| |
ALEKSANDR | Дата: Вторник, 14.04.2009, 23:23 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет Кавалеристы!У меня Тойота Кавлер-2.4литра,седан,автомат.Т2-двиг.Поделюсь своей бедой,может чья-то светлая голова подскажет выход.У меня тоже движку потрясывает-на холодную сильнее,на горячую-поменьше.Грешу на левую опору(подушку)двигателя.Раньше потраиволо-поменнял свечи на иридевые,промыли в сервисе форсунки и тут началась по настоящему проблема-машина стала плохо заводиться,расход стал около 18литров по городу,15-по трассе.Сделал выводы,что ультрозвуком мне просто убили форсунки т.к. пробег был уже более 200 000км.Вторая проблема-похоже износился ключ зажигания,либо личинка замка зажигания,т.к. при повороте ключа клинит личинка,по началу долго мудохался,а потом приноравился-но проблему решать нужно.Если кто-то знает выход-подскажите пожалуйста,буду признателен!Я живу в Ижевске-такая машинка здесь единственная на весь регион,а потому с ремонтом и запчастями тут туго,даже диагностику нигде не берутся делать,все только руками разводят.Вот такая вот петрушка.С/УВ. Санёк.
MASTER
|
|
| |