Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ДВИГАТЕЛЬ (Всё что связано с ремонтом и эксплуатацией ДВС)
ДВИГАТЕЛЬ
AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 23:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Сюда Перемещаются все темы Связанные с ремонтом , обслуживанием , схемам и вопросам по Работе ДВС

[color=red]ВАЖННО :

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ В ДАННОЙ ТЕМЕ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС . ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ !

Пожалуйста при решении проблемы отписываетесь как и что вы сделали что бы исправить ту или иную проблему . в далейшем будем оставлять Саму проблему и её Решения . дабы всем было легче

будем рассматривать что к чему и по достижению Результата добавлять Сюда .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AlexboxДата: Четверг, 21.06.2012, 01:53 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Foxic96, У меня вроде тоже Toyota, но такого гемора я не испытывал при снятии стартера. фильтр не сколько не мешает. Может стартер длинее?

Добавлено (21.06.2012, 01:39)
---------------------------------------------
Kayfun, Померяй ток на заглушенном двигателе. Отципи плюсовую клемму аккумулятора и в разрыв поставь мультиметр в диазоне измерения до 10 ампер. У тебя случайно активный саббуфер или усилитель не стоит? Всю дополнительную аппаратуру нужно запитывать через дополнительное реле через замок зажигания, иначе будет сосать аккумулятор.

Добавлено (21.06.2012, 01:53)
---------------------------------------------
zrjd, для начала заедь в сервис и померяй компрессию в цилиндрах. Лучше конечно самому померять, но нужен комперссометр со шкалой до 15-20 кгс/см2. Просто в сервие могут сказать что нужен капремонт, пытаясь отжать с тебя деньги. Масло может жрать по разным причинам, но только после замера ты можешь узнать что за причина.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
AlexboxДата: Четверг, 21.06.2012, 02:04 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
pro-art, Можно поменять отдельно. Снимаешь крышку и откручиваеш 3 винта крестовой отверткой. См. рисунок крышки, он называется IGNITION MODULE позиция 2 на рисунке.
Прикрепления: 4587013.jpg(42.6 Kb)


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 21.06.2012, 02:12
 
ЗонтДата: Четверг, 21.06.2012, 07:06 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
pro-art, можно, там все легко снимается. Себе эту крышку уже раз пять собирал-разбирал)

Россия, Кемерово
Кавалер, 2,4, седан, красавец)
 
Andron44Дата: Четверг, 21.06.2012, 08:40 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди добрыя, подскажите плиз. Компьютерная диагностика ругается на коммутатор под крышкой движка (2,4 Toyota Cavalier 1999 4-дверая) Вопрос. Можно ли его поменять не меняя саму крышку и катушки? И как он по английски пишется? СПС!
Блок управления зажиганием, LX366T, цена 3500 http://www.autozap.ru
Катушка зажигания, CI-3801, цена 1000


cavaler 2.4 T2 1997
 
pro-artДата: Понедельник, 02.07.2012, 12:24 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, пацаны, за помощь! И последний (пока) вопрос - Этот блок LX366T, он ведь подойдёт к моему японцу? А то мне тут лечат, что нужно именно тойотовский ставить....

Toyota Cavalier 1999г. 2,4 , АКПП, седан. г.Алма-Ата
 
AlexboxДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:44 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
pro-art, у тебя какой двигатель и от куда ты.? пропиши в подписи, а то непонятно.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
pro-artДата: Понедельник, 02.07.2012, 19:07 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
ок

Toyota Cavalier 1999г. 2,4 , АКПП, седан. г.Алма-Ата
 
AlexboxДата: Вторник, 03.07.2012, 14:55 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (pro-art)
Спасибо, пацаны, за помощь! И последний (пока) вопрос - Этот блок LX366T, он ведь подойдёт к моему японцу? А то мне тут лечат, что нужно именно тойотовский ставить....

Родной Блок управления зажиганием AcDelco D1975F
LX366T можешь ставить без проблемм.
У меня есть лишний родной блок AcDelco D1975F, мог бы отправить подешевле, но в России буду только в конце августа.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
pro-artДата: Среда, 04.07.2012, 13:45 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Жаль, раньше не знал как родной называется... заказал уже LX.... Но надеюсь, всё будет нормально... хотябы с этим блоком... А то с этой тачкой много других проблем. Прежний хозяин не следил как следует. Диагностика ругалась на лябда-зонд - поменял. Теперь жрёт 30 (!!!) литров на стольник. Ща сделал диагностику - грит, опять надо менять. Свечи поменял, терь две сдохли - опять менять... и масло чёрное... Мож чё с компом... не знаю...

Toyota Cavalier 1999г. 2,4 , АКПП, седан. г.Алма-Ата
 
TIMURIKOДата: Среда, 04.07.2012, 14:15 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
pro-art, пиши коды ошибок biggrin . кислородник универсальный ставлю.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Andron44Дата: Среда, 01.08.2012, 19:58 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
как проверить давление в топлевной рамки

cavaler 2.4 T2 1997
 
YddaДата: Вторник, 21.08.2012, 14:46 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос : Голову крепят к головке длинными болтами , какой у них натяг ?

Добавлено (21.08.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Вот ещё проблема два блока одного года . там есть датчик круглый толстый с однопиновый со стороны коробки рядом с щупом , ну так вот резьба разная кто сталкивался и что за датчик мне кажется что он температуры масла


Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
pro-artДата: Понедельник, 03.09.2012, 21:37 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Пацаны, поменял коммутатор, свечи, результат - 0 ! Теперь буду менять кислородник. (который под движком. А второй, у выхлопной трубы ваще отсутствует, там болт вкручен...)Подскажите плиз, какой лучше поставить. Они же все разные... Если можно, фирму и номер. СПАСИБО!!!

Toyota Cavalier 1999г. 2,4 , АКПП, седан. г.Алма-Ата
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 03.09.2012, 21:49 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
pro-art, Я ПОКУПАЮ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОШ. У МЕНЯ НА ПЕРВОМ ДВА ПРОВОДА НА ВТОРОМ 4. МЕНЯЕТСЯ ЗА 15 МИНУТ.ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ В КОМПЛЕКТЕ ИДУТ. ГЛАВНОЕ ЦВЕТ ПРОВОДОВ НЕ ПУТАТЬ

Добавлено (03.09.2012, 21:49)
---------------------------------------------
А СКАНЕР ЧТО ПИШЕТ.??


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
pro-artДата: Вторник, 04.09.2012, 00:18 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, ты про понтиак пишешь?

Toyota Cavalier 1999г. 2,4 , АКПП, седан. г.Алма-Ата
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ДВИГАТЕЛЬ (Всё что связано с ремонтом и эксплуатацией ДВС)
Поиск: