Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ДВИГАТЕЛЬ (Всё что связано с ремонтом и эксплуатацией ДВС)
ДВИГАТЕЛЬ
AvataRUSДата: Пятница, 11.12.2009, 23:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Сюда Перемещаются все темы Связанные с ремонтом , обслуживанием , схемам и вопросам по Работе ДВС

[color=red]ВАЖННО :

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ В ДАННОЙ ТЕМЕ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС . ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ !

Пожалуйста при решении проблемы отписываетесь как и что вы сделали что бы исправить ту или иную проблему . в далейшем будем оставлять Саму проблему и её Решения . дабы всем было легче

будем рассматривать что к чему и по достижению Результата добавлять Сюда .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Petr89Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:10 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот это гемор помоему все откручиваеться с низу 2 болта и крепление к блоку...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Foxic96Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:39 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Petr89, вопрос то был про тойоту.. 2,4..

Екатеринбург, запчасти для иномарок в наличии и под заказ.
Новые и б/у.
8-922-196-25-26 Захар
foxic96@yandex.ru
 
KayfunДата: Суббота, 27.08.2011, 09:18 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Foxic96, спасибо! На третьей строчке чтения желание туда лесть отпало((
А причина следующая: разряжается аккумулятор! Батарейка не новая, но заряжал 5 дней! После ночи в авто о5 сел. Не крутанул ниразу. Заряжать не стал, прикурил, скатался по делам и по приезду в гараж снял клемму. Пришел через двое суток и завелся! Вывод: что-то замыкает и сосет. Грешу на стартер, кроме того, при заводе трясется неестественно двигатель и нагар на свечках, словно от позднего зажигания. Повторюсь, аккум очень стар! Но какова хрена с клеммой суток не живет, а без - все в порядке?
ЗЫ Наверно в "электронике" писать надо было...
Посоветуйте, как проверить замыкает что-то или нет (спец оборудования нет)? Новый аккум покупать не хочу не разобравшись.
 
KayfunДата: Суббота, 03.09.2011, 14:51 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня заметил, что у меня на двигателе под впускным коллектором нет серебристой трубки. Не то чтобы не поставлена, а вообще посадочного места нет под нее. В свою очередь на двигателе посадочное место есть. Причем всяческие заглушки и тэпэ отсутствуют. Тупо дыра скраю двигателя. Смотрю аналогичный коллектор (с моей же машины, но прошлый двигатель), там и трубка есть и посадочное место имеется на коллекторе.
Подскажите чем черевато отсутствие серебристой трубки? За что она отвечает в двигателе?
Прикрепления: 8922639.jpg(195.5 Kb) · 3748047.jpg(176.1 Kb)
 
AvataRUSДата: Суббота, 03.09.2011, 22:02 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Kayfun,
это Клапан ERG он же Клапан отработки рециркулиционных Газов . его отсутствие это не критично но и дыру оставлять нельзя просто а то выховет нестабьильную работу двигателя . некоторые модели двигателей делали без них . его надо либо востановить . либо заглушить в инете есть пару каких то сайтов с Видео где так делают . но так же надо либо ставить обманку либо программу в ЭБУ менять .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
agua77Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:45 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Kayfun, 2.4 были 2 варианта, с ЕГР, и без него, у тебя просто без него, а посадочное место в головке есть в обоих вариантах, просто оно заглушено со стороны выпускного коллектора на движке где нет ЕГР, т.е. у тебя...
по поводу разряда аккума, при одетых клеммах идёт саморазряд полюбому, что с новым аккмумом, что со старым, просто для нового этот разряд как комар для слона, а старый он способен разрядить за сутки, так что у тебя 2 варианта, либо подъехать в магазин более менее приличный и попросить их испытать твой аккум, во многих магазах есть тестер для этого, либо купить (взять напрокат) другой аккум, новый или заведомо рабочий, и поездить с ним пару дней... правда ещё есть 3 вариант - найти грамотного электрика и пусть он замерит ток в цепи аккум - авто, если висит нагрузка, то ток будет завышен, электрик по идее должен знать какой ток нормальный, я так на вскидку не могу сказать, либо замерить сопротивление между клеммами при отключённом аккуме, низкое тоже будет говорить о висящей нагрузке.
естесственную доп. нагрузку дают сигнализация и магнитола.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 03.09.2011, 22:48
 
KayfunДата: Воскресенье, 04.09.2011, 09:00 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за ответы!
А можно ли кустарным способом дыру эту заделать? Там вполне можно поставить на старые кремления какую-нить пластину... У меня кроме всего прочего, ЧЕК загорается. Снимаю ошибру брасыванием клемм. Причем может ошибку поймать сразу после завода или после часу езды. Влияет ли на это отсутствие EGR? Двигатель работает как часики и с ошибкой и без нее.
По аккумулятору договорился проверить на завтра и если что оперативно сменю.
 
agua77Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:07 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
ошибку надо прочитать, по другому никак, а про дырку написал уже - спереди она открыта, сзади закрыта, т.е. это просто канал в головке из под выпускного коллектора в переднюю часть которую ты видишь, больше он ни с чем нре соединяется, а посему на работу движка никак не влияет...
у тебя ЕГР был? его демонтировали? если нет, то его у тебя с завода не было...
кстати, с ним можно попасть покупая контрактный движок...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
KayfunДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:49 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Я купил машину и старый хозяин отдал мне старый двигатель впридачу. Вот и на установленом двигателе я и заметил, что впускные коллекторы разные.
Значит буду надеяться, что раз тут нет значит нет.
 
agua77Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:44 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
если он был на старом движке, то проблем не избежать, в мозгах он прописан... может чек и ругается что нет его.

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 04.09.2011, 20:45
 
zrjdДата: Четверг, 07.06.2012, 16:45 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята сколько может встать по финансовым затратам замена цепи со всеми сопутствующими запчастями и избавления от поедания масла вылетающего в трубу, и черного дизельного дыма при высоких оборотах?
 
YddaДата: Пятница, 08.06.2012, 12:28 | Сообщение # 102
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день помогите выставить зажигание на 2.4 , по каким меткам и тд =)

Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
agua77Дата: Пятница, 08.06.2012, 19:48 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (zrjd)
ребята сколько может встать по финансовым затратам замена цепи со всеми сопутствующими запчастями и избавления от поедания масла вылетающего в трубу, и черного дизельного дыма при высоких оборотах?

всё зависит от жадности сервисмена, и степени износа двигателя, а то может и капиталка уже плачит по нему если хана поршневой....
ты в каких краях обитаешь? и какой движок у тебя?

Добавлено (08.06.2012, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (Ydda)
Добрый день помогите выставить зажигание на 2.4 , по каким меткам и тд =)

инфа была на форуме... поиском не пробовал?
внизу на звезде колена есть метка, её напротив метки на блоке, на верхних звёздах есть отверстия 8мм, их ставишь в нижнее положение, там же увидишь такие же отверстия в теле корпуса ГРМ, фиксируешь в них эти звёзды болтами на 8.... между ними цепь должна быть без провиса, когда одевать будешь её, левую чуть подай в сторону правой, только тогда оденется цепь правильно...
если нужно будет провернуть распреды, то советую колено отвести от метки чуть назад чтобы поршня опустить, а то они могут упереться в клапана и погнуть их, если силу приложить....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
pro-artДата: Среда, 20.06.2012, 16:12 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди добрыя, подскажите плиз. Компьютерная диагностика ругается на коммутатор под крышкой движка (2,4 Toyota Cavalier 1999 4-дверая) Вопрос. Можно ли его поменять не меняя саму крышку и катушки? И как он по английски пишется? СПС!

Toyota Cavalier 1999г. 2,4 , АКПП, седан. г.Алма-Ата
 
GREMLINДата: Среда, 20.06.2012, 17:03 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
pro-art, http://www.usa-auto.ru/search2....rnt,num

TOYOTA ВВ II
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » ДВИГАТЕЛЬ (Всё что связано с ремонтом и эксплуатацией ДВС)
Поиск: