Не заводится
|
|
DAHTuCT | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Столкнулся с проблемой - не заводится автомобиль. Стартер крутит резво, но зажигания нет Бензонасос работает 100%, искра есть. Где еще смотреть? Заранее спасибо за советы
г. Москва Chevrolet Cavalier Coupe green color 2.2 M/T '00
|
|
| |
suuharek | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:44 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Первым делом посмотри предохранители вторым массу на кузове если не поможет смотри контакты на панели приборов
Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
|
|
| |
killsat | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:38 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| DAHTuCT, Опроси комп, может датчик коленвала или распредвала отсоединились...
|
|
| |
DAHTuCT | Дата: Вторник, 10.11.2009, 10:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| В пятницу должем прийти кабель для опроса компа - буду смотреть. suuharek, предохранители все целые, масса тоже точно есть, иначе стартер не работал бы. Приборку наверно тоже на выходных буду смотреть. Самое удивительное что она завелась, ни с того, ни с сего. Просто на следующий день сел, повернул ключ и с полоборота завелась Но фигня нездоровая, буду искать причину, это хорошо что возле дома случилось, а если-бы на другом конце города?
г. Москва Chevrolet Cavalier Coupe green color 2.2 M/T '00
Сообщение отредактировал DAHTuCT - Вторник, 10.11.2009, 10:17 |
|
| |
mr_kot | Дата: Среда, 11.11.2009, 19:00 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня похожая фигня бывает. Стартер крутит, а двигатель даже не схватывает. Помогает потрясти мотню проводов идущих от сигналки. Но это конечно не выход. Буду смотреть проводку.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
SWAT | Дата: Суббота, 14.11.2009, 03:19 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смотри магниты на руле, иммобилайзер, под кодовым названием Трифт Систем в правом углу панели! У меня такая же херь была! Как отключить раскажу, нет времени писать, 89536140912 звони.
|
|
| |
mr_kot | Дата: Суббота, 14.11.2009, 10:48 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| SWAT, ты кому ответил? Что за магниты? Рассказывай лучше здесь, для всех.Добавлено (14.11.2009, 10:48) --------------------------------------------- Ещё стала появляться фигня с поворотниками. На приборной панели горит зелёная стрелочка направо или налево, при включении. Но она не мигает, релюшка не щёлкает. Черезнесколько минут опять начинает щёлкать.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
Alex__999 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 12:12 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| mr_kot, с поворотами (если ты менял лампочки), у меня было такое когда я поставил лампочки на повороты мощнее по ваттам чем были, тоже сразу не моргали а просто горели.. а насчёт магнитов, на фотке видно в замке зажигания, я его менял на другой без магнитов думал не заведётся но вроде всё нормально работает..
|
|
| |
mr_kot | Дата: Суббота, 14.11.2009, 23:22 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alex__999, спасибо за разъяснение. Но в поворотниках я лампочки не трогал. Это началось недавно и совпало с другой неприятностью. Стою на светофоре, вдруг раз - заглох двигатель. Сам, ни с того ни с сего. Завожу - не заводится. Подёргал проводку около реле сигналки - завелась. Что отключает релюха в сиге, если без неё стартер крутит двигатель? Бензонасос? Или ещё что?
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
Alex__999 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 09:52 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я когда проводку менял, сигналку убрал, у меня релюшки стояли на питающий провод(форсунок,бензонасоса, распределителя зажигания), и ещё там на что то.. Сигналку убрал и вроде не тупит больше, а то когда стояла багажник с пульта не открывался, и двери через раз работали с родного пульта..
|
|
| |
sum | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:00 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят ПОМОГИТЕ. Вот такая вот проблемма. Вчера доехал по сухому асфальту все было нормально, Сегодня сел начал заводить а фик. Не заводится все лампочки которые перед заводкай должны загоратся они загараются а вот когда поворачиваешь ключь дальше и должен сработь стартер ничего не происходит он вообще не крутит как буддто его там нет. (но он есть это точно.). Замыкание проводов стартена напряму не помогло, завестись смог только с толкоча и то с третьего раза. У кого может было такое подскажите. После того как глушешь опять таже петрушка стартер не работает.
Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год давайте помогать друг другу!
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:28 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| sum, как вариант Реле стартера ...померло втягивающие . щётки зависли . раз ты на прямую подключал а результата нема . значит точно не проводка
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
sum | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:30 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как можно более точный диагноз установить? Мотес нять его и к сервис менам отвезти? Это мне хоть что нибуть даст? Добавлено (15.11.2009, 11:30) --------------------------------------------- И где находится реле стартира?
Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год давайте помогать друг другу!
|
|
| |
Alex__999 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:56 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| sum, на самом стартере ..Как проверить втягивающее реле. Надо взять изолированный провод длиной примерно 1,5 м, сняв разъем со втягивающего реле, соединить проводом "плюс" аккумулятора с выводом втягивающего реле. При исправном реле стартер должен начать проворачивать двигатель. (Автомобиль может сразу завестись, поэтому поставьте рычаг переключения передач в положение "N" или "Р".) Во втягивающем реле обычно изнашиваются медные контакты включения стартера. Новые контакты несложно изготовить, используя медные шины с распределительных щитов или от сгоревших предохранительных вставок, которые есть в любом электрическом хозяйстве. может тебе поможет что нибудь из предложенного.. Забыл сказать я втягивающее покупал стоит 800 рублей..
Сообщение отредактировал Alex__999 - Воскресенье, 15.11.2009, 11:58 |
|
| |
sum | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:40 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все кто откликнулся на мою проблемму большое спасибо. Проблема решина! Не успел снять втяаюшее открутил только один болтик от хомутика. Решил попробывать еще раз. В давльнейшем надо будет снять его совсем и почистить пятоки. Еще раз всем спасибо.
Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год давайте помогать друг другу!
|
|
| |