Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не заводится
Не заводится
DAHTuCTДата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет!

Столкнулся с проблемой - не заводится автомобиль. Стартер крутит резво, но зажигания нет sad Бензонасос работает 100%, искра есть. Где еще смотреть?
Заранее спасибо за советы


г. Москва Chevrolet Cavalier Coupe green color 2.2 M/T '00
 
suuharekДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:44 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Первым делом посмотри предохранители вторым массу на кузове если не поможет смотри контакты на панели приборов

Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
 
killsatДата: Понедельник, 09.11.2009, 16:38 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
DAHTuCT, Опроси комп, может датчик коленвала или распредвала отсоединились...
 
DAHTuCTДата: Вторник, 10.11.2009, 10:15 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
В пятницу должем прийти кабель для опроса компа - буду смотреть.

suuharek, предохранители все целые, масса тоже точно есть, иначе стартер не работал бы.
Приборку наверно тоже на выходных буду смотреть.

Самое удивительное что она завелась, ни с того, ни с сего. Просто на следующий день сел, повернул ключ и с полоборота завелась smile
Но фигня нездоровая, буду искать причину, это хорошо что возле дома случилось, а если-бы на другом конце города?


г. Москва Chevrolet Cavalier Coupe green color 2.2 M/T '00

Сообщение отредактировал DAHTuCT - Вторник, 10.11.2009, 10:17
 
mr_kotДата: Среда, 11.11.2009, 19:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня похожая фигня бывает. Стартер крутит, а двигатель даже не схватывает. Помогает потрясти мотню проводов идущих от сигналки. Но это конечно не выход. Буду смотреть проводку.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
SWATДата: Суббота, 14.11.2009, 03:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотри магниты на руле, иммобилайзер, под кодовым названием Трифт Систем в правом углу панели! У меня такая же херь была! Как отключить раскажу, нет времени писать, 89536140912 звони. wink
 
mr_kotДата: Суббота, 14.11.2009, 10:48 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
SWAT, ты кому ответил?
Что за магниты? Рассказывай лучше здесь, для всех.

Добавлено (14.11.2009, 10:48)
---------------------------------------------
Ещё стала появляться фигня с поворотниками. На приборной панели горит зелёная стрелочка направо или налево, при включении. Но она не мигает, релюшка не щёлкает. Черезнесколько минут опять начинает щёлкать.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
Alex__999Дата: Суббота, 14.11.2009, 12:12 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
mr_kot, с поворотами (если ты менял лампочки), у меня было такое когда я поставил лампочки на повороты мощнее по ваттам чем были, тоже сразу не моргали а просто горели.. а насчёт магнитов, на фотке видно в замке зажигания, я его менял на другой без магнитов думал не заведётся но вроде всё нормально работает..
Прикрепления: 4950843.jpg(110.3 Kb)



 
mr_kotДата: Суббота, 14.11.2009, 23:22 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex__999, спасибо за разъяснение. Но в поворотниках я лампочки не трогал. Это началось недавно и совпало с другой неприятностью. Стою на светофоре, вдруг раз - заглох двигатель. Сам, ни с того ни с сего. Завожу - не заводится. Подёргал проводку около реле сигналки - завелась.
Что отключает релюха в сиге, если без неё стартер крутит двигатель? Бензонасос? Или ещё что?


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
Alex__999Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 09:52 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Я когда проводку менял, сигналку убрал, у меня релюшки стояли на питающий провод(форсунок,бензонасоса, распределителя зажигания), и ещё там на что то.. Сигналку убрал и вроде не тупит больше, а то когда стояла багажник с пульта не открывался, и двери через раз работали с родного пульта..


 
sumДата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:00 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят ПОМОГИТЕ. Вот такая вот проблемма. Вчера доехал по сухому асфальту все было нормально, Сегодня сел начал заводить а фик. Не заводится все лампочки которые перед заводкай должны загоратся они загараются а вот когда поворачиваешь ключь дальше и должен сработь стартер ничего не происходит он вообще не крутит как буддто его там нет. (но он есть это точно.). Замыкание проводов стартена напряму не помогло, завестись смог только с толкоча и то с третьего раза. У кого может было такое подскажите. После того как глушешь опять таже петрушка стартер не работает.

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
sum, как вариант Реле стартера ...померло втягивающие . щётки зависли . раз ты на прямую подключал а результата нема . значит точно не проводка

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
sumДата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:30 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
А как можно более точный диагноз установить? Мотес нять его и к сервис менам отвезти? Это мне хоть что нибуть даст?

Добавлено (15.11.2009, 11:30)
---------------------------------------------
И где находится реле стартира?


Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
Alex__999Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:56 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
sum, на самом стартере ..Как проверить втягивающее реле. Надо взять изолированный провод длиной примерно 1,5 м, сняв разъем со втягивающего реле, соединить проводом "плюс" аккумулятора с выводом втягивающего реле. При исправном реле стартер должен начать проворачивать двигатель. (Автомобиль может сразу завестись, поэтому поставьте рычаг переключения передач в положение "N" или "Р".) Во втягивающем реле обычно изнашиваются медные контакты включения стартера. Новые контакты несложно изготовить, используя медные шины с распределительных щитов или от сгоревших предохранительных вставок, которые есть в любом электрическом хозяйстве. может тебе поможет что нибудь из предложенного.. Забыл сказать я втягивающее покупал стоит 800 рублей..
Прикрепления: 5182192.jpg(33.3 Kb)





Сообщение отредактировал Alex__999 - Воскресенье, 15.11.2009, 11:58
 
sumДата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:40 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Все кто откликнулся на мою проблемму большое спасибо. Проблема решина! Не успел снять втяаюшее открутил только один болтик от хомутика. Решил попробывать еще раз. В давльнейшем надо будет снять его совсем и почистить пятоки. Еще раз всем спасибо.

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не заводится
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: