Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не заводится
Не заводится
AvataRUSДата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:55 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
sum, ну самое главное что проблемма оказалась не проблеммой :))

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
sumДата: Понедельник, 16.11.2009, 15:38 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
БЛИН!!!!!!!! рано радовался!!!! опять не заводится. sad sad sad

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
compasДата: Понедельник, 16.11.2009, 19:43 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот у меня щас такая же проблема angry последний раз когда это было, а именно прошлым летом, помогла прочистка топливной системы (начиная с бака и заканчивая форсунками). Только тогда было лето и машина в гараже стояла, а щас зима и она на улице angry .

Тойота Кавалер 2,4 98г
 
AlexboxДата: Вторник, 17.11.2009, 17:35 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
sum, на днях я делал ревизию стартера и втягивающего. Проблема была похожей. Сделал следующее:
1. Снял стартер
2. Снял со стартера втягивающее (2 болта на 8). Поворачивается на 90 градусов и вынимается.
3. Разобрал стартер (2 длинных болта на 8), вытащил крышку, щеточный узел и выташил якорь.
4. Взял это все дело и понес на шиномонтаж чтобы продули от графитовой и медной пыли.
5. крышку с вилкой и вал с муфтой (кроме обмотки) и бендиксом в керасине на 2 часа.
6. Все что отмачивалось в керасине протер чистой тряпкой. При этом мушта вместе с бендиксом дложна ходить свободно без вязких движений, которые бывают от загустевшей смазки с графитовой пылью.
7. Проверить щетки и пластины коллектора (по которым ходят щетки). Замыканий быть не должно. При необходимости коллектор нужно отшлифовать до блеска, зажав якорь в вертикально-сверлильный станок. Для шлифовки использовать нулевку.
8. Смазка (ВАЛ С КРИВЫМИ ШЛИЦАМИ ПО КОТОРЫМ ХОДИТ МУФТА С БЕНДИКСОМ НЕ СМАЗЫВАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ - ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СУХИМ). МАЖУТСЯ ТОЛЬКО ОПОРНЫЕ ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ). В качестве исключения можно использовать графитовую пыль от мягких щеток или грифель простого отечественного каркндаша с маркировкой 3М.
9. Собираем стартер.
10. Разбираем втягивающее, смотрим контакты. Удяляем грязь, протираем спиртом. Если контакты изношены на половину, то разворачиваем их на 180грыдусов. Контактный диск шлифуем нулевкой. Сердечник втягивающего протираем от грязи (сердечник с вилкой установлен на стартере). Он должен быть сухим.
11. Собираем втягивающее и устанавливаем на стартер не забывая про пружину.
12. Промазываеи герметиком щель под креплением втягивающего.
13. Контакты идущие от АКБ к двигателю открутить и отревезировать. Отмыть от масла, места премыкания контактов на двигателе зачистить шкуркой. Установить все на место.

После этих манепуляций, стартер у меня ожил. И авто заводится с полоборота.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
compasДата: Вторник, 17.11.2009, 21:44 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос появился ? Я щас решил проверить искру, открутил крышку которая стоит на свечах, тобиш та которая с катушками, развернул её насадил свечи воткнул разьём и давай проверять. В итоге ни на одной свечи искры не было и вопрос такой ??? Если я неправильно проверил то как надо, а если правильно то где смотреть дальше. Катушки целые у них по 5,2 кО сопротивление и минус вроде везде звониться, да и так не скажеш что в ней проблема вроде все в норме там.

Тойота Кавалер 2,4 98г
 
AlexboxДата: Пятница, 27.11.2009, 18:43 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
compas, искры не дождешься, если свечи не свяжешь с корпусом двигателя.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ExecutorДата: Суббота, 28.11.2009, 17:18 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
предлагаю тему отдельную "стартер" для модеров)

Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
 
ArtecДата: Суббота, 28.11.2009, 18:41 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
сняли сегодня стартер.
Смазки не было, очистителем карба продули все.
Вилка изношена :(.
Вдшкой сбрызнули.
Стало тише, но гыркает иногда, после 7 заводов прошло.
Шестеренка в порядке.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
andrew2660Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:56 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая же проблема, снял кантактную группу в замке зажигания почистил, все начало работать, там проблема, подгорают контакты.
 
СерегаДата: Среда, 09.12.2009, 16:06 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня сегодня было так же, как у sum , все лампочки на приборке загораются, а стартер молчит, оказалось плохой контакт на клеймах АКБ, хотя и клеймы и АКБ совсем новые и прикручивал я их совсем недавно, ключем.

Добавлено (09.12.2009, 16:06)
---------------------------------------------
У меня дело оказалось не в клеймах, а где-то глубже, дергай не дергай клемы, а стартер не крутится, даже лампочки на приборке не моргают, вот и решил я добраться до замка зажигания. Снял подрулевой кожух, и просто пошевелил провода на клейме замка зажигания, после чего машина завелась. Снял фишку, посмотрел контакты, все вроде в норме, все чистинько, попробывал еще раз завести, все в порядке, на всякий случай тестером вызвонил провод идущий на стартер, после чего раз 10 подряд завел машину, что дальше пока не знаю в чем была причина???


Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
Alex__999Дата: Среда, 09.12.2009, 16:23 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Серега, у меня такая же херь была, снял кожух пошевелил провода от замка, началас заводиться, там контакты просто подгорают внутри этой чёрной херни..


 
СерегаДата: Среда, 09.12.2009, 16:27 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex__999,
Может на эти контакты брызнуть какой нибудь жидкостью от закисания или токопроводящей смазкой намазать.


Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
Alex__999Дата: Среда, 09.12.2009, 17:36 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Серега, не знаю, попробуй может поможет,, у меня в ней диск с насечками подплавился, заводилась только когда ключ с силой до конца поворачивал,


 
СерегаДата: Среда, 09.12.2009, 17:42 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex__999,

У меня наверно дело не самом замке, а в фишке, сам замок то я не трогал, только провода подергал и она завелась.


Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
Alex__999Дата: Среда, 09.12.2009, 19:22 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Серега, да там дело не в замке самом,, а в этой чёрной ерундовине в которую провода подключаются,, там и подгорают контакты,, а после и диск который их держит,, я когда разобрал заеб.. собирать эту ернду..


 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не заводится
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: