Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Система охлаждения (Странности с нижним патрубком)
Система охлаждения
IngvarДата: Суббота, 27.06.2015, 21:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Уважаемые Кавалероводы и Кавалероведы.
Приобрел недавно Toyota Cavalier, 98 год, купе, 2,4 л на ватомате. Состояние ее далеко от идеала, поэтому вопросов в соответствующих темах будет много. Итак, греется собака... температура переваливает рубеж в 90 градусов по прибору и лезет дальше, примерно до половины сектора что от90 и до следующей черточки на приборе. По сканеру это соответствует примерно 107-110 градусам. Вентилятор включается неохотно, при достижении этих температур. Это так и должно быть или стоит уделить этому внимание?
Вопрос второй: залез я намедни под машину, посмотреть что там и как. Пощупал нижний патрубок радиатора, что идет от оного до плоского металлического патрубка под двигателем. К моему удивлению сжать мне его не удалось. По ощущениям получается что он возможно забит всяким калом или предыдущие владельцы запихали в него что то. Инстинкт подсказывает мне что так быть не должно. Или все таки это конструктивная осбенность этого авто? Может стоит снять его и придать этому патрубку нормальное проходное сечение?


Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
 
BETEPAH_CCCPДата: Воскресенье, 28.06.2015, 01:16 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ingvar ()
Состояние ее далеко от идеала
Цитата Ingvar ()
температура переваливает рубеж в 90 градусов по прибору и лезет дальше
Цитата Ingvar ()
Пощупал нижний патрубок радиатора, что идет от оного до плоского металлического патрубка под двигателем. К моему удивлению сжать мне его не удалось. По ощущениям получается что он возможно забит всяким калом или предыдущие владельцы запихали в него что то.

На все вопросы, я сам себе даю ответы... book
 
IngvarДата: Воскресенье, 28.06.2015, 05:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
И все таки... кто нибудь поконкретнее может сказать?

Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
 
mrkotДата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:15 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
В 2.4 не знаю, но в 2.2 это нормально. 
Температура срабатывания вентилятора 110 градусов.
В патрубке внутри пружина.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
IngvarДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни разу с таким не встречался  shock но спасибо... Но как же все-таки на 2,4?

Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
 
kuzmapДата: Понедельник, 29.06.2015, 08:04 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ingvar ()
Но как же все-таки на 2,4?
 
Цитата mrkot ()
Температура срабатывания вентилятора 110 градусов


Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
agua77Дата: Вторник, 30.06.2015, 13:20 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
на 2.4 тоже пружина внутри.. чтобы точно ответить на вопрос о температуре, надо подключить диагностику, и проверить срабатывание вентилятора...
верить почти 20-летним датчикам и стрелкам не особо стоит.. не кипит, и ладно... еще желательно красный антифриз заливать, у него самая высокая Т кипения.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 30.06.2015, 13:21
 
IngvarДата: Среда, 01.07.2015, 17:00 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня свой сканер Ultrascan, корейский. Кстати дает по машине весьма развернутую информацию. Не видит только аирбаги и иммобилайзер. По его данным, мой вентилятор включается на 107 градусах. Значит придется это принять как должное. Еще раз убедился в том что GM-овские системы управления двигателями включают вентиляторы на температурах свыше 100 smile

Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
 
kovaliovkДата: Вторник, 14.07.2015, 11:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем у меня вентелятор включился и теперь постоянно работает как завожу мотор где чё смотреть может кто подскажет тойота кавалер 2.4
 
YddaДата: Вторник, 14.07.2015, 23:37 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Чек гореть должен, если постоянно крутит. Если ошибок не дает то возможно в проводке проблемы.

Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
kovaliovkДата: Среда, 15.07.2015, 09:13 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
чек бывает горит а бывает и нет
 
YddaДата: Среда, 15.07.2015, 10:14 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
А когда  горит какую ошибку пишет ?

Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
kovaliovkДата: Среда, 15.07.2015, 10:29 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
ну выдал одну датчик абсолютного разряжения
 
nazivinДата: Четверг, 10.03.2016, 20:19 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
дальше начнет литься антифриз через прокладку термостата с помпой!!

Добавлено (10.03.2016, 20:19)
---------------------------------------------
kovaliovk, это значит принудитель работает в аварийном режиме. Проверь что в системе

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Система охлаждения (Странности с нижним патрубком)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: