Приветствую Вас, Гость
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Система охлаждения (Странности с нижним патрубком)
    Система охлаждения
    IngvarДата: Суббота, 27.06.2015, 21:52 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте Уважаемые Кавалероводы и Кавалероведы.
    Приобрел недавно Toyota Cavalier, 98 год, купе, 2,4 л на ватомате. Состояние ее далеко от идеала, поэтому вопросов в соответствующих темах будет много. Итак, греется собака... температура переваливает рубеж в 90 градусов по прибору и лезет дальше, примерно до половины сектора что от90 и до следующей черточки на приборе. По сканеру это соответствует примерно 107-110 градусам. Вентилятор включается неохотно, при достижении этих температур. Это так и должно быть или стоит уделить этому внимание?
    Вопрос второй: залез я намедни под машину, посмотреть что там и как. Пощупал нижний патрубок радиатора, что идет от оного до плоского металлического патрубка под двигателем. К моему удивлению сжать мне его не удалось. По ощущениям получается что он возможно забит всяким калом или предыдущие владельцы запихали в него что то. Инстинкт подсказывает мне что так быть не должно. Или все таки это конструктивная осбенность этого авто? Может стоит снять его и придать этому патрубку нормальное проходное сечение?


    Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
     
    BETEPAH_CCCPДата: Воскресенье, 28.06.2015, 01:16 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 192
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Ingvar ()
    Состояние ее далеко от идеала
    Цитата Ingvar ()
    температура переваливает рубеж в 90 градусов по прибору и лезет дальше
    Цитата Ingvar ()
    Пощупал нижний патрубок радиатора, что идет от оного до плоского металлического патрубка под двигателем. К моему удивлению сжать мне его не удалось. По ощущениям получается что он возможно забит всяким калом или предыдущие владельцы запихали в него что то.

    На все вопросы, я сам себе даю ответы... book
     
    IngvarДата: Воскресенье, 28.06.2015, 05:31 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    И все таки... кто нибудь поконкретнее может сказать?

    Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
     
    mrkotДата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:15 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 500
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    В 2.4 не знаю, но в 2.2 это нормально. 
    Температура срабатывания вентилятора 110 градусов.
    В патрубке внутри пружина.


    Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

    Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
     
    IngvarДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:41 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ни разу с таким не встречался  shock но спасибо... Но как же все-таки на 2,4?

    Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
     
    kuzmapДата: Понедельник, 29.06.2015, 08:04 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 263
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Ingvar ()
    Но как же все-таки на 2,4?
     
    Цитата mrkot ()
    Температура срабатывания вентилятора 110 градусов


    Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
     
    agua77Дата: Вторник, 30.06.2015, 13:20 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    на 2.4 тоже пружина внутри.. чтобы точно ответить на вопрос о температуре, надо подключить диагностику, и проверить срабатывание вентилятора...
    верить почти 20-летним датчикам и стрелкам не особо стоит.. не кипит, и ладно... еще желательно красный антифриз заливать, у него самая высокая Т кипения.


    шевроле алеро 2.4 99г.в.

    Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 30.06.2015, 13:21
     
    IngvarДата: Среда, 01.07.2015, 17:00 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    У меня свой сканер Ultrascan, корейский. Кстати дает по машине весьма развернутую информацию. Не видит только аирбаги и иммобилайзер. По его данным, мой вентилятор включается на 107 градусах. Значит придется это принять как должное. Еще раз убедился в том что GM-овские системы управления двигателями включают вентиляторы на температурах свыше 100 smile

    Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
     
    kovaliovkДата: Вторник, 14.07.2015, 11:40 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    привет всем у меня вентелятор включился и теперь постоянно работает как завожу мотор где чё смотреть может кто подскажет тойота кавалер 2.4
     
    YddaДата: Вторник, 14.07.2015, 23:37 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 231
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Чек гореть должен, если постоянно крутит. Если ошибок не дает то возможно в проводке проблемы.

    Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
     
    kovaliovkДата: Среда, 15.07.2015, 09:13 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    чек бывает горит а бывает и нет
     
    YddaДата: Среда, 15.07.2015, 10:14 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 231
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А когда  горит какую ошибку пишет ?

    Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
     
    kovaliovkДата: Среда, 15.07.2015, 10:29 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ну выдал одну датчик абсолютного разряжения
     
    nazivinДата: Четверг, 10.03.2016, 20:19 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    дальше начнет литься антифриз через прокладку термостата с помпой!!

    Добавлено (10.03.2016, 20:19)
    ---------------------------------------------
    kovaliovk, это значит принудитель работает в аварийном режиме. Проверь что в системе

     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Система охлаждения (Странности с нижним патрубком)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: