Система охлаждения
|
|
Ingvar | Дата: Суббота, 27.06.2015, 21:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте Уважаемые Кавалероводы и Кавалероведы. Приобрел недавно Toyota Cavalier, 98 год, купе, 2,4 л на ватомате. Состояние ее далеко от идеала, поэтому вопросов в соответствующих темах будет много. Итак, греется собака... температура переваливает рубеж в 90 градусов по прибору и лезет дальше, примерно до половины сектора что от90 и до следующей черточки на приборе. По сканеру это соответствует примерно 107-110 градусам. Вентилятор включается неохотно, при достижении этих температур. Это так и должно быть или стоит уделить этому внимание? Вопрос второй: залез я намедни под машину, посмотреть что там и как. Пощупал нижний патрубок радиатора, что идет от оного до плоского металлического патрубка под двигателем. К моему удивлению сжать мне его не удалось. По ощущениям получается что он возможно забит всяким калом или предыдущие владельцы запихали в него что то. Инстинкт подсказывает мне что так быть не должно. Или все таки это конструктивная осбенность этого авто? Может стоит снять его и придать этому патрубку нормальное проходное сечение?
Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
|
|
| |
BETEPAH_CCCP | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 01:16 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Ingvar ( ) Состояние ее далеко от идеала Цитата Ingvar ( ) температура переваливает рубеж в 90 градусов по прибору и лезет дальше Цитата Ingvar ( ) Пощупал нижний патрубок радиатора, что идет от оного до плоского металлического патрубка под двигателем. К моему удивлению сжать мне его не удалось. По ощущениям получается что он возможно забит всяким калом или предыдущие владельцы запихали в него что то. На все вопросы, я сам себе даю ответы...
|
|
| |
Ingvar | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 05:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| И все таки... кто нибудь поконкретнее может сказать?
Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
|
|
| |
mrkot | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:15 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| В 2.4 не знаю, но в 2.2 это нормально. Температура срабатывания вентилятора 110 градусов. В патрубке внутри пружина.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Ingvar | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:41 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ни разу с таким не встречался но спасибо... Но как же все-таки на 2,4?
Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
|
|
| |
kuzmap | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 08:04 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Ingvar ( ) Но как же все-таки на 2,4? Цитата mrkot ( ) Температура срабатывания вентилятора 110 градусов
Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 30.06.2015, 13:20 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| на 2.4 тоже пружина внутри.. чтобы точно ответить на вопрос о температуре, надо подключить диагностику, и проверить срабатывание вентилятора... верить почти 20-летним датчикам и стрелкам не особо стоит.. не кипит, и ладно... еще желательно красный антифриз заливать, у него самая высокая Т кипения.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 30.06.2015, 13:21 |
|
| |
Ingvar | Дата: Среда, 01.07.2015, 17:00 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня свой сканер Ultrascan, корейский. Кстати дает по машине весьма развернутую информацию. Не видит только аирбаги и иммобилайзер. По его данным, мой вентилятор включается на 107 градусах. Значит придется это принять как должное. Еще раз убедился в том что GM-овские системы управления двигателями включают вентиляторы на температурах свыше 100
Toyota Cavalier 98 г.в. 2,4l
|
|
| |
kovaliovk | Дата: Вторник, 14.07.2015, 11:40 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет всем у меня вентелятор включился и теперь постоянно работает как завожу мотор где чё смотреть может кто подскажет тойота кавалер 2.4
|
|
| |
Ydda | Дата: Вторник, 14.07.2015, 23:37 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
| Чек гореть должен, если постоянно крутит. Если ошибок не дает то возможно в проводке проблемы.
Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
|
|
| |
kovaliovk | Дата: Среда, 15.07.2015, 09:13 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| чек бывает горит а бывает и нет
|
|
| |
Ydda | Дата: Среда, 15.07.2015, 10:14 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
| А когда горит какую ошибку пишет ?
Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
|
|
| |
kovaliovk | Дата: Среда, 15.07.2015, 10:29 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну выдал одну датчик абсолютного разряжения
|
|
| |
nazivin | Дата: Четверг, 10.03.2016, 20:19 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| дальше начнет литься антифриз через прокладку термостата с помпой!! Добавлено (10.03.2016, 20:19) --------------------------------------------- kovaliovk, это значит принудитель работает в аварийном режиме. Проверь что в системе
|
|
| |