Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » скачут обороты (помогите найти причину)
скачут обороты
FarbenДата: Пятница, 08.11.2013, 14:48 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Baltiets, спасибо обращу на это внимание,но мне кажется там насос вообще левый какой-то стоит

Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
BaltietsДата: Пятница, 08.11.2013, 16:38 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Farben
Baltiets, спасибо обращу на это внимание,но мне кажется там насос вообще левый какой-то стоит


Прежде чем менять что либо, сделай то что я описал выше и проверь... Потом отпишись о результатах.
Буду рад, если смог помочь тебе сэкономить немного денег.. smile


Chevrolet Cavalier 2.2 2000
 
TIMURIKOДата: Пятница, 08.11.2013, 18:14 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Farben, У МЕНЯ ТОЖ БЫЛО ТАК . СКАКАЛИ ОБОРОТЫ. КУПИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК ХХ НЕ ПОМОГЛО. ПРОЧИСТИЛ ФОРСЫ ТОЖ НЕ ПОМОГЛО. ВСПОМНИЛ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ СКАНЕР ПОДЕЛЮЧИЛ. ВЫДАЛ ОШИБКУ ХХ. ОТСОЕДЕНИЛ ФИШКИ С ЭБУ И ХХ. ПРОЗВОНИЛ ТЕСТЕРОМ.ПРОВОДКУ. ИЗ 4 ОДНА НЕ ЗВОНИТСЯ. ОБРЫВА НЕ БЫЛО НО ПРОВОД ПОДГНИЛ. ЗАЛЕЧИЛ И ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО. surprised УЧИТЫВАЯ ВОЗРАСТ АВТО ПРОВОДКА ГНИЁТ. cry ИЗ ЗА ПРОВОДКИ Я И НА КОРОБКУ ПОПАЛ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
FarbenДата: Суббота, 09.11.2013, 21:59 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, так я делал диагностику-всё в норме,была пара незначительных ошибок,сейчас чек не горит

Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
DIMMASДата: Четверг, 14.11.2013, 22:41 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Baltiets,  
Цитата Baltiets ()
Так вот, этот второй маленький выход и нужен для того, чтобы с помощью струи бензина открывать эту самую заслонку, чтобы топливо свободно могло поступать внутрь топливного узла.
Цитата Baltiets ()
2. За неимением первого, разбирается весь узел, и снимается заслонка (выбрасывается). Тем самым полностью открывается канал, для прохода горючего внутрь топливного узла. Теперь любой насос, установленный в узел будет выбирать из бака все топливо до конца. И не будет никаких провалов и скачков в оборотах.
Ошибаешься. Проверил. Хорошо что не стал ломать этот "клапан" на дне стакана к которому идёт эта тонкая трубка от насоса.
Мучали сомнения что это ПРОСТО "заслонка" или "клапан"
Нах он там нужен ? Чтоб только при включенном насосе бенз в стакан поступал ? Тупо. Причём рядом ещё один свободный резиновый клапан.
Оказалось что это дополнительный насос который работает от давления с основного насоса.
И назначение его в том чтоб даже если бенза в баке на дне то он накачивает бенз в стакан наполняя его. Самотёком стакан со дна бака никак не наполнится smile  .
Дальше веселей  smile
Месяца два-три назад у меня умер родной насос и я ездил с "газелевским" со всеми вытекающими sad  .
И вот я оказался со снятым баком и всем этим барохлом в руках, ломать "клапан" уже охота пропала smile  ставить "газелевский" назад пипец как не хотелось а родной ждать примерно месяц.
И как всегда оказалось всё гениальное просто: берём два насоса старый родной и новый пох какой(десятошный газелевский тойотошный) Тупо из родного насоса аккуратно вытаскиваем этот родной тонкий сосок и переставляем в любой другой где есть дырочка в этом месте. Оказывается на всех насосах в этом месте стоит клапан. Там просто завальцованая шайбочка под которой стоит пружинка с шариком (проверил на трёх разных мёртвых насосах). Их вытаскиваем и аккуратно забиваем туда этот сосок.
Всё собираем и ставим на место.
И ездим наслаждаемся  biggrin
Я был рад после нескольких месяцев увидеть у себя горящую лампочку CHEK GAGES  biggrin


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Четверг, 14.11.2013, 22:42
 
BaltietsДата: Четверг, 14.11.2013, 23:57 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DIMMAS ()
Ошибаешься. Проверил. Хорошо что не стал ломать этот "клапан" на дне стакана к которому идёт эта тонкая трубка от насоса.

Почитай внимательно. Ломать ни в коем случае ничего не надо. Просто извлечь резиновый клапан с посадочного места. Он очень легко снимается, и так же по мере необходимости его можно вернуть обратно на свое место. Единственное неудобство, что для всех этих процедур надо снимать бензобак, и разбирать топливный узел. Хотя при наличии подъемника вся эта процедура занимает 30-40 минут.

Цитата DIMMAS ()
И как всегда оказалось всё гениальное просто: берём два насоса старый родной и новый пох какой(десятошный газелевский тойотошный) Тупо из родного насоса аккуратно вытаскиваем этот родной тонкий сосок и переставляем в любой другой где есть дырочка в этом месте. Оказывается на всех насосах в этом месте стоит клапан. Там просто завальцованая шайбочка под которой стоит пружинка с шариком (проверил на трёх разных мёртвых насосах). Их вытаскиваем и аккуратно забиваем туда этот сосок. Всё собираем и ставим на место.

Тебе повезло больше, поскольку у тебя был оригинальный насос  с маленьким соском. У меня какой то умелец менял насос, поставили правда Бошевский, с одним соском, а трубочку эту маленькую вообще никуда не подсоединяли. так что сосок мне взять неоткуда было, разве что оригинальный насос заказать. Так что вынутая резиновая заслонка решила проблему.


Chevrolet Cavalier 2.2 2000

Сообщение отредактировал Baltiets - Пятница, 15.11.2013, 00:03
 
TIMURIKOДата: Пятница, 15.11.2013, 00:26 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Baltiets, я тупо соеденил два провода к фишке насоса  соеденил трубку  на выходе и поменял сетку всё это на газелевском насосе.и всё шпарит под 200  biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
BaltietsДата: Пятница, 15.11.2013, 00:48 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TIMURIKO ()
Baltiets, я тупо соеденил два провода к фишке насоса соеденил трубку на выходе и поменял сетку всё это на газелевском насосе.и всё шпарит под 200

Почитай внимательнее более ранние сообщения в теме. На более ранних моделях шли насосы с одним выходом, для подключения к топливной магистрали, без каких либо дополнительных тоненьких трубочек. Это наверняка твой вариант. Там все просто и никаких заморочек.


Chevrolet Cavalier 2.2 2000
 
DIMMASДата: Пятница, 15.11.2013, 06:09 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Baltiets,  Хочешь сказать что ты убрал резиновый клапан и стакан стал нормально наполнятся ? Даже когда бенза в баке на дне ? Самотёком ? smile Тем более без резинки  smile   Эти резиновые клапана стоят там абсолютно свободно, что первый что второй. И функция их в том чтоб бенз в стакан впускать и не выпускать. Убрав резинку ты получил просто дырку через которую бенз свободно затекает в стакан и так-же свободно вытекает из него.
В том то и фишка что когда не задействован второй насос стакан наполняется самотёком до того уровня что есть в баке (если в баке бенза на дне то и в стакане бенза на дне) А когда этот насос работает то он при любом уровне бенза в баке наполняет стакан.


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
agua77Дата: Пятница, 15.11.2013, 13:18 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
думаю что это ещё сделано для охлаждения насоса, всем известна беда в жару когда бенза в баке мало... чтоб насос в этом стакане купался в бензе, так что не стоит пренебрегать этим моментом, можно летом встать неожиданно...

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 15.11.2013, 13:20
 
JeeДата: Суббота, 16.11.2013, 15:12 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
инжектора чисть!!!!!
 
DIMMASДата: Суббота, 16.11.2013, 18:51 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Jee,  У тебя теперь на все вопросы один ответ  biggrin

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:00 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Baltiets
Цитата Baltiets ()
Это наверняка твой вариант.
у меня 2001 год. tongue куда ещё ранний год biggrin


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
FarbenДата: Среда, 04.12.2013, 14:04 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
продолжается моя борьба с оборотами,сняли и почистили бак,бензонасос,всё в норме,только бензонасос немного не правильно стоял из-за чего четверть бака не выбирал,теперь всё в норме,но проблема с оборотами осталась,мастер грешит на датчик скорости,(хотя сканер ошибок не показывает),а с расходом вобще странная ситуация,залил полный бак,специально поехал по городу накатать 100 км,приехал на азс,залил снова до полного оказалось 10,4литра,ну думаю отлично)но не тут-то было,прошло несколько дней,смотрю уже меньше четверти бака,проехал 230км,еду на азс заливаю до полного-вышло аж 38 литров,как будто бензин испаряется куда-то,хотя нигде не течёт,крышка бака была поломана,так я новую поставил,как думаете почему может быть такой расход,да ещё странность одна есть,машина ведёт себя иногда резво,а иногда педаль в пол,а она еле еле разгоняется,хотя движок ревёт.

Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
DeXeDДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:58 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая ситуация: тащили меня в сервак на прицепе, фильтр выдавило маслянный, после сервака, поехал 1- спидометр не работает а 2- то что у меня 4500 оборотов машину дергает при этом и скорость примерно 30-40км/ч и все, больше не набирает в чем проблема может быть?
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » скачут обороты (помогите найти причину)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: