Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » скачут обороты (помогите найти причину)
скачут обороты
FarbenДата: Понедельник, 30.09.2013, 11:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!нужна помощь,проблема следующая:на холостых оборотах машина ведёт себя как положено,без скачков,разве только что хоть на паркинге,хоть на нейтралке,отсечка срабатывает на 3500-4000 об,хотя на драйве,если педаль в пол,переключается скорость почти на 6000 об,но основная проблема в том,что при езде на D и скорости около 60 км/ч,обороты ведут себя весьма странно,а именно скачут в промежутке 2000-3000 об,соответственно и машина дёргается,плюс раскод увеличился до15-17л на сотню,бывает это не постоянно,а время от времени,в чём можюет быть проблема?

Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
koteДата: Понедельник, 30.09.2013, 17:00 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
на сканер сьезди -это будет дешевле чем методом тыка датчики менять

Сообщение отредактировал kote - Понедельник, 30.09.2013, 17:01
 
GREMLINДата: Понедельник, 30.09.2013, 21:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Farben, отсечка на паркинге или на нейтралке такие и должны быть!!!!! а про то что обороты плавают при езде и расход увеличился могут быть несколько вещей если они при нажатии на газ с провалом набираются то это может катушки или свечные колпачки наелись!а на счет расхода лямбда умерла!

Добавлено (30.09.2013, 21:09)
---------------------------------------------
сними свечную крышку посмотри корпус катушек на предмет трещин и черных точек и свечки выкрути посмотри не пробивает ли по ним!

Добавлено (30.09.2013, 21:15)
---------------------------------------------
была подобная ситуация на холостых сначала все гуд потом начались проблемы при езде ни с того не с сего раз как будто при нажатии на газ провал такой происходит потом бац начинает набирать обороты потом опять тупняк такой же
повторяется!потом пропадает на время !а потом совсем умерли и на холостых стала троить и при езде! в итоге замена корпуса и катушек с колпачками решили проблему!


TOYOTA ВВ II
 
FarbenДата: Вторник, 01.10.2013, 19:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
благодарю за ответы,буду разбираться

Добавлено (01.10.2013, 19:46)
---------------------------------------------
GREMLIN, ещё бы очень был благодарен если подскажешь код катушек!


Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
TIMURIKOДата: Вторник, 01.10.2013, 19:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ЧЕК  ГОРИТ?

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639

Сообщение отредактировал TIMURIKO - Вторник, 01.10.2013, 19:54
 
FarbenДата: Вторник, 01.10.2013, 20:13 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, я машину недавно приобрёл,понять не могу,толи он в пол накала горит или просто это отсвечивает от лампочки абс,ярко точно не горит

Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
TIMURIKOДата: Вторник, 01.10.2013, 20:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Farben, КОГДА КЛЮЧ НА СТАРТ- ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЗНАКИ НА ПИБОРКЕ-ЯРКО. ЗАВЕДЁШЬ ВСЁ ДОЛЖНО ТУХНУТЬ surprised КОРОЧЕ СКАНИРУЙ. А ТАК РАСХОД ИЗ-ЗА ЛЯМБДЫ МОЖЕТ БЫТЬ biggrin . НО ЭТО ГАДАНИЕ cry

Добавлено (01.10.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Farben, КОГДА КЛЮЧ НА СТАРТ- ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЗНАКИ НА ПИБОРКЕ-ЯРКО. ЗАВЕДЁШЬ ВСЁ ДОЛЖНО ТУХНУТЬ surprised КОРОЧЕ СКАНИРУЙ. А ТАК РАСХОД ИЗ-ЗА ЛЯМБДЫ МОЖЕТ БЫТЬ biggrin . НО ЭТО ГАДАНИЕ cry


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
FarbenДата: Вторник, 01.10.2013, 20:42 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, да,действительно,не подумал,завтра обязательно проверю,лямба-это датчик кислорода который?

Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
TIMURIKOДата: Вторник, 01.10.2013, 20:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Farben, ЕС tongue

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
FarbenДата: Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, весьма благодарен,завтра отпишусь

Добавлено (02.10.2013, 20:40)
---------------------------------------------
да,действительно он у меня горит в пол накала(горит почти всегда),сегодня также начали появлятся провалы о которых писал GREMLIN,вобщем готовлюсь к ремонту,только не могу найти некоторые коды на з/ч

Добавлено (02.10.2013, 21:04)
---------------------------------------------
подскажите ещё пожалуйста подойдёт ли этот датчик?

Добавлено (05.11.2013, 22:55)
---------------------------------------------
господа кавалеристы!моя борьба с оборотами продолжается,пришел к нехорошему концу,но обо всём по порядку,был на диагностике,комп ошибок не выдаёт(была одна,но там вентилятор,даже знаю из-за чего),катушки тоже проверил,состояние отличное,сегодня заменил топливный фильтр(насос тоже проверяли-норма),проехал,проблема не ушла,заехал к знакомому электрику/инжекторщику,объяснил проблему,начал он со свечей,стоят ac delco прошли 7000км,оказалость что во втором и четвёртом циллиндре свечи были вкручены только на половину резьбы,разумеется всё это дело мы поправили,НО после того как вкрутили свечи как положено(чистили резьбу на циллиндрах и самих свечах) я завел двигатель,и что-то начало стучать,скорее даже постукивать со стороны движка,как будто что-то попало в циллиндр,и двигатель начал очень сильно троить,и позже я вспомнил что пару недель назад я выкручивал свечи и у меня сломался свечной ключ,и возможно заклёпка с него отвалилась ,вот боюсь при выкручивании свечей она попала в один из циллиндров,может ещё что могло произойти?есть варианты,послезавтра договорился на сервисе,будут вскрывать двиг,как считаете поршни могли пострадать,работа двига была только на холостых


Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
BaltietsДата: Среда, 06.11.2013, 00:01 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Farben
господа кавалеристы!моя борьба с оборотами продолжается,пришел к нехорошему концу,но обо всём по порядку,был на диагностике,комп ошибок не выдаёт(была одна,но там вентилятор,даже знаю из-за чего),катушки тоже проверил,состояние отличное,сегодня заменил топливный фильтр(насос тоже проверяли-норма),проехал,проблема не ушла,заехал к знакомому электрику/инжекторщику,объяснил проблему,начал он со свечей,стоят ac delco прошли 7000км,оказалость что во втором и четвёртом циллиндре свечи были вкручены только на половину резьбы,разумеется всё это дело мы поправили,НО после того как вкрутили свечи как положено(чистили резьбу на циллиндрах и самих свечах) я завел двигатель,и что-то начало стучать,скорее даже постукивать со стороны движка,как будто что-то попало в циллиндр,и двигатель начал очень сильно троить,и позже я вспомнил что пару недель назад я выкручивал свечи и у меня сломался свечной ключ,и возможно заклёпка с него отвалилась ,вот боюсь при выкручивании свечей она попала в один из циллиндров,может ещё что могло произойти?есть варианты,послезавтра договорился на сервисе,будут вскрывать двиг,как считаете поршни могли пострадать,работа двига была только на холостых


Прежде чем голову снимать, замерь компрессию. Если с ней все в порядке, то нет смысла что либо с двиглом делать. Выкинутые на ветер деньги. Если же с компрессией нелады, то увы и ах ты как минимум на ремонт головки попал.
Двигатель твой с верхним расположение клапанов, которые в действие приводятся штангами. Если чтото попало в цилиндр, большая вероятность что погнет штангу, так как она вразы мягче клапана. Поршни от этого не пострадают.
Теперь о оборотах... Проверь датчик положения дроссельной заслонки, это из за него у тебя глюки с оборотами. На сканере его не всегда выявить можно.
И самое главное, ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО ДЕЛАТЬ С ДВИГЛОМ!!!


Chevrolet Cavalier 2.2 2000
 
FarbenДата: Четверг, 07.11.2013, 18:53 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за ответы,вобщем мне очень-очень повезло,решил  попытать счастья с длинной гибкой указкой с магнитом на конце,выкрутил свечи и начал ковырять магнитом по циллиндру и о чудо ,со второго цилиндра достал кусок железяки 3х4х1,5мм(сплюснута),поставил все свечи на место и стук пропал!!!но немного троил движок несколько секунд,но потом пришло всё в норму,на всякий случай заменил свечи(купил NZK вроде фирменные),замерили компрессию после всех процедур в итоге 1-14  2-13,2  3-13,2  4-13,5,так что видимо двигатель не пострадал,а по поводу расхода и туповатости машины,причина в бензонасосе(слабое давление в топливной системе),через несколько дней насос под замену,порекомендовали насос сименс,сказали подстроим без проблем.

Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
TIMURIKOДата: Четверг, 07.11.2013, 19:19 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Farben, НАСОС ИЛИ КАЧАЕТ ИЛИ НЕ КАЧАЕТ biggrin НА РАМПЕ СТОИТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА surprised
Цитата Farben ()
,порекомендовали насос сименс,сказали подстроим без проблем. ИНТЕРЕСНО КАК ПОДСТРАИВАТЬ БУДУТ?


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
FarbenДата: Четверг, 07.11.2013, 19:34 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, там наверняка сетка забита,к тому же у меня сейчас стоит насос,который не выбирает весь бензин,четверть бака(как минимум) всегда должна быть,чтобы не заглохнуть,сказали соберём как положено и будет тянуть бенз нормально

Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
 
BaltietsДата: Четверг, 07.11.2013, 20:47 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Farben
там наверняка сетка забита,к тому же у меня сейчас стоит насос,который не выбирает весь бензин,четверть бака(как минимум) всегда должна быть,чтобы не заглохнуть,сказали соберём как положено и будет тянуть бенз нормально


Небольшая подсказка тебе по поводу насоса. Думаю интересно будет многим, не только тебе.

Если не ошибаюсь начиная с 1996 года на кавалерах да и на многих других американках стали устанавливать новый узел топливного насоса. Отличия от ранних версий две. Во первых, сверху на крышке узла установлен датчик давления (это как бы не очень интересно в данном случае), во вторых внизу, на днище установили клапан. Обычная заслонка из пластмассы и резины. Теперь суть проблемы. Сам насос имеет два выхода, на старых версиях был только один выход.
Так вот, этот второй маленький выход и нужен для того, чтобы с помощью струи бензина открывать эту самую заслонку, чтобы топливо свободно могло поступать внутрь топливного узла.


Иногда, при замене, ставят насос старого образца, с одним выходом, оставляя второй шланг неподключенным, либо вообще выкидывают его.При этом мотор работает корректно без каких либо проблем, НО когда топливо в баке опускается ниже половины, могут быть определенного рода провалы в работе движка, он как бы тупит, временно пропадает педаль газа. Когда топливо опускается к отметке 1\4 провалы учащаются, возможна даже остановка двигателя, а так же может выкинуть код ошибки Бедная Топливная Смесь.
Есть два способа решения проблемы.
1. Поставить нужный топливный насос.
2. За неимением первого, разбирается весь узел, и снимается заслонка (выбрасывается). Тем самым полностью открывается канал, для прохода горючего внутрь топливного узла. Теперь любой насос, установленный в узел будет выбирать из бака все топливо до конца. И не будет никаких провалов и скачков в оборотах.

Советую тебе выполнить пункт 2, и не выбрасывать бабки на новый насос, тем более что и твой в порядке.


Chevrolet Cavalier 2.2 2000

Сообщение отредактировал Baltiets - Четверг, 07.11.2013, 20:49
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » скачут обороты (помогите найти причину)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: