скачут обороты
|
|
Farben | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 11:44 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте!нужна помощь,проблема следующая:на холостых оборотах машина ведёт себя как положено,без скачков,разве только что хоть на паркинге,хоть на нейтралке,отсечка срабатывает на 3500-4000 об,хотя на драйве,если педаль в пол,переключается скорость почти на 6000 об,но основная проблема в том,что при езде на D и скорости около 60 км/ч,обороты ведут себя весьма странно,а именно скачут в промежутке 2000-3000 об,соответственно и машина дёргается,плюс раскод увеличился до15-17л на сотню,бывает это не постоянно,а время от времени,в чём можюет быть проблема?
Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
|
|
| |
kote | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:00 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
| на сканер сьезди -это будет дешевле чем методом тыка датчики менять
Сообщение отредактировал kote - Понедельник, 30.09.2013, 17:01 |
|
| |
GREMLIN | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:15 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Farben, отсечка на паркинге или на нейтралке такие и должны быть!!!!! а про то что обороты плавают при езде и расход увеличился могут быть несколько вещей если они при нажатии на газ с провалом набираются то это может катушки или свечные колпачки наелись!а на счет расхода лямбда умерла! Добавлено (30.09.2013, 21:09) --------------------------------------------- сними свечную крышку посмотри корпус катушек на предмет трещин и черных точек и свечки выкрути посмотри не пробивает ли по ним! Добавлено (30.09.2013, 21:15) --------------------------------------------- была подобная ситуация на холостых сначала все гуд потом начались проблемы при езде ни с того не с сего раз как будто при нажатии на газ провал такой происходит потом бац начинает набирать обороты потом опять тупняк такой же повторяется!потом пропадает на время !а потом совсем умерли и на холостых стала троить и при езде! в итоге замена корпуса и катушек с колпачками решили проблему!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Farben | Дата: Вторник, 01.10.2013, 19:46 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| благодарю за ответы,буду разбираться Добавлено (01.10.2013, 19:46) --------------------------------------------- GREMLIN, ещё бы очень был благодарен если подскажешь код катушек!
Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Вторник, 01.10.2013, 19:52 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| ЧЕК ГОРИТ?
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
Сообщение отредактировал TIMURIKO - Вторник, 01.10.2013, 19:54 |
|
| |
Farben | Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:13 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| TIMURIKO, я машину недавно приобрёл,понять не могу,толи он в пол накала горит или просто это отсвечивает от лампочки абс,ярко точно не горит
Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:35 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Farben, КОГДА КЛЮЧ НА СТАРТ- ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЗНАКИ НА ПИБОРКЕ-ЯРКО. ЗАВЕДЁШЬ ВСЁ ДОЛЖНО ТУХНУТЬ КОРОЧЕ СКАНИРУЙ. А ТАК РАСХОД ИЗ-ЗА ЛЯМБДЫ МОЖЕТ БЫТЬ . НО ЭТО ГАДАНИЕ Добавлено (01.10.2013, 20:35) --------------------------------------------- Farben, КОГДА КЛЮЧ НА СТАРТ- ЗАГОРАЮТСЯ ВСЕ ЗНАКИ НА ПИБОРКЕ-ЯРКО. ЗАВЕДЁШЬ ВСЁ ДОЛЖНО ТУХНУТЬ КОРОЧЕ СКАНИРУЙ. А ТАК РАСХОД ИЗ-ЗА ЛЯМБДЫ МОЖЕТ БЫТЬ . НО ЭТО ГАДАНИЕ
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Farben | Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:42 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| TIMURIKO, да,действительно,не подумал,завтра обязательно проверю,лямба-это датчик кислорода который?
Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:43 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Farben, ЕС
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Farben | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| TIMURIKO, весьма благодарен,завтра отпишусь Добавлено (02.10.2013, 20:40) --------------------------------------------- да,действительно он у меня горит в пол накала(горит почти всегда),сегодня также начали появлятся провалы о которых писал GREMLIN,вобщем готовлюсь к ремонту,только не могу найти некоторые коды на з/ч Добавлено (02.10.2013, 21:04) --------------------------------------------- подскажите ещё пожалуйста подойдёт ли этот датчик? Добавлено (05.11.2013, 22:55) --------------------------------------------- господа кавалеристы!моя борьба с оборотами продолжается,пришел к нехорошему концу,но обо всём по порядку,был на диагностике,комп ошибок не выдаёт(была одна,но там вентилятор,даже знаю из-за чего),катушки тоже проверил,состояние отличное,сегодня заменил топливный фильтр(насос тоже проверяли-норма),проехал,проблема не ушла,заехал к знакомому электрику/инжекторщику,объяснил проблему,начал он со свечей,стоят ac delco прошли 7000км,оказалость что во втором и четвёртом циллиндре свечи были вкручены только на половину резьбы,разумеется всё это дело мы поправили,НО после того как вкрутили свечи как положено(чистили резьбу на циллиндрах и самих свечах) я завел двигатель,и что-то начало стучать,скорее даже постукивать со стороны движка,как будто что-то попало в циллиндр,и двигатель начал очень сильно троить,и позже я вспомнил что пару недель назад я выкручивал свечи и у меня сломался свечной ключ,и возможно заклёпка с него отвалилась ,вот боюсь при выкручивании свечей она попала в один из циллиндров,может ещё что могло произойти?есть варианты,послезавтра договорился на сервисе,будут вскрывать двиг,как считаете поршни могли пострадать,работа двига была только на холостых
Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
|
|
| |
Baltiets | Дата: Среда, 06.11.2013, 00:01 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Farben господа кавалеристы!моя борьба с оборотами продолжается,пришел к нехорошему концу,но обо всём по порядку,был на диагностике,комп ошибок не выдаёт(была одна,но там вентилятор,даже знаю из-за чего),катушки тоже проверил,состояние отличное,сегодня заменил топливный фильтр(насос тоже проверяли-норма),проехал,проблема не ушла,заехал к знакомому электрику/инжекторщику,объяснил проблему,начал он со свечей,стоят ac delco прошли 7000км,оказалость что во втором и четвёртом циллиндре свечи были вкручены только на половину резьбы,разумеется всё это дело мы поправили,НО после того как вкрутили свечи как положено(чистили резьбу на циллиндрах и самих свечах) я завел двигатель,и что-то начало стучать,скорее даже постукивать со стороны движка,как будто что-то попало в циллиндр,и двигатель начал очень сильно троить,и позже я вспомнил что пару недель назад я выкручивал свечи и у меня сломался свечной ключ,и возможно заклёпка с него отвалилась ,вот боюсь при выкручивании свечей она попала в один из циллиндров,может ещё что могло произойти?есть варианты,послезавтра договорился на сервисе,будут вскрывать двиг,как считаете поршни могли пострадать,работа двига была только на холостых
Прежде чем голову снимать, замерь компрессию. Если с ней все в порядке, то нет смысла что либо с двиглом делать. Выкинутые на ветер деньги. Если же с компрессией нелады, то увы и ах ты как минимум на ремонт головки попал. Двигатель твой с верхним расположение клапанов, которые в действие приводятся штангами. Если чтото попало в цилиндр, большая вероятность что погнет штангу, так как она вразы мягче клапана. Поршни от этого не пострадают. Теперь о оборотах... Проверь датчик положения дроссельной заслонки, это из за него у тебя глюки с оборотами. На сканере его не всегда выявить можно. И самое главное, ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО ДЕЛАТЬ С ДВИГЛОМ!!!
Chevrolet Cavalier 2.2 2000
|
|
| |
Farben | Дата: Четверг, 07.11.2013, 18:53 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо за ответы,вобщем мне очень-очень повезло,решил попытать счастья с длинной гибкой указкой с магнитом на конце,выкрутил свечи и начал ковырять магнитом по циллиндру и о чудо ,со второго цилиндра достал кусок железяки 3х4х1,5мм(сплюснута),поставил все свечи на место и стук пропал!!!но немного троил движок несколько секунд,но потом пришло всё в норму,на всякий случай заменил свечи(купил NZK вроде фирменные),замерили компрессию после всех процедур в итоге 1-14 2-13,2 3-13,2 4-13,5,так что видимо двигатель не пострадал,а по поводу расхода и туповатости машины,причина в бензонасосе(слабое давление в топливной системе),через несколько дней насос под замену,порекомендовали насос сименс,сказали подстроим без проблем.
Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:19 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Farben, НАСОС ИЛИ КАЧАЕТ ИЛИ НЕ КАЧАЕТ НА РАМПЕ СТОИТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Цитата Farben ( ) ,порекомендовали насос сименс,сказали подстроим без проблем. ИНТЕРЕСНО КАК ПОДСТРАИВАТЬ БУДУТ?
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Farben | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:34 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| TIMURIKO, там наверняка сетка забита,к тому же у меня сейчас стоит насос,который не выбирает весь бензин,четверть бака(как минимум) всегда должна быть,чтобы не заглохнуть,сказали соберём как положено и будет тянуть бенз нормально
Швроле Кавалер 2000г седан. 2.2л(LN2),акпп
|
|
| |
Baltiets | Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:47 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Farben там наверняка сетка забита,к тому же у меня сейчас стоит насос,который не выбирает весь бензин,четверть бака(как минимум) всегда должна быть,чтобы не заглохнуть,сказали соберём как положено и будет тянуть бенз нормально
Небольшая подсказка тебе по поводу насоса. Думаю интересно будет многим, не только тебе.
Если не ошибаюсь начиная с 1996 года на кавалерах да и на многих других американках стали устанавливать новый узел топливного насоса. Отличия от ранних версий две. Во первых, сверху на крышке узла установлен датчик давления (это как бы не очень интересно в данном случае), во вторых внизу, на днище установили клапан. Обычная заслонка из пластмассы и резины. Теперь суть проблемы. Сам насос имеет два выхода, на старых версиях был только один выход. Так вот, этот второй маленький выход и нужен для того, чтобы с помощью струи бензина открывать эту самую заслонку, чтобы топливо свободно могло поступать внутрь топливного узла.
Иногда, при замене, ставят насос старого образца, с одним выходом, оставляя второй шланг неподключенным, либо вообще выкидывают его.При этом мотор работает корректно без каких либо проблем, НО когда топливо в баке опускается ниже половины, могут быть определенного рода провалы в работе движка, он как бы тупит, временно пропадает педаль газа. Когда топливо опускается к отметке 1\4 провалы учащаются, возможна даже остановка двигателя, а так же может выкинуть код ошибки Бедная Топливная Смесь. Есть два способа решения проблемы. 1. Поставить нужный топливный насос. 2. За неимением первого, разбирается весь узел, и снимается заслонка (выбрасывается). Тем самым полностью открывается канал, для прохода горючего внутрь топливного узла. Теперь любой насос, установленный в узел будет выбирать из бака все топливо до конца. И не будет никаких провалов и скачков в оборотах.
Советую тебе выполнить пункт 2, и не выбрасывать бабки на новый насос, тем более что и твой в порядке.
Chevrolet Cavalier 2.2 2000
Сообщение отредактировал Baltiets - Четверг, 07.11.2013, 20:49 |
|
| |