Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Вопрос по поршневым кольцам
Вопрос по поршневым кольцам
wosesДата: Среда, 25.09.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Товарищи, являюсь счастливым обладателем кавика шеви во втором кузове 1994гв... двигатель ln2 2.2л... стал жрать масло 1л на 100км...  да да именно на 100км! Походу и кольца и колпачки  мск кирдык.... так вот... будьте великодушны, подскажите как подешевше выкрутиться с кольцами( подобрать размер) гдето читал от мерса кауого то подходят, убейте не могу найти где!
 
chevidenДата: Четверг, 26.09.2013, 00:15 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
только капиталить двигатель, у самого была такая проблему, я ее решил так... купил контрактый мотор, а свой старый откапиталил.

Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
wosesДата: Четверг, 26.09.2013, 09:40 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Денис, а обойтись просто заменой колец не получиться? Я так понял у вастакой же авто? Во сколько если не секрет вылилась капиталка? И еще... может подскажите что от чего подходит по передней подвеске?
 
chevidenДата: Четверг, 26.09.2013, 10:13 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет !!
В общем по данному авто я его уже наизусть изучил, с двигателем бодался, ходовку всю перебрал.
теперь отвечу по порядку на твои вопросы.
Кольца не помогут точно, надо точить цилиндры, ставить поршня и новые колечки первого ремонта, но я заодно заменил все вкладыши, клапана, цепь, гидрики, все сальники прокладки, по бюджету запчастей вышло 30.000.....34.000 руб.
Кстати говоря...выкрути вторую свечу, посмотри на ее состояние, обычно со второго горшка начинаются проблемы с жором масла, у меня в день требовалось 500-700 гр, день начинался как у алкаша, с разницей что где-б еще в гараже намутить масла, все емкости опустошил, соседей напрягал не осталось ли у кого немного масла  biggrin в общем как вспомню..... wacko
По совместимости деталей ходовой, подходять ТОЛЬКО ступицы от нового кавика, все остальное я заказывал через своего человека в штатах, вышло и дешевле и лучше
ну вроде как то так....будут вопросы пиши, авто редкое, этим и подкупает, поэтому я и решил довести его до ума.


Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
wosesДата: Четверг, 26.09.2013, 13:22 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за поддержку! А то все говорят избавляйся избавляйся, а я не хочу! По передней подвеске буду сам колхозить нет у меня в штатах знакомых))) ступицы перетосу под подшипники вазовские, со стойками тоже ченить намудрю, шаровые походят опелевские... блин, но двигатель меня реально пугает! Еще незнаю что с катушками сделать? Можжет от наших попробывать? Гд лучше поршня заказать? Екзист?
 
TIMURIKOДата: Четверг, 26.09.2013, 16:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
woses, ступицы стоят не дорого . и остальное тоже

Добавлено (26.09.2013, 16:49)
---------------------------------------------
woses, ступицы стоят не дорого . и остальное тоже

Добавлено (26.09.2013, 16:49)
---------------------------------------------
woses, ступицы стоят не дорого . и остальное тоже

Добавлено (26.09.2013, 16:49)
---------------------------------------------
woses, ступицы стоят не дорого . и остальное тоже

Добавлено (26.09.2013, 16:49)
---------------------------------------------
woses, ступицы стоят не дорого . и остальное тоже

Добавлено (26.09.2013, 16:50)
---------------------------------------------
woses, ступицы стоят не дорого . и остальное тоже

Добавлено (26.09.2013, 16:50)
---------------------------------------------
чё происходит? повторяется wacko

Добавлено (26.09.2013, 16:50)
---------------------------------------------
чё происходит? повторяется wacko


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
wosesДата: Четверг, 26.09.2013, 19:06 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Тимур, не дорого растяжимое понятие))))) я вот как не считаю у меня ремонт движка если поршневую и вкладыши клапана, направляющие, цепь гидрики проклвдки сальники менять меньше 50 никак не насчитаю))) а еще в автомат залесть надо, клинит соленоид блокировки гт, мож кто знает починябильно без замены солиноидак

Сообщение отредактировал woses - Четверг, 26.09.2013, 19:08
 
TIMURIKOДата: Четверг, 26.09.2013, 19:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
woses, СТУПИЦЫ НА ПЕРЕДОК ПО 1500 ЕСТЬ.  НА ЗАД  ПО 2700.В МОСКВЕ И ПИТЕРЕ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
chevidenДата: Четверг, 26.09.2013, 23:51 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
по запчастям обращайся, чем могу помогу.
c эксистом можно напороться на не "то"


Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
wosesДата: Пятница, 27.09.2013, 15:45 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Денис,, мне необходимы кольца, маслосъемные колпачки и прокладка Гцб, реально достать? Сколько будет стоить?

Добавлено (27.09.2013, 15:19)
---------------------------------------------
Еще думаю стоит изложить все симптомы... авто на холостых не дымит вообще, при перегазовке гдето с 3го-четвертого нажатия газа начинает дымить сизым дымом.... на ходу , под нагрузкой не дымит... НО при торможении так сказать двигателем с 80км/ч тоесть бросаю газ и секунды через 3 выбрасывает облако дыма!!! Снова набираю скорость прокоптится и всеОк  до следующего торсожения.... керамика тсвечи третьего цилиндра черная.... нихера короче не пойму.... с чего начать? Маслосъемные колпачки? Двигатель несколько раз перегревал.... пробег по спидометру смешной 67500 миль))) но я думаю что бред, хотя хз по кузову никаких нареканий да и вообще все стоит родное... если менять кольца какого размера брать? Ремонт или стандарт?

Добавлено (27.09.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Да и еще щуп вытаскиваю из него не дымит

Добавлено (27.09.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Да и еще щуп вытаскиваю из него не дымит

Сообщение отредактировал woses - Пятница, 27.09.2013, 15:20
 
arkhipДата: Пятница, 27.09.2013, 19:25 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 0
Статус: Offline
woses, поршневой твоей кердык пришел!

Добавлено (27.09.2013, 19:25)
---------------------------------------------
тебе так и так точить блок придеться! бери ремонтные поршня

 
DIMMASДата: Пятница, 27.09.2013, 20:56 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Чтоб не повторялось сообщение не жмите "назад" а жмите "вернуться на главную страницу", я так делаю. И после написания если повторилось можно "изменить" (удалить лишнее)

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
wosesДата: Пятница, 27.09.2013, 21:03 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Понял исправлюсь... спасибо
 
chevidenДата: Пятница, 27.09.2013, 21:15 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
С чего начать......ну половинь двигло, дефектуй, скинь мне вин код, я по нему тебе все подберу.
главное чтоб моторист был грамотный, а то будет как у меня, я же в первый раз отогнал машину в один "сервис" разобрали все, сказали все пучком, заменил все прокладки, немного по ходовки, маслосъемные колпачки отдал 60 килорублей, уехал.....и началось...... surprised  пока не намутил контрактный мотор, и не обратился в другой сервис с ГРАМОТНЫМ мотористом, одним словом человек который тебе будет капиталить двигло нормальный как мастер ?


Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
wosesДата: Пятница, 27.09.2013, 21:37 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Денис, я сам из города Орска Оренбургской области и это единственный экземпляр в этом краю, куда не обращался, все смотрят  говорят что нечего особенного, можно попробывать.... но попробыввать могу и я))) так что у меня надежда только на себя... увы....
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Вопрос по поршневым кольцам
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: