Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Вопрос по поршневым кольцам
Вопрос по поршневым кольцам
chevidenДата: Пятница, 27.09.2013, 21:40 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну как вариант могу дать телефон моториста, в случае чего советом дельным поможет.

Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
agua77Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (woses)
я сам из города Орска Оренбургской области

написал в личку...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
TIMURIKOДата: Пятница, 27.09.2013, 23:58 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
woses, СТУПИЦЫ НА ПЕРЕДОК ПО 1500 ЕСТЬ.  НА ЗАД  ПО 2700.В МОСКВЕ И ПИТЕРЕ.

Добавлено (27.09.2013, 23:58)
---------------------------------------------
чё происходит? повторяется wacko

Добавлено (27.09.2013, 23:58)
---------------------------------------------
woses, ступицы стоят не дорого . и остальное тоже


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
wosesДата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:33 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня занимался починкой радиатора, заодно измерил компрессию 
1-10
2-9
3-9
4-10
Не нове конечно но помоему мотор живой, ну хотябы поршня в цилиндрах точно есть))) куда модет уходить масло? 1л менее чем на 100км? За дросельной заслонкой все в черном масляном налете перед дроселем все Ок, сегодня повесил на шланг вентиляции из клапанной крышки вазовский топливный фильтор посмотрю мож там херачит? Еще вопрос, собака не может быть зарыта в рецеркуляции выхлопных газов?
 
chevidenДата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:35 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Читаю твою тему....вспоминаю свой гиморой с мотором зимой, и тоже с конским жором масла задача была, вскрытие показало что поршня люфтили в цилинде что их можно рукой свободно шевелить, хотя компрессия тоже была 9-10 очков, если интересно найдешь мою тему, все практически как у тебя.......

Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
wosesДата: Среда, 30.10.2013, 21:21 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет Собратья! В воскресенье всетаки начинаю раскидывать движку))) Стоит фотки делать и выкладывать? Или я тут один не знаю что там да как внутри?)))))
 
kuzmapДата: Среда, 30.10.2013, 21:36 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата woses ()
Стоит фотки делать и выкладывать?
 конечно стоит


Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
wosesДата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:49 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Двигатель вскрыт!!!! Удручающая картина.... фотки будут позже... все в маслянном нагаре! Зазор между поршнем и стенкой цилиндра почти 1 мм... придется ремонтироваться по взрослому!((((( капиталка епть! Новая тема!!!!!
Вопрос! Кто нибуть брал Мастер ребут кит? На ебее...
 
agua77Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 23:05 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
что-то мне они показались дороговатыми эти мастер-киты по сравнению если брать отдельно...
а зазор сверху в 1мм так и должен быть, это тепловой зазор, его измеряют по юбке поршня - там самая широкая часть поршня, он же на конус - вверху уже, там самое горячее место, внизу шире...
и шевелиться поршень должен если холодный, это только сразу после расточки он мёртво стоит, а чуть поработает, кольца притрутся,и  будет шевелиться как раз за счёт того что вверху диаметр его меньше..
вообще разобрал уже несколько 2.4, и ни в одном не было износа ЦПГ, на моей алере пробег уже за 300 перевалил, и масло не жрёт вообще, так что ты посмотри есть ли ступенька на цилиндрах в районе верхнего кольца когда поршень в самом верху, если нет, то просто махни кольца без расточки.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
wosesДата: Понедельник, 04.11.2013, 06:23 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
В том то и дело что есть ступенька, пальцем ощущается... конечно еще померить нужно, но ступенька есть... и цилиндры как зеркало... вот и думаю, не будет ли замена колец, пустой тратой времени?

Добавлено (04.11.2013, 06:23)
---------------------------------------------
Да! И еще как снять двигатель? У меня акпп 3х ступка... я так понимаю открутить по периметру коробку и все?

 
chevidenДата: Понедельник, 04.11.2013, 11:35 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
а вкладыши колена смотрел ?

Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
agua77Дата: Понедельник, 04.11.2013, 12:01 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
а блин, у тебя 2.2... тогда в расточку однозначно, сыроватые в то время блоки делали

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
chevidenДата: Понедельник, 04.11.2013, 16:51 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
agua77
А что понимаеться под выражением "сырые блоки"  это что кака-я то партия с косяками была ? вспоминаю просто свой зимний гимор с мотором, да и смотрю такие же симптомы как под копирку у woses,


Шевроле кавалер 99 и 2002 года, 2.2L, и шевроле блейзер 4.3L
 
wosesДата: Понедельник, 04.11.2013, 16:55 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Все! Двигатель скинут отдельно от коробки! ВСЕМ СПАСИБО! Всех приглашаю в новую тему "Капиталим двигатель 2.2 л LN2 cevrolet cavalier rs 1994гв." Там буду выкладывать и фотки и отчет тамже будет, буду писать о деньгах на которые попадаю, и конечно же буду задавать глупые вопросы... т.к. это первая моя капиталка... так сказать теряю девственность с cavalierom)))))

Добавлено (04.11.2013, 16:55)
---------------------------------------------
ceviden а ведь и в моем случае зима не за горами))))

 
agua77Дата: Понедельник, 04.11.2013, 20:49 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата cheviden
agua77, А что понимаеться под выражением "сырые блоки" это что кака-я то партия с косяками была ? вспоминаю просто свой зимний гимор с мотором, да и смотрю такие же симптомы как под копирку у woses,


я сравниваю с 2.3 - предшественником 2.4, он выпускался до 96года, в тоже время что и твой 2.2, я их тоже ремонтирую, 2.3 и 2.4 как братья близнецы, тока в 2.3 все блоки что разбирал со ступенькой приличной, а в 2.4 нет её... к концу 90-х перешли на более твёрдый чугун, или износостойкий что ли, так что дело не в браке, и не в партии косяковой,  просто прогресс не стоит на месте.........
примерно в это же время на смену акпп 3Т40 пришла 4Т40Е - четырёхступка полностью электронная, управляется ЭБУ, если прокатишься на ней почувствуешь разницу земля и небо, и расход бенза тоже.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 04.11.2013, 20:52
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Вопрос по поршневым кольцам
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: