Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Замена фильтра-сетки бензонасоса,про колодки (Хотел бы поменять)
Замена фильтра-сетки бензонасоса,про колодки
ЖекаДата: Суббота, 16.05.2009, 22:37 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с заменой фильтра сетки-бензонасоса?Где как и куда? А ещё про колодки( есть 2 комплекта задние- 1.kapars 2.bendix R553 новые)- хотел поменять,вскрыл, а они меньше- так вот (т.к тойота 2.4)- какие надо(номер кто знает?)-могу поменять,на нужные мне,либо подогнать по дешёвке,за ненадобностью.Всем спасибо!
 
AlieNДата: Воскресенье, 17.05.2009, 01:51 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
я покупал передние и задние под заказ на шеви 2000г по за 2000-2500 руб все подходит у меня тойота 2000г. cool насчет бензобака сам хочу сетку и фильтра поменять. dry

Сообщение отредактировал AlieN - Воскресенье, 17.05.2009, 02:01
 
killsatДата: Воскресенье, 17.05.2009, 11:50 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
AlieN,
Quote (AlieN)
за 2000-2500 руб все подходит

wink
Нахрена такие бабки тратить ?
На счет задних колодок говорить не буду - 4 года в россии не разу не менялись и еще мм 7 там точно есть cool
ИМХО они там по моему вечные
А передние брал вот месяц назад Direct Parts 00978C за 700 руб - и то это еще дорого, MKD673 вообще 400 cool .

 
lokiДата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (killsat)
А передние брал вот месяц назад Direct Parts 00978C за 700 руб - и то это еще дорого, MKD673 вообще 400

cry вот это цены, блин я уже 5 лет контрактными пользуюсь. один раз решил купить новые, толькк пока нашел за 2700р.продавцы в солидном магазине утверждали что Япония. поставил и плеваться начал, голимый китай. мало того что все диски черные, так при экстренном торможении летом они плывут. два раза чуть не налип из-за такого качества. в результате опять купил контрактные а новые про запас лежат, вдруг совсем туго будет
 
lpvДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:11 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
а еще на крайняк их наклпать можно....

toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
lokiДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:19 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (lpv)
а еще на крайняк их наклпать можно....

ну это уже совсем от безысходности
 
ValeriyДата: Четверг, 21.05.2009, 12:33 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
killsat,давай подробнее в каком магазине брал, и что у тебя тоета или шеви, какого года, и объем движка если шеви? -)

Добавлено (21.05.2009, 12:33)
---------------------------------------------
Извини по фото расположение руля не вижу т.к. в нете пока с телефона


Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
killsatДата: Четверг, 21.05.2009, 22:39 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Valeriy, Да все в екзисте брал, хотя в нем цены
далеко не сахар (в салоне 52 почти все дешевле), но с учетом доставки в самару получается что хрен редьки не слаще...

З.Ы.: Подвеска у тайоты и шевика одинаковая cool

 
ValeriyДата: Вторник, 26.05.2009, 15:28 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Заказал в салоне52 колодки передние, привез курьер на следующий день, 1100 с доставкой

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
StudentДата: Среда, 27.05.2009, 02:46 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, а кто подскажет, как вынимать передние колодки старые? а то купил новые колодки, а старые вынуть не могу
 
ValeriyДата: Среда, 27.05.2009, 04:05 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Student,менял в том году, проблем никаких не возникло, ничего особеного вроде, буду менять завтра если никто не напишет до этого как, то опишу весь процесс

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
StudentДата: Четверг, 28.05.2009, 03:02 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Valeriy, спасибо, а то я уже не знаю как к ним подступиться...
 
AlexboxДата: Четверг, 28.05.2009, 15:52 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Student, купи для начала шестигранник подлиннее размер 9 и 1/2, это чтобы открутить болты которые суппорт держат. Потом где лепестки колодки держатся за суппорт брызни WD40 или УНИСМУ чтобы откисли. Подденешь их отвертекой или монтировкой и вытащишь.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
sumДата: Пятница, 29.05.2009, 20:12 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
народ у меня вчера приключилась вот такая ерунда. Яхал я вчера в конкретной пробке 35 километров на 1 передачи и в конце концов моя малышка не выдержала!!!!! Сначала затряслась как трактор и перестала реогировать на педаль газа, тоесть я на неё жму а она вообще не му му трясется вся и дрожит как будто на одном горшке работает. Ну что делать включил аварийку прижался с права при этом услышал очень много хороших слов от тех кто плелся за мной сзаде. Открыл капот и чуть не охринел!!! Двигатель еще чуть чуть и стал бы красным от температуры а патрубок который идет от радиатора к двигателю рядом с АКБ раздулся и был как футбольный мячь при этом разошлись нитки. Ну думаю все хана мне и моей машинке. Постоел покурил попросил ее ласкова, милая довези меня до дома. Сел в нее завелась вроде газ нажимаеш она отвечает ну и покатился потихоньку, благо до дома оставалась километра два. вот пока ехал эти два километра вроде нормально, а начал подъезжать к дому в небольшую горку она опять начала трястисмь и на газ не обрашала внимания. С утра сегодня заменил патрубок и думал что бензонасос накрылся. Вооружиля ножницами проделал отверстие сзади под сидениеем кое как дастал бензонасос разобрал его а до этого купил от десятки. Короче поменять не получилось фишка на турбинке не подошла а переделовать фишку как то стремно, опять покурил и собрал все обратно, завелась и работает ровно покатался по району вроде всче нормально. Вот теперь сижу и думаю что это вообще было! Может я ее просто перегрел??? Кто что думает??? А если есть нормальная турбинка то не вопрос без снятия бака можно все сделать главное ножници хорошие. Если кто надумает этим занятся обрашайтесь можно и вместе покуралесить. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
ArtecДата: Пятница, 29.05.2009, 20:45 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
sum
а какая темпа была у двигателя на приборной доске? И вообще нет ли у тебя воздушной пробки в охлажд. системе, уровень масла, антифриза (какого цвета залит)?

У тебя дырка проделана до бензонасоса?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Замена фильтра-сетки бензонасоса,про колодки (Хотел бы поменять)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: