Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Замена двигателя Toyota Cavalier 1999г. седан 2.4 (Восстановление под себя)
Замена двигателя Toyota Cavalier 1999г. седан 2.4
kenjiДата: Воскресенье, 14.10.2012, 11:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую кавалеристов и просто участников форума! Рад с вами наконец познакомиться :). Меня зовут Илья, живу в Новосибирске и приобрел я недавно Toyota Cavalier 1999 года с заклинившим двигателем. Есть куча вопросов, а собственно самый главный:

1. При покупке контрактного двигателя на что в первую очередь нужно обращать внимание? Насколько я понял и почитав ваш форум разновидность мотора 2.4 вполне возможна, а именно наличие датчика EGR, эбу на три или две фишки, датчик детонации, система дожига газов есть или нет.
2. Кто реально сталкивался с заменой данного двигателя на контрактный? У кого уже был данный опыт? Поделитесь опытом, буду премного благодарен
3. Еще один серьезный вопрос, как вы уже наверняка знаете, VIN и номер кузова не пробивается ни по одному известному каталогу - типа exist и epc.data.ru. Так вот, а где вы берете каталоги с подробным описанием узлов двигателя? Опять таки нашел на вашем форуме сайтик http://www.usa-auto.ru/i77645G1996.html , реально ли оттуда подойдут запчасти на двигатель 2.4?
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
kenji, http://www.usa-auto.ru/i77645G1996.html

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
agua77Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:09 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
2.4 - двигатель производства GM, а тойота кавалер собиралась в канаде... так что всё подойдёт, не переживай.
система дожига - это катализатор, он к двигателю не относится.
ЕГР можно заглушить, датчик детонации ставить со своего движка, да и вообще моторную косу надо ставить свою от старого движка, если есть отличия по ЕГР и ДД... в общем ты наверняка про это всё уже прочитал на форуме, если будут конкретные вопросы, спрашивай....
да, самое гланое, если у тебя стоит ЕГР, то без него движок тебе нельзя ставить, в этом случае это допустимо только с заменой выпускного и впускного коллектора, и установкой самого клапана ЕГР на ГБЦ.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 14.10.2012, 13:11
 
kenjiДата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за подробную информацию)
еще вопрос: сайт который вы указываете в постах http://www.usa-auto.ru/i77645G1996.html на машину 96 года, я нашел http://www.usa-auto.ru/i77645G1999.html на модель 99г, извини за глупый вопрос, но хотелось бы уточнить, раз у меня авто 99 года то и каталог смотреть 99г правильно?
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
kenji, ЗАИДИ НА ГЛАВНУЮhttp://www.usa-auto.ru/i77645G1999.html ВЫБЕРИ МАРКУ ШЕВРОЛЬ И ГОД ТВОЙ biggrin ВСЁ ПРОСТО

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Evgen@SLДата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:07 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня когда двигун меняли не подошли только фишки на топливную рейку.

Toyota Cavalier 2.4Z 2000г. Белая купеха
 
kenjiДата: Суббота, 27.10.2012, 10:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
поставили двигатель завели, горит check, машина едет, но такое ощущение что машина едет только на второй или третьей скорости и не переключается, еду 60 - оборотов 3500, еду 90 - оборотов 5000... судя по всему коробка в аварийном режиме, и ABS загорелась спустя сутки

по поводу самой замены: на новом двигателе есть датчик ЕГР как его заглушить? его просто не снимали и все... датчик детонации оказался разный, кое как приколхозили, форсунки тоже не подошли.
и кстати у предыдущего владельца заклинил двигатель, при разборе выяснили что всему виной датчик давления топлива, его каким то образом пробило насквозь и он лил бенз в коллектор и в дросель.

собственно что в первую очередь делать? комп диагностика делается только со специального ридера или можно вручную замкнуть диагностический разьем и самому прочитать ошибки?
 
TIMURIKOДата: Суббота, 27.10.2012, 18:20 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
kenji, а к коробке фишку прицепили? biggrin . скорее всего не все датчики законтачены. и ещё движок нужно брать вместе с мозгом и проводкой если стоят разные датчики.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
lokiДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:20 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (agua77)
2.4 - двигатель производства GM, а тойота кавалер собиралась в канаде... так что всё подойдёт, не переживай.
система дожига - это катализатор, он к двигателю не относится.
ЕГР можно заглушить, датчик детонации ставить со своего движка, да и вообще моторную косу надо ставить свою от старого движка, если есть отличия по ЕГР и ДД... в общем ты наверняка про это всё уже прочитал на форуме, если будут конкретные вопросы, спрашивай....
да, самое гланое, если у тебя стоит ЕГР, то без него движок тебе нельзя ставить, в этом случае это допустимо только с заменой выпускного и впускного коллектора, и установкой самого клапана ЕГР на ГБЦ.

извините меня, но это полна чушь
1. если модификация двигателя другая, замену проводить вместе с новой проводкой. если ее нет решать вопрос с электрикой, т.к. датчик ДД не подойдет.
2. на ЕГР забить. я ставил на мозги с ЕГР двигатель без ЕГР, кроме горящего джеки чана ничего не произойдет. тем более если проводка заменена, датчик ЕГР и провода на него в косе будут отсутствовать

Добавлено (28.10.2012, 13:14)
---------------------------------------------
+ при указаных симптомах работы коробки и горящего АВS смотреть проводку на считалке воздуха(резиновый патрубок между фильтром и дроссельной заслонкой).

Добавлено (28.10.2012, 13:20)
---------------------------------------------
ЕГР глушить: открутить, вырезать прокладку из жести, все собрать и забыть

 
agua77Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:42 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
полная чушь это вот это -
Quote (loki)
....замену проводить вместе с новой проводкой.
2. на ЕГР забить. я ставил на мозги с ЕГР двигатель без ЕГР, кроме горящего джеки чана ничего не произойдет.

ты себе представляешь замену новой проводки с новыми мозгами, с еплей с иммобилайзером и т.д.??? проще перерезать резьбу под свой ДД пока движок ещё не поменян....
и если тебе наплевать на горящий чек с увеличенным расходом на литр как минимум, тогда уж извини, такой колхоз мало кого устроит, даже в самом далёком зыбытом богом колхозе biggrin


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Artem2429Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:58 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Полностью согласен . всё своё если работало на 100%.


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
lokiДата: Понедельник, 29.10.2012, 12:13 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Парни я говорю о том, что делал сам, своими руками и после этого машина отходила без проблем более 2-ух лет, что была в моей собственности. после снятия двигателя замена проводки не составляет труда, при этом нет ни какого гемороя с форсунками, ДД. и если так просто перерезать резьбу на ДД, то почему же этого еще никто не сделал? наверное что дело не просто в резьбе, если мне не изменяет память, там ее нарезать на размера 4 если не больше. да и если оставлять штатные мозги, то нет ни каких проблем с имобилайзером. я шел этим путем решая все эти задачи по мере их выявления и за две ночи реанимировал машину. и колхоз это кажется сращивать проводку пытаясь поймать удачу за хвост.
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 29.10.2012, 12:25 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
КТО ТО ИЗ ФОРУМА РЕЗАЛ ПРОВОДКУ biggrin И МЕТОДОМ ТЫКА ПОТОМ СРАЩИВАЛ. И ИМЕЛ ГЕМОР. ПРОВОДКА СНИМАЕТСЯ ЗА ПОЛ ЧАСА.ВСЕ ФИШКИ РАЗНЫЕ КРОМЕ ФОРСУНОК.ИХ НЕ ТРУДНО ПОМЕТИТЬ. ЕСЛИ СИЛЫ ЕСТЬ ДВИЖОК СКИНУТЬ ТО С ПРОВОДКОЙ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?? cry cry

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
agua77Дата: Вторник, 30.10.2012, 02:17 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
loki, ты оставил штатные мозги, но они были прошиты под родной ДД, а движок поставил с другим ДД.... они не взаимозаменяемы!!! однопроводный ДД настроен на конкретную частоту "звона пальцев", и при их появлении даёт сигнал мозгу, а двухпроводный "слушает" весь движок (широкополосный), и уже сам мозг определяет из всего шума когда "пальцы звенеть" начинают....
так что ты зря даёшь такие советы, вряд ли кто захочет жить с горящим чеком, как ты, и ездить с неизвестно каким расходом горючки....
я в этом случае вообще не понимаю смысл замены проводки, моторная коса скидывается за 3-5мин, одеть её на датчики минут 10-15, это с учётом что её надо протащить и вспомнить как она была, перепутать ничего невозможно, как написал TIMURIKO все фишки разные, резьбу перерезать под ДД - рассверлить сверлом большего диаметра и нарезать резьбу метчиком.... много ли на это уйдёт времени?


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
lokiДата: Вторник, 30.10.2012, 12:32 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
да, что же agua77 ты такой категоричный, пробуйте сверлите движку, при этом нет гарантии что все пойдет так как хотелось, колхозте сколько влезит, я делал так и у меня все работало. нет, идите своим путем. я как посмотрю инженеры GM вам даже нюансы частоты датчиков ДД сообщили, вот только еще есть опеределенные моменты, но об этом у каждого свое мнение. и да, мозги от нового двигателя у меня тоже были, что в последствии предполагало их адаптировать. и что за отношение к расходу топлива? надо тогда машину покупать с объемом меньше литра и радоваться растущим ценам на бензин или газ поставить
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Замена двигателя Toyota Cavalier 1999г. седан 2.4 (Восстановление под себя)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: