Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Замена двигателя Toyota Cavalier 1999г. седан 2.4 (Восстановление под себя)
Замена двигателя Toyota Cavalier 1999г. седан 2.4
agua77Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:24 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
не только инженеры GM biggrin широкополосный ДД сейчас применяется во всех известных марках, даже на наших тазиках...
да дело не в расходе, а в очевидных вещах....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
lokiДата: Вторник, 30.10.2012, 13:43 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
каких?
 
agua77Дата: Вторник, 30.10.2012, 23:49 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
можно сделать как было в оригинале.
а можно наколхозить, да так что потом никто и никогда не разберётся.... когда-нибудь ты захочешь продать машину, тот кто её купит будет уверен что чек горит из-за какой-нибудь неисправности, будет плясать вокруг неё с бубном очень долго, и никогда не догадается истинной причины.
это не говоря о том что тебе наплевать ездить с чеком или без него, что об очередной неисправности ты не узнаешь загоранием чека, он у тебя и так горит, или узнаешь, но не скоро....
и самое главное, проводка в авто, она как и VIN, должна быть оригинальной, т.к. в случае чего разбираться с её косяками придёться только по эл.схеме, а она только одна для конкретной машины, как и всё тот же VIN... просто прикинь если начать всё обратно восстанавливать согласно схеме, к чему это приведёт....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
lokiДата: Среда, 31.10.2012, 08:45 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
В целях закрытия дальнейшей дискуссии отвечу на твои вопросы, на мои можешь в принципе не отвечать мне уже все понятно. Почему ты решил, что те манипуляции которые ты предлагаешь не колхоз? Я менял двигатель вместе с проводкой в далеком 2007 при этом у меня были в наличии еще и мозги от него для их дальнейшей адаптации. На машине я уже не ездил в 2009, а продал ее в 2010, рассказав покупателю о всех нюансах и положив в багажник старую проводку и новые мозги. Адаптировав их произошло бы то, что все в машине на 100% все родное, рабочее и заметьте ни какого колхоза. Но почему то, меня и читающих форум пытаются убедить, что мой путь не правильный, нужно просто что-то сверлить, нарезать резьбу, резать проводку ...
Теперь мой вопрос ты менял сам двигатель на кавалере и сталкивался с описанными проблемами и как ты их решал? Или это все от лукавого и ты говоришь о теоретических вещах с которыми не сталкивался сам? И да про проводку, если не знаешь, то она отличается отсутствием в косе провода с фишкой на egr, фишкой на форсунки и другим датчиком дд.
 
agua77Дата: Среда, 31.10.2012, 11:59 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
я же уже написал обо всём, как в дальнейшем ремонтировать твою машину???.... мои манипуляции не колхоз потому как авто остаётся с полностью родной проводкой и датчиками соответствующей ВИНу и году выпуска. отверстие с резьбой под ДД переделываю точно как в оригинальном родном движке было, разве это колхоз? колхоз - это как раз тогда, когда изменяют что-либо в машине, т.е. это вмешательство не соответствует данной модели, или году выпуска.
я меня есть достаточное количество разобранных движков чтобы собирать мотор нужной комплектацией - с ЕГР или без него, с нужным ДД, либо просто перерезаю резьбу под него, это занимает у меня не более 10мин, дольше подбираю сверло по диаметру и ищу где завалялся метчик biggrin
конкретно на кавалере я не менял движки, я занимаюсь другими моделями авто с этими движками, но там тоже самое от года выпуска... так что на этом форуме меня со всеми объединяет только движок, думаю никто не против этого wink
да и резать проводку тебя никто не агитирует, не надо преувеличивать... я отсоединяю все фишки от датчиков, освобождаю жгуты, затем не отсоединяя саму косу просто откидываю весь пучок в сторону, и вытаскиваю движок... потом в обратном порядке одеваю на датчики, и неважно ставится этот же мотор после ремонта, или другой с внесёнными в него соответствующими изменениями...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
lokiДата: Среда, 31.10.2012, 14:52 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
судя по всему что ты пишешь инженеры GM редкостные колхозники. ставили на одну и ту же машину один и тот же двигатель только с небольшими модификациями, при этом переделывали всю машину полностью? если честно я совсем не понимаю твой образ мышления. видимо любой тюнинг это тоже мега колхоз? установка двигателя 2000 года выпуска в машину 1997 года колхоз? использование не оригинальных запчастей - аналогов это колхоз..... эврика я понял, все что не сходится с мнением Agua77 это колхоз. уважаемый снимаю шляпу перед вами.
только не понимаю зачем нарезать резьбу колдовать с проводкой когда можно поставить все родное двигатель, проводку и если необходимо мозги. и исходя из твоей логики установка двигателя не соответствующего вину это же дичайший колхоз lol lol lol
 
agua77Дата: Среда, 31.10.2012, 23:17 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
послушай, я щас не буду вдавать в подробности тюнинга, неоригинальных запчастей,и моего мнения, потому как это бесполезно в силу твоего тугодумия, скажу лишь одно - то что ты пытался сделать, тюнингом ну никак нельзя назвать biggrin
в этой теме речь шла конкретно про твой колхоз с горящим чеком.... и ладно если бы ты ещё довёл до ума этот свой колхоз, по другому назвать извини ни как не могу, как ты говоришь "с последующим внедрением мозгов"... но ты просто з@еб@лся, или тебе не хватило терпения или ума, не знаю чего больше, и ты бросил свою затею на пол пути - ты понял что ты не сможешь это сделать. не доделав начатое, ты сейчас здесь распинаешься в своей правоте... сделай, потом будешь что-то доказывать....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
lokiДата: Четверг, 01.11.2012, 02:08 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
заметь тебя ни кто не оскорблял, в отличии от тебя
ты видимо так зазвездел в своей правоте, корона голову не жмет? береги хотя бы ноги в тепле
 
agua77Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:06 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да я не прав... но ты достал своими аргументами ни к селу, ни к городу....

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
kenjiДата: Вторник, 27.11.2012, 07:40 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
вообщем замучался я с этой машиной...
помните я писал что такое ощущение что на первой скорости машина едет? и горела лампочка ЧЕК, съездили на диагностику, там оказалось ошибок 10 связанных с трансмиссией, приехал на СТО, оказывается фишку какую то не подключили... подключили - поехала!! Дальше больше.... и по порядку:

1. постоянно горит то пропадает лампочка ABS , вердикт поставили под замену привод с рванным пыльником, поменял, все равно иногда появляется, но реже, теперь вердикт поставили что не рабочий датчик ABS. до него руки не дошли еще...
2. неделю назад, вечером загорелась лампочка аккумулятора, посмотрел на генератор, ремень крутит, машину бросили на пару дней, забрал акум домой на зарядку. в субботу решили заняться этим вопросом, грешили на нерабочий генератор, но так как со старого мотора остался старый генератор решено было просто поменять их. заехали на СТО, мастер скинул клемму с акума - машина заглохла - сказал точно генератор! отдали 1200 рублей за замену (за что??? потом понял что ценник содрали в два раза выше, но выбора не было так как далеко на одном аккумуляторе не проездишь) поменяли генератор, лампочка не потухла, рядом по соседству был электрик, он пол часа копался и сказал что нужно копать глубже, и три раза переспросил - точно генератор рабочий? ответили точно!! Ведь даже по теории вероятности это просто не возможно.... в понедельник съездили к ребятам которые занимаются ремонтом генераторов и стартеров, вскрыли гену - оказалось щеткам хана и сгорел диодный мост, и что он ну никак заряд не подает..... ок, отдали 2600 + 600 установка, поставили генератор и о чудо!!! лампочка потухла, машина до сих пока работает и лампочка не загорается (тьфу тьфу тьфу). ок поехали счастливые домой.
3. была замечена еще одна вещь, утром после пурги и снегопада - открыл капот и ужаснулся - ВСЕ В СНЕГУ!!! абсолютно все, с пригоркой сверху.... Так должно быть???? на других машинах не сталкивался. собственно и вопрос назрел - может где коротнуло что нибудь что привело к выходу их строя генератора? насколько я помню они выживают даже после мойки керхером. положили тряпочку чтобы заткнуть радиаторную решетку.
3. на следующий день, опять вечером, после прогрева загорелась новая лампочка!!! поматерившись начали звонить мастеру - как мне объясняли лампочка - квадратик, в нем волны и стрелочка вниз, позвонил мастеру - он сказал что это перегрев катализатора. Ок, ничего страшного, думаем мы, до дому доедем.... печка дует холодным, начинаем движение температурная стрелка двигателя полезла вверх, остановились и как это и положено - включили печку на максимум, двигатель не глушим, стрелка полезла вниз.... после долгих упорных злоключений решили - тряпка не дает охлаждаться двигателю - выкинули ее на хер.... но как выяснилось это не спасло. кстати периодически дул холодный воздух а при нажатии педали газа более теплый, но не горячий! после долгих дискуссий с мастером решили - лампочка вовсе не катализатора а низкого уровня антифриза!! все это время была за рулем девушка, я как раз приехал к этом моменту. открыл капот и для меня было шоком что пробки радиатора то нет и большого шланга чтобы проверить в нем давление тоже! посмотрел в расширительный бачок... пусто, съездил купил антифриза в 12 часов ночи! успел за 5 минут до закрытия! периодически очень сильно матерился и хотел облить машину бензином и сжечь! извините за такие мысли, но затрахались мы уже с этой машиной.... залил антифриз, лампочка погасла, температура вернулась в норму и печка стала работать нормально. возникает только один вопрос, куда делся антифриз????????? под машиной сухо, после простоя целую ночь - под машиной сухо, следов потеков под капотом нет, куда он делся? уровень пока держится как заливал.

буду благодарен если выскажетесь по каждому из пунктов, может кто встречался с подобным?
 
TIMURIKOДата: Вторник, 27.11.2012, 09:21 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
kenji, ПЛОХОЙ КОНТАКТ В ПРОВОДКЕ ДАТЧИКОВ АБС. biggrin РАДИАТОР ЗАКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ. biggrin НА РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ЕСТЬ МЕЛКАЯ ТРУБОЧКА ДЛЯ АВАРИИНОГО ВЫХОДА АНТИФРИСА biggrin И ПРОБКА С КЛАПАНОМ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧЕЙ biggrin ТЕРМОСТАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАБОЧИМ biggrin ВЕНТИЛЯТОР ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТСЯ НА 90-95 ГР. biggrin ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ПОИДЁТ ПЕРЕГРЕВ И АНТИФРИС ВЫДАВИТ С РАСШИРИТ БОЧКА. biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
GregoryДата: Вторник, 27.11.2012, 12:14 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
kenji, Да все нормально с кавиком будет, ты уже почти сделал. Только много денег тратишь в сервисах.
По поводу ОЖ возможно у тебя изначально уровень не долили. Следи за ОЖ через бочок. Чуть ниже пробки есть сливная трубка ОЖ, в идеале через эту трубку не должен антифриз бежать. Температура может больше 90 градусов подниматься это нормально, но не больше100, Вообще идеал 90 гр. Зимой не должно выше. Значит неисправен термостат, или давление в системе нет (это кстати может быть из за пробки на бочке).
И на будущее - Антифриз заливай хорошего качества.
Еще посоветовал промыть систему охлаждения (в будущем для профилактики) с промывающими присадками, Если на термостате будут сильная накипь, Или еще проще посмотреть металлический сплюснутый патрубок (идет с низу двигателя, и уходит вверх к помпе, в нем же термостат). Короче накипь прилично забивает в блоке и головке канальцы охлаждения.
Если у тебя при любой погоде и времени года 90 гр. то отлично.


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
kenjiДата: Среда, 28.11.2012, 07:41 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, Gregory спасибо за советы
заметил тут что через сливной шланг, который служит аварийным выходом антифриза покапывает ОЖ, и течет по кузову вниз, неисправна пробка? у кого нибудь есть ее номер?
сегодня полный прогрев двигателя до отметки 90 дошел за 50 минут, при этом машина все время ездила и в пробках стояла, на улице -20.
 
TIMURIKOДата: Среда, 28.11.2012, 11:20 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
kenji, ПОХОЖЕ ПРОБЛЕМА В ТЕРМОСТАТЕ

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Kenji8962Дата: Суббота, 08.12.2012, 21:18 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
проблемы не заканчиваются...
я писал что антифриз убегает, заметил что пробка откручивается сама по себе, чудеса... ну вообщем приложил силу закрутил и вроде пока уровень держится.

теперь проблема вот в чем...
машина работала ровно, даже вваливать на ней пытался, чтобы проверить не полезет ли температура и не выбежит ли антифриз. вообщем то на неделю вообще забыли о проблемах и все было хорошо. У нас была проблема с сигналкой, машина заводилась только вручную и с помощью какой то кнопки, болтающейся под рулем... т.е. чтобы завести машину требовалось нажать кнопку вместе со стартером, мы думали что это секретка. приехали к электрику и выяснилось что замок зажигания был не исправен и чтобы не покупать новый, кто то сделал данную кнопку на скорую руку. ну да ладно, электрик сделал нам замок, как и должен работать, заводится теперь просто с ключа, НО! как только мы забрали машину загорелся ЧЕК, ТРЭК ОФФ, машину начало подтраивать и она стала глохнуть на холостых, например если едешь то машина едет нормально, как только на светофоре останавливаешься - начинает глохнуть, бывает что поддашь газку и она на время держит обороты... Также коробка начала пинаться и тормозить стала с каким то скрипом ужасным. Машина у него простояла целые сутки и он постоянно мучал замок зажигания, в смысле, машина заводилась и тут же глохла по несколько раз. Под капот он вообще не лазил. изначально была теория свечи залили, поменял свечи та же фигня. тут на форуме нашел похожую проблему - /forum/16-1286-1 здесь описываются симптомы один в один. был сделан вердикт что дело в убитых насвечниках. Но я достал от старого мотора крышку с катушками, поставил ее и машина с нее вообще не заводится - делает попытки 1 сек, она вроде как схватывает и тут же глохнет и не заводится больше. вообщем не знаю куда еще копать, в понедельник поеду на сто, но хотелось бы обойтись опять без лишних затрат, денег уже на него больше нет... а также нервов и терпения


Новосибирск. Toyota Cavalier 1999 2.4 седан.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Замена двигателя Toyota Cavalier 1999г. седан 2.4 (Восстановление под себя)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: