Двигатель колбасит...Где коза сидит?
|
|
sheva | Дата: Вторник, 18.09.2012, 15:21 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем! Помогите разобраться плиз. Двиг заводиться отлично, но впечатление что не работает 1 цилиндр! Трясёт! Свечи менял,провода, чистил впуск,форсы..ЕГР...На горячую- расколбас увеличивается! И появляется стук внизу двигла при сбросе оборотов! Как прогреется-загорается ЧЕК и маслёнка! Вентилятор крутит постоянно...Клемму сбрасывал-не помогает. Компрессию мерял-во всех примерно одинаково по 12,5...Вскрыл клапанную крышку-там вроде порядок, пружины целы,направляющие... масло поступает. Но! Налёт на крышке (внутри) и ГБЦ как от серебрянки-серый Масло-Ликви Моли Это молибден? Может гидрики? Как добраться? Куда лезть? ГДЕ КОЗА СИДИТ??? РС. Кавалер 1997г.RS. 2.2 автомат.
Сообщение отредактировал sheva - Вторник, 18.09.2012, 15:32 |
|
| |
TIMURIKO | Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| sheva, сканируй
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
mrkot | Дата: Вторник, 18.09.2012, 17:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (sheva) загорается ЧЕК и маслёнка! Маслёнка загорается в случае недостаточного давления масла. Меряй его, если есть такая возможность. Горит постоянно или при увеличении оборотов тухнет?
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
sheva | Дата: Среда, 19.09.2012, 10:54 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сканировал... Одна ошибка-нет подогрева лямбды! Но по-моему это косвенно к моей проблеме... или нет? Давление не померяли т.к. обороты холостые слишком малы(около400) и весь двиг ходуном ходит. Горит на холостых при увеличении оборотов тухнет. И только на горячую.Ну это я понимаю, что масло разжижаетя при нагреве и его пора менять... Да! и ещё...меняли провода на свечи в произвольном порядке-а он заводиться и работает!!! только троит как всегда и колбасит! Спецы говорят что только разборка двига покажет проблему. А может у кого было такое и можно обойтись малой кровью, а?
Добавлено (19.09.2012, 10:54) --------------------------------------------- И ещё парни! Где и как ,если что , заказывать и покупать запчасти на КАВАЛЬЕРА?
Сообщение отредактировал sheva - Среда, 19.09.2012, 11:04 |
|
| |
mrkot | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:08 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| При перепутанных ВВ проводах, двигатель может завестись. Но колбасить его будет очень сильно. Проверено на личном опыте. Оброты действительно очень маленькие, может из-за этого и маслёнка загорается. Детали в России заказать можно например в экзисте. На украине не знаю. Посмотри профили участников клуба и поспрашивай тех, кто с Украины.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Lyu | Дата: Среда, 19.09.2012, 23:18 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
| на кавалер сложновато найти какие либо запчасти, убедился на собственном опыте кстати mrkot, на экзисте мне отказали в покупке подрамника, предложили 100% предоплату, ждать три месяца и ответственности ни какой ни несут Добавлено (19.09.2012, 23:18) --------------------------------------------- а по поводу проводов, перепутать так,что бы машина завелась, можно если, перепутаны 1-4 или 3-2 цилиндры, либо одновременно то и другое, так что попробуй калпаки на свечах поочередно менять
Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху. http://vk.com/dvoinov
|
|
| |
mrkot | Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:38 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Lyu) mrkot, на экзисте мне отказали в покупке подрамника, предложили 100% предоплату, ждать три месяца и ответственности ни какой ни несут точно также, года 3 назад, я заказывал датчик коленвала у них. 5000р полностью предоплаты, код детали принёс им сам (каталогов на кавалера у них нет), ждал месяц пока приедет, ответственность за правильность заказа вся на мне.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Lyu | Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:32 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
| mrkot, я что то не рискнул оставлять им на 3 месяца 15 тысяч так и пришлось ехать в столицу за другим, кстати твой подрамник только сегодня снял, одноразовым оказался хватило что бы от работы до дома перегнать Добавлено (20.09.2012, 20:32) --------------------------------------------- mrkot, я что то не рискнул оставлять им на 3 месяца 15 тысяч так и пришлось ехать в столицу за другим, кстати твой подрамник только сегодня снял, одноразовым оказался хватило что бы от работы до дома перегнать
Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху. http://vk.com/dvoinov
|
|
| |
mrkot | Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:08 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Нужно было его залить суперклеем. Новый-то ездит?
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Lyu | Дата: Пятница, 21.09.2012, 08:32 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
| еще пока не поставил, времени после работы не хватает,темнеет быстро
Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху. http://vk.com/dvoinov
|
|
| |
sheva | Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:53 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни извините что помешаю Вашей беседе....Но по моей проблеме больше нет вариаций???Масло поменял поехала резвее...Но стук не ушёл и ЧЕК и маслёнка теперь тухнут при 1500-2000 об/мин! При провёрнутых вкладышах будут такие симптомы?
|
|
| |
Lyu | Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:44 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
| только масло? а фильтр не менял?
Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху. http://vk.com/dvoinov
|
|
| |
mrkot | Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:40 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (sheva) Парни извините что помешаю Вашей беседе Прошу прощения. Сам не люблю, когда флудят. Но не ответить на вопрос, тоже счёл не возможным. При увеличении оборотов звук как-то меняется? Маслёнка загорается при давлении масла ниже 0.5 атм! По инструкции не должно быть меньше 1 атм. Возможно не исправен датчик давления масла. Говорят бывает такое, если соринка в него попадает. Но скорее всего придётся вскрывать движок. Перед этим всё же найди возможность измерить давление манометром. Стучать могут гидрокомпенсаторы из-за недостаточного давления масла. Может цепь. Но цепь на разных оборотах звучит по-разному. Может на каких-то вообще не стучать.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
sheva | Дата: Суббота, 22.09.2012, 11:29 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну естессно и фильтр! Ну и секес эта замена фильтра.... не подлезть, не ухватить.Кстати подходит 1 в1 с Ланоса...Как добраться до модуля зажигания? Всё за задней стенкой двигателя под топливной рейкой и впускным коллектором как и датчики ДПКВ и ДПРВ....Короче наверное придёться разбирать двиг. со снятием. Или мона не снимать?
|
|
| |
Lyu | Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:53 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
| к модулю хорошо добраться из ямы, а двигатель если шлифовать не надумаешь, то можно и не снимать Добавлено (22.09.2012, 13:53) --------------------------------------------- sheva, а после чего хоть все это у тебя началось? может там собака зарыта?
Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху. http://vk.com/dvoinov
|
|
| |