Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель колбасит...Где коза сидит?
    Двигатель колбасит...Где коза сидит?
    shevaДата: Суббота, 22.09.2012, 17:45 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Началось с троения двига...Провода свечи всё смотрел. До модуля не добрался.Свеча на 1 цилиндре закопченая. Менял - не помогает. Потом стучок появился при сбросе оборотов ...
    А ща трясёт как маятник двиг ходит...С прогревом амплитуда увеличивается. Причём искра есть, на свече пробивает-смотрел.Форсы менял местами - без изменений! Троит и всё! Такое впечатление что или провёрнуты вкладыши (шатун болтается) или палец в поршне разбило (но стук не характерный).Как определить ? Стук -при сбросе оборотов, или на ходу когда педаль в пол...Будет ли троить при разбитых (провёрнутых) вкладышах? Или наоборот- из-за того что троит-появляется стук?
     
    Artem2429Дата: Суббота, 22.09.2012, 21:04 | Сообщение # 17
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 726
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    компрессию проверь может там что с клапанами или поршень . прочитал твоё первое сообшение компрессия норм . копай глубже давление просто так не падает .


    Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ


    Сообщение отредактировал Artem2429 - Суббота, 22.09.2012, 21:23
     
    LyuДата: Суббота, 22.09.2012, 23:03 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    по поводу вкладышей, сними поддон и посмотри, всяко проще чем движок перебирать wink

    Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху.
    http://vk.com/dvoinov
     
    TIMURIKOДата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:59 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    sheva, на твоём авто стоит не тупой мозг. biggrin вот он тебе пишет через чек.меняй лямбду. вент тебя предупреждает.что движок работает в авариином режиме cool .мой тебе совет. сканируй сначала нормальным сканером.будешь знать коды ошибок будет понятно где копать.

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    shevaДата: Понедельник, 24.09.2012, 13:12 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Посоветуйте сканер...
     
    TIMURIKOДата: Понедельник, 24.09.2012, 13:52 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    sheva, ДУМАЮ В ЛЮБОМ СЕРВИСЕ ГДЕ ЧИНЯТ АМЕРИКОСОВ ТЕБЕ ПОМОГУТ.

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    agua77Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:26 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (Lyu)
    ГБЦ как от серебрянки-серый
    -
    вот ответ на все вопросы... движок нуждается в полной капиталке... и чем раньше, тем лучше, иначе колено под замену.


    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    Artem2429Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:29 | Сообщение # 23
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 726
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    можно и до замены блока если корни правернёт .


    Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
     
    shevaДата: Четверг, 04.10.2012, 13:17 | Сообщение # 24
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Значит пишу о результатах препарирования двига....Козу нашёл!!!! Разбило на ухнарь 2 кулачка распредвала вместе с гидриками! На одном гидрике ролик ваще СТОЧИЛО КУЛАЧКОМ РАСПРЕДВАЛА до самого штифта!! surprised ! И он там как г**вно в проруби болтался - откуда и стук был! Вследствие несвоевременной замены масла, я так думаю... Или херовейшего качества. wacko Подклинивали ролики на гидрокомпенсаторах, а потом их ваще провернуло...Пластмассовые направляющие поломало! Я один гидрик еле вытянул пассатижами.. Внизу у ролика расклинило его. angry В итоге - распредвал под замену однозначно,гидрики тоже cry Может у кого есть на продажу в нормальном состоянии? wink Позже выложу фотки... Да и наука будет всем-МЕНЯЙТЕ МАСЛО ВОВРЕМЯ!!!!!!! И НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА НЁМ!!! ИНАЧЕ - ПОПАНДОС! smile Прошу понять и простить-машину тока взял, и уже такая беда...

    Сообщение отредактировал sheva - Четверг, 04.10.2012, 13:34
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель колбасит...Где коза сидит?
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: