Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сложности с системой охлаждения (повышенное давление)
Сложности с системой охлаждения
sanches8807Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 09:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток уважаемые товарищи!
Месяц назад преобрел себе этот замечательный автомобиль. Г,в 99, двигатель 2,4
После нескольких дней езды закрыл кран печки на панели приборов, ехал по городу, припарковался, двигатель не заглушил, температура немного поднялась с 90 – 91 до 94-95 смотрю из под капота начал выходить Джин (пошли испарения). Открываю капот слетел шланг с отопителя где пластмассовый разветвитель стоит (похоже сорвало из за повышения давления в системе т.к кран печки закрыл.)
Решил замкнуть систему миную печку и сломал корпус термостата (пластмассовый тройник ).
Сейчас езжу на запаянном корпусе термостата и жду когда придет новый с Ебея.
Сейчас обнаружилась такая проблема:
При езде в пробке если Т повышается примерно до 94 от давления срывает шланг с тройника который идет на радиатор (у меня отломаны зацепы для шланга на тойнике)
Решил снизить давление в системе не до конца закрутил крышку на расширительном бачке, в результате порог срабатывания стал ниже. Теперь если Т доходит до 94-95 открывается канал и выливается литра 2 антифриза. Когда это случается открываю бачок и такое ощущение как будто в системе охлаждения у рубашек двигателя закипает (давление же ниже стало следовательно и Т кипения ниже)
Кстати как оказалось термостата у меня нет вообще (его снимал предыдущий хозяин, еще он помпу менял)
И еще у меня вентилятор включается при Т 60 и выключается при Т 70. А при 90 -94 он не включается.
Подскажите, пожалуйста после установки нормального тройника все должно пройти или кроится какая то неисправность в системе охлаждения?
Можно ли приспособить от чего-нибудь корпус термостата (тройник), мой с ебея на почте задерживается.
 
DIMMASДата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:07 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
sanches8807, Термостат знаешь где находится ?

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
agua77Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
термостат стоит под выпускным коллектором в железном патрубке в месте примыкания его к корпусу помпы, об этом есть надпись на пластиковом тройнике...
шланг сорвало либо плохо хомут затянут был, либо воздух в системе. проверь тонкую трубку что идёт из расширительного к пластиковому тройнику, она как раз для развоздушивания, может забита...
добейся полной герметичности, антифриз заливай при заведённом движке, лей понемногу чтобы воздух успевал выходить...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GREMLINДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
sanches8807, у тебя скорее всего термостат наелся!!!!!!!!

Добавлено (06.05.2012, 13:59)
---------------------------------------------
и печка тут не при чем!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Воскресенье, 06.05.2012, 13:59
 
sanches8807Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DIMMAS)
ермостат знаешь где находитс

теперь уже знаю,думал в корпусе термостата который у меня сломался)))


Сообщение отредактировал sanches8807 - Воскресенье, 06.05.2012, 19:51
 
sanches8807Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (agua77)
термостат стоит под выпускным коллектором в железном патрубке в месте примыкания его к корпусу помпы, об этом есть надпись на пластиковом тройнике... шланг сорвало либо плохо хомут затянут был, либо воздух в системе. проверь тонкую трубку что идёт из расширительного к пластиковому тройнику, она как раз для развоздушивания, может забита... добейся полной герметичности, антифриз заливай при заведённом движке, лей понемногу чтобы воздух успевал выходить...


Спасибо за пояснение, я думал термостат в тройнике должен стоять и у меня он не установлен (в багажнике просто от старого владельца какойто валяется). С трубочкой вроде все в порядке. термостат при Т 94с точно срабатывает - патрубки от радиатора горячие. Шланг у меня слетает потомц что место крепления на тройнике отломано (там зацеп должен быть препятствующий слетанию).
Как я понимаю ситуация такая- термостат при Т близкой к 94 открывается давление возрастает и шланг слетает

Добавлено (06.05.2012, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (GREMLIN)
у тебя скорее всего термостат наелся!!!!!!!!Добавлено (06.05.2012, 13:59)---------------------------------------------и печка тут не при чем!

При какой температуре должен термостат открываться?
Кто знает как конкретно циркулирует ОЖ (малый и большой круг) через что она проходит?

Добавлено (06.05.2012, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (GREMLIN)
и печка тут не при чем!


Когда я купил машину печка была открыта у переходник пластикового который позволяет теч ОЖ мимо печки было подтекане, я печку закрыл. Шланг в том месте слетел, наверное потому что давление повысилось а в пластиковом переходнике на печку стоит клапан, который перепускает ОЖ в обход печки не сработал (наверно приржавел ) и шланг на печке сорвало
Прикрепления: 6486137.jpg(270.2 Kb)
 
sanches8807Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:16 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, а почему на ебее тройник называется корпус термостата?
Прикрепляю фото моего сломанного тройника.
У меня Toyota Cavaler 2.4
Прикрепления: 2410696.jpg(185.8 Kb)


Сообщение отредактировал sanches8807 - Воскресенье, 06.05.2012, 20:20
 
DIMMASДата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:34 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
sanches8807, Здесь прочитай: /forum/16-582-3
Я на лето ставлю от марча и темпер всегда около 90
А вобще заметил что если темпер поднимается больше 90 (не термостат марча) то антифриз начинает в верхней части мотора закипать и его давит в расширительный бачёк.


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Воскресенье, 06.05.2012, 20:41
 
sanches8807Дата: Понедельник, 07.05.2012, 08:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DIMMAS)
sanches8807, Здесь прочитай: /forum/16-582-3 Я на лето ставлю от марча и темпер всегда около 90 А вобще заметил что если темпер поднимается больше 90 (не термостат марча) то антифриз начинает в верхней части мотора закипать и его давит в расширительный бачёк.


Спасибо, DIMMAS. Буду ставить от марча.

У меня еще большая подушка двигателя мертвая, которая справа вверху (где цепь грм), кто нибудь знает где ее достать можно, от чего подходит? В Академии мне сказали 5000 стоит, что то дорого
 
DIMMASДата: Понедельник, 07.05.2012, 21:16 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
sanches8807, здесь: http://autozap.ru/ru....%2C1025
Здесь дешевле(где-то1500руб. но ждать месяц) : http://ebaytoday.ru/catalog....em.html


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
sanches8807Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:31 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, DIMMAS. Заказал на ебее подушку. Термостат от марча купил, пока не поставил.

Добавлено (15.05.2012, 20:31)
---------------------------------------------
Всем привет. Термостат поменял вроде все нормально стало. Поставил от Марча. До этого стоял с t открывания 88. Спасибо Димасу.

 
DIMMASДата: Среда, 16.05.2012, 05:58 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
sanches8807, Советую поставить ещё патрубок с датчиком от волги на вентилятор. У меня стоит и в жару вентилятор включается когда стрелка чуть-чуть заходит за 90.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
sanches8807Дата: Суббота, 19.05.2012, 09:22 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DIMMAS)
Советую поставить ещё патрубок с датчиком от волги на вентилятор.

А по подробнее как это сделать? Родной термодатчик поменять на волговский? Или врезать в патрубок еще волговский термодатчик подключить его к реле и к вентилятору?

Добавлено (19.05.2012, 09:22)
---------------------------------------------
Кстати в амереканском мануале написано, что на двигателе 2.4 температура открывания термостата должна быть 82 гадуса, а на 2.2 91 гадус

 
DIMMASДата: Суббота, 19.05.2012, 14:11 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
sanches8807, В магазине по ГАЗам спроси патрубок с датчиком(и пару хомутов). Поставить несложно: сними трубу по которой воздух идёт от фильтра к дроссельной заслонке. Под ней на АКПП лежит шланг по которому антифриз идёт в радиатор, прикинь патрубок как поудобней будет поставить и разрежь этот шланг и вставь в него патрубок. Антифриз пойдёт из двигателя в радиатор через патрубок с датчиком. Вентилятор подключи через этот датчик, лучше через релюшку. Я использовал штатное реле но были заморочки. Там команда на реле идёт с компа и если тупо отрезать этот командный провод то комп видит ошибку и включает чек. Я там мутил через диод и теперь у меня вент работает от датчика волги и от компа на всякий случай.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
sanches8807Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:27 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
А скакой температурой срабатывания лучше поставить датчик? У меня сейчас вентилятор работает при включении машины, при нагреве до 90 гадусов отключается.

Сообщение отредактировал sanches8807 - Четверг, 24.05.2012, 19:27
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сложности с системой охлаждения (повышенное давление)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: