Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сложности с системой охлаждения (повышенное давление)
Сложности с системой охлаждения
R@mil$onДата: Четверг, 24.05.2012, 21:08 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Друзья у меня масса вопросов по системе охлаждения:
1. Каким цветом антифриз юзаете?
2. Прочищали ли радиатор - снаружи/изнутри?
3. Промывали ли ли патрубки?
4. Снимали ли термостат? Поделитесь результатами?!
5. Есть тема что надо почистить пространство между радиаторами - легко ли снять радиатор? Как это сделать и что может понадобиться?


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
AvataRUSДата: Пятница, 25.05.2012, 13:36 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (R@mil$on)
Каким цветом антифриз юзаете?

красный т.к у него самая большая Т кипения это (в зависимости от фирмы и свойств 115 С 130 С )
Quote (R@mil$on)
Прочищали ли радиатор - снаружи/изнутри?

в систему ОЖ заливается Хим Раствор специальный для промывки системы ОЖ и радиатора он же промывает и патрубки и все остальное куда поступает ОЖ . . сверху радиатор промываеться только от Грязи что бы улучшить его теплоотводящие свойства
Quote (R@mil$on)
Снимали ли термостат? Поделитесь результатами?!

ммм немного не понятна суть вопроса . при ремонте многие снимают термостат . если исправен то проблем нет если не открывается берут новый ...
Quote (R@mil$on)
Есть тема что надо почистить пространство между радиаторами

у кого то стоит 1 радиатор biggrin если радиатор спаренный то да . его надо промыть для лучшего теплоотвода

Quote (R@mil$on)
легко ли снять радиатор? Как это сделать и что может понадобиться?

радиатор снимается не сложно несколько болтов Резинки стабилизаторы открутить патрубки . и все . для этого надо пару ключей и отвертка . и все .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
R@mil$onДата: Пятница, 25.05.2012, 18:36 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
AvataRUS, спасибо за содержательный ответ!

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
AvataRUSДата: Пятница, 25.05.2012, 22:05 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (R@mil$on)
спасибо за содержательный ответ!

всегда пожалуйста как говориться что знаю скажу ))


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
sanches8807Дата: Суббота, 26.05.2012, 11:52 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DIMMAS)
В магазине по ГАЗам спроси патрубок с датчиком(и пару хомутов). Поставить несложно: сними трубу по которой воздух идёт от фильтра к дроссельной заслонке. Под ней на АКПП лежит шланг по которому антифриз идёт в радиатор, прикинь патрубок как поудобней будет поставить и разрежь этот шланг и вставь в него патрубок. Антифриз пойдёт из двигателя в радиатор через патрубок с датчиком. Вентилятор подключи через этот датчик, лучше через релюшку. Я использовал штатное реле но были заморочки. Там команда на реле идёт с компа и если тупо отрезать этот командный провод то комп видит ошибку и включает чек. Я там мутил через диод и теперь у меня вент работает от датчика волги и от компа на всякий случай.

А скакой температурой срабатывания лучше поставить датчик? У меня сейчас вентилятор работает при включении машины, при нагреве до 90 гадусов отключается.
 
R@mil$onДата: Суббота, 26.05.2012, 21:04 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Я от АЗЛК поставил - 87 градусов. Да кстати ест тема, там и фото есть и подробное описание, поищите.

Добавлено (26.05.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Снял радиатор, в отличие от ожидаемого, между радиатором кондиционера и основным,, грязи не было. Сам радиатор тоже оказался чистым, прогревается равномерно. Неужели причина вскипания антифриза только в термостате? AvataRUS, можете конкретно указать марку жидкости для промывки радиатора? А то тут народ предлагает "Coca-Colу" залить-промыть biggrin . Не разъест ничего эта "жидкость"? Есть ли разница в цвете антифриза? Какой лучше подойдет для Cavalierа 2,4?


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
Petr89Дата: Суббота, 26.05.2012, 21:43 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Сними на лето термостат...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 27.05.2012, 03:49 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (R@mil$on)
можете конкретно указать марку жидкости для промывки радиатора?

могу порекомендовать эту , это очень хорошая Марка проверенная компания . говна не делают
HI-GEAR RADIATOR FLUSH-7 MINUTE

7-минутная промывка системы охлаждения | 325 мл
HG9014 ( это Артикул продукции если что )

Гарантированно очищает систему охлаждения от накипи и жироподобных отложений.
Устраняет локальные зоны перегрева.
Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости.
Уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках.

Quote (R@mil$on)
А то тут народ предлагает "Coca-Colу" залить-промыть

да не . это сработает тока на Электрическом или Металлическом чайнике ) врядли Кока-Кола способна промыть систему ))

Quote (R@mil$on)
Не разъест ничего эта "жидкость"?

Кока Кола то ?:) да нет разъесть то она не чего не сможет . а вот вызвать доп коррозию где то может . + неприятный запах када там будет гореть жженый Сахар где то )
Quote (R@mil$on)
Есть ли разница в цвете антифриза?

конечно есть , цвета Антифриз определяют его качество свойство и пакеты присадок
Quote (R@mil$on)
Какой лучше подойдет для Cavalierа 2,4?

так как двигатель Кавалера является высоко оборотистым наилучшим образом ему подходит Антифриз с маркировкой G12 в нем используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем других цветов. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса .то все это включили в Красный ( или ещё его называют Розовый ) Антифриз smile
Прикрепления: 9308415.jpg(69.3 Kb)


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Petr89Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:18 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Я лью Антифриз AGA-Z65
Срок службы до 5 лет или 150 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -65°С до +132°С. Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, работающих в расширенном диапазоне давлений и температур. Препятствует образованию локальных зон перегрева. Обеспечивает повышенную защиту всех металлов от коррозии и кавитации. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; DaimlerChrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-F, type G-12+; Ford WSS-M97B44–D, ТТМ АвтоВАЗ.


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
sanches8807Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:05 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Доработал систему охлаждения по совету DIMASA, спасибо ему огромное.
Термостат поставил от марча, открывания 82.
В патрубок ввернул термодатчик от ваза кажется (92-87) и от него через реле подключил вентилятор. штатное питание вентилятора отключил. Жду наступления жары, у нас в Новосибе 15 гадусов.
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:26 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
sanches8807 приветствую! Щтатное не надо было отключать, оно иногда раньше заводит вент, нежели "доработка"... Просто последовательно с от "-" на корпусе, надо было впаять диод и сопротивление 50 Ом, чтобы на выводе компа "-" не висел и не высвечивалась ошибка на панели.

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
sanches8807Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:40 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (R@mil$on)
sanches8807 приветствую! Щтатное не надо было отключать, оно иногда раньше заводит вент, нежели "доработка"... Просто последовательно с от "-" на корпусе, надо было впаять диод и сопротивление 50 Ом, чтобы на выводе компа "-" не висел и не высвечивалась ошибка на панели.

У меня ошибка не высвечивается
 
МечтательДата: Среда, 06.06.2012, 12:01 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
sanches8807, В жару родной вент разогревает реле вазовское до температуры что начинает плавиться площадка в которой контакты. И реле иногда залипает приходится в контактную группу смазки набивать.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
DIMMASДата: Среда, 06.06.2012, 18:42 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Насчёт релюшек магазинных: я на фары покупал релюшки по полтиннику раза три, хватало на несколько дней. Взял б/у японские и забыл про них )

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
ChydoДата: Вторник, 26.11.2013, 18:05 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята  посдкажите  пожалуйста кокой номер термостат,можно дубль и оригинал.и номер корпуса термостата.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сложности с системой охлаждения (повышенное давление)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: