Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Компрессия (К чему готовиться)
Компрессия
Артем_ЕвгеньевичДата: Среда, 21.12.2011, 20:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Видимо моя покупка уже не настолько радостная sad
Померили компрессию в сервисе:
1 - 16, 2 - 16, 3 - 10, 4 - 12.
К чему с таким диагнозом готовиться?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
TIMURIKOДата: Среда, 21.12.2011, 20:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
[b]Артем_Евгеньевич[/b ЕЩЁ НИЧЕГО. МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬЦА.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Среда, 21.12.2011, 20:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то подсказывает мне, что надо будет это самому делать. В сервисе начали пугать капиталкой или заменой на контрактник.

Добавлено (21.12.2011, 20:31)
---------------------------------------------
TIMURIKO, а какой способ посоветуешь для раскоксовки?
Почитал про жидкость, которую через свечные отверстия заливают в цилиндры - стоящий способ или нет?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
agua77Дата: Среда, 21.12.2011, 22:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
стоящий, по другому всё-равно никак...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Среда, 21.12.2011, 23:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, значит буду пробовать.
А если всё же не поможет?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez


Сообщение отредактировал Артем_Евгеньевич - Среда, 21.12.2011, 23:09
 
GREMLINДата: Четверг, 22.12.2011, 01:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Артем_Евгеньевич, не ипи мозг берешь масло 5,40 ликвимоли перед тем как залить берешь какое нибудь масло похуже и моешь двигатель минут 20!
заливаешь новое масло и о чудо компрессия должна быть нормальной!

лично у меня тоже так прыгала компрессия
1 10
2 12
3 14
4 14

раньше ездил на 5.30
после замены масла на 5.40 компресометр зашкаливаетза отметку 17 !


TOYOTA ВВ II
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Четверг, 22.12.2011, 07:31 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN, вот только в пятницу прошлую залил ACDelco 10 w 40.
До этого в движке было ликви моли 10 w 40 то ли с молибденом, то ли с молигеном.
Всё равно промыть?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
Rust02Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:03 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
Артем_Евгеньевич ликви моли неплохая марка я как понял была полусинтетика? промывать я думаю нестоит smile вообще после того как перебрал движку не чего кроме 5W30.5W40(лето)
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Суббота, 24.12.2011, 22:42 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, полусинтетика. Объяснили это так: "двигатель то уже не новый, надо полусинтетику лить".

Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
Rust02Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:01 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
с GREMLIN согласен на 100% я бы попробываль ликви моли (с молибденом ) поездиеш посмотри давление должно выравница, но это не панацея если химия не поможет то только в рукопашнию с движком smile со всеми вытекающими последствиями но это самый худший вариант.
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Суббота, 24.12.2011, 23:03 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаете, что ACDelco хуже чем Ликви?

Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
Rust02Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:04 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
лично я предпочел бы Ликви
 
GREMLINДата: Понедельник, 26.12.2011, 01:27 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
есть еще у ликви отличная присадка называется CeraTec заливается в месте с маслом в перемешку!

Добавлено (26.12.2011, 01:27)
---------------------------------------------
заливается раз в 50 т!
ССЫЛКА ПРИСАДКА

ССЫЛКА МАСЛО


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Понедельник, 26.12.2011, 01:35
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Понедельник, 26.12.2011, 07:39 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь весь в раздумьях я, может и правда на Ликви перейти. В ближайшее время раскоксовку делать буду и масло придется менять.

Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
МечтательДата: Суббота, 07.01.2012, 18:34 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Если компрессия больше 14 значит маслосъёмным кольцам хана и машина кушает. Если разброс больше атмосферы то неравномерная выработка. Самый лучший вариант это капиталить. Но впринципе можно разобрать посмотреть какое состояние цилиндра и если дело только в кольцах то поменять только их. Покрайней мере на отечественной технике так выходило выровнить компрессию. smile

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Компрессия (К чему готовиться)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: