Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Компрессия (К чему готовиться)
Компрессия
YddaДата: Суббота, 07.01.2012, 19:23 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня Cav первая машина а как на работе движка это отражается ?

Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
agua77Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:37 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да в общем-то никак, масло поджирает и всё.... движок можно конечно и откапиталить, но сначало я бы сделал более дешёвые попытки - всё-таки раскоксовать кольца, промыть тщательно движок, причём 2-3х кратно за один раз, и потом хорошее масло, а главное не палёное....
я вот недавно купил а АВТО 49 по акции МОБИЛ 5W40, залил его, а движок как-то шумней стал работать, не нравится оно мне, может палёнку сбывают в магазах для отечественного авто, типа и так прокатит на них....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
TIMURIKOДата: Суббота, 07.01.2012, 22:44 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
лейте это не будет проблем
Прикрепления: 8527983.jpg(13.5 Kb)


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Суббота, 07.01.2012, 23:12 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Честно говоря я тоже задумываюсь на тему масла. Я поменял Ликви Моли, которое было залито до меня на ACDelco и после этого при запуске несколько секунд что-то трещит (скорее всего цепь), да и общий шум работы усилился, как мне кажется.

Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
МечтательДата: Воскресенье, 08.01.2012, 07:39 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Блин что то вы мужики какие то страхи вообще расказываете я на своём каве перепробывал уже видов 4 масла причём от самых дешовых до прилично дорогих марки не буду рекламировать... но правда все синтетика... и разницы в работе движка вообще не заметил. Если силовой агрегат исправен то он и на минералке будет шелестеть а если изношен сильно то в него что не лей... Нужно во первых локализовать шум статоскопом моторным а потом делать выводы... шумы маслом не лечатся. или покрайней мере заглушать шум более вязким маслом это не есть разумный подход к технике. Конечно под словом масло я подразумеваю не подделку в которой бог весть что намешано.

Добавлено (08.01.2012, 07:39)
---------------------------------------------
Да и компрессия.. если она меняется от масла это поймите уже признак износа ЦПГ и просто так оставлять это значит дожидаться того что в итоге поршень начнёт перегреваться расход масла увеличиваться и в какой то критический момент когда компрессия упадёт до 9.... хотя это не самый худший вариант событий может быть так что от сношенных колец начнёт греться сам поршень так как от него будет плохо отводиться тепло и в какой то прекрасный момент износится.... а поршни нынче не бросовый расходный материал. Покрайней мере если хочется машину себе и надолго... то убедиться в состоянии ЦПГ не мешало бы собственными глазами. а там уж и делать выводы. Чтоб убедиться это не так уж и дорого нужна будет всего прокладка головы новая. Скинуть голову покрутить колено посмотреть на состояние цилиндров сделать замеры. Пошатать поршня и если болтаются купить кольца и заменить. Если не изношены цилиндры. При износе цилиндра кольца менять бестолку.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:54 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да сейчас палёнки опять много всякой появляется, народ пытается зарабатывать любыми способами... тут на днях открываю шампанское, а оно даже не пшикнуло, внутри пойло т.жёлтого цвета, по вкусу бормотуха дешёвая..... тоже самое и с маслом, и в первую очередь "чувствуют" его гидрики.
а снимать голову, ну это правильно конечно, только говорить легче, да ещё если и опыт позволяет это сделать... а если движок живой ещё, почему бы не оживить его не прибегая к вскрытию? держал в руках 3 или 4 блока 2.4, износа цилиндров не было вообще, зазоры колец все в пределах допуска, очень выносливая там ЦПГ....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:20 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
В любом случае, как я думаю, раскоксовка и промывка двигателя не повредит, верно?
Я вчера дроссель чистил, так там столько грязи было, как будто его вообще никогда не чистили. Думаю, что и с двигателем так же.


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
agua77Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:30 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
верно... по крайней мере замеры после этого покажут в каком действительно состоянии движок, может он просто усран, отмыть и поедет дальше........

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 08.01.2012, 17:31
 
МечтательДата: Пятница, 13.01.2012, 02:42 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Блажен конечно кто верует если это людям помогает отложить временно ремонт хотя бы морально разгружает то почему бы и почистить от нагара))) В любом случае при ремонте приятней будет smile Вообще говоря у кавалера не такой уж сложный двигатель голову скинуть и убедиться в состоянии и собрать день делов. А если не один да в хорошей компании то можно и растянуть удовольствие на 2 дня:) Зато при этом можно будет вычестить весь впускной колектор до блеска мож даже полирнуть. Помыть двигатель с задней стороны, пощупать пошатать поршеньки, успокоить свою душеньку что на цилиндраз задиров нет проверить состояние цепи клапанного механизма... Вообщем куча интересной работы лучше один раз попробовать чем тыщк раз прочитать smile
Хотя если времени и желания нет то можно сделать диагностический тест с заливом в цилинр маслица и замером компресии М етод старый как динозавры но убитость маслосъёмных колец показывает... они как всем известно не залегают от нагара smile Потому как если уж они начали залегать значит компрессионных колец уже нету) biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Пятница, 13.01.2012, 09:25 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, верю я тебе и понимаю, что лучше вскрытия ничего не покажет.
Но тут есть ряд проблем: если это делать в сервисе, то только за снятие и установку мотора они берут 10 к + надо поменять прокладки по хорошему, а это еще 6 к (комплект верхних прокладок) и я уверен, что помимо этого нужно будет что-то еще менять. При таком раскладе сумма работ и запчастей стремиться к цифре, после которой появляется мысль либо о приобретении контрактного двигателя. А сумма приобретения контрактного двига + сумма восстановления всей машины начинае наталкивать на мысль о том, чтобы поменять авто.

Постепенно сделаю всё и доберусь до двигателя. А там может и гаражом теплым обзаведусь, тогда возьму отпуск и буду пробовать сам двиг перебрать smile


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
МечтательДата: Пятница, 13.01.2012, 19:29 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Артем_Евгеньевич, Тём конечно сам ни о каких сервисах речи не идёт конечно перебирать двигатель под снегом на улице не приятно и нужны как минимум крыша над головой и яма или мостки чтоб и снизу посмотреть всё и сверху и вывесить двигатель (нужна лебёдка к балке) Но однозначно делать лучше самому... Комплект прокладок... ну это если по уму то да... но вообще достаточно прокладку ГБЦ по минимому иметь в запасе при переборке остальное герметиком временно садануть а как разберёшься что к чему то и возьмёшь полный комплект прокладок. smile Главное не бояться крутить гайки самому и будет твой конь тебе служить верой и правдой. smile

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Пятница, 13.01.2012, 19:59 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, полностью поддерживаю!

Quote (Мечтатель)
Главное не бояться крутить гайки самому и будет твой конь тебе служить верой и правдой.


Только так и должно быть, поэтому я с завидным постоянством атакую форум своими вопросами smile


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
agua77Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:27 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
прежде чем разбирать движок, надо убедиться в необходимости ремонта его.
а разобрать просто для того что бы убедиться нет ли там задиров и пошатать поршня, ну это маньяком надо быть от безделья, и кучу времени свободного иметь....
насчёт ничего сложного в снятии ГБЦ на этом моторе тоже не соглашусь, крепежа раза в 3 больше чем у какого-нибудь японского движка такого же объёма, в котором, например, распреды стоят в корпусе ГБЦ..


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GREMLINДата: Суббота, 14.01.2012, 01:23 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
Если компрессия больше 14 значит маслосъёмным кольцам хана и машина кушает. Если разброс больше атмосферы то неравномерная выработка. Самый лучший вариант это капиталить. Но впринципе можно разобрать посмотреть какое состояние цилиндра и если дело только в кольцах то поменять только их. Покрайней мере на отечественной технике так выходило выровнить компрессию.

Мечтатель, ну тут я с тобой не соглашусь немного!
у меня компрессия щас за 16 зашкаливает!и масло движок совсем не кушает!
вытекает грамм 100 с датчика давления масла!
да и если разбирать движок то какой смысл менять только кольца!
ну поменяешь ты их при всем при этом однозначно купишь новые прокладки и комплект вкладышей!
и есть ли смысл шило на мыло менять?!!!!когда проще уж сразу откапиталить и забыть про это!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Суббота, 14.01.2012, 01:32
 
МечтательДата: Суббота, 14.01.2012, 01:59 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
GREMLIN, 16 это только в дизельных двигателях могёт быть smile Номинальное значение компресии в бензиновом двигателе это 14,5 килов.. дальнейшее увеличение появляется либо от неверного замера либо от неповеренного монометра компресометра либо от масла в цилиндре... Ну или у тебя дизельный мотор на кавалере biggrin Просто с такой дикой степенью сжатия склонность к детонации должна наблюдаться как минимум... Сталкивался сам и не раз с такой компрессией на разных двигателях (не во всех горшках) только моторы то были не исправные в последствии в последнем например тосол в камеру тёк как оказалось за счёт этого компрессия выросла smile равномерная компрессия за 16 и выше это неисправный прибор как правило. Просто теория двигателей которой нас учили чётко регламентирует степень сжатия для бензинового мотора и она не 16 и выше smile На счёт вкладышей. Зачем их покупать если допустим они в пределах нормы изношены. Набор прокладок при замене колец да можно и прикупить это если кольца менять впринципе. Я писал про замену колец в том случае если цилиндр не изношен. Ты видимо невнимательно прочитал.
Если он не изношен зачем его точить??? smile а если изношен то кольца менять бестолку только хуже будет. smile

Добавлено (14.01.2012, 01:59)
---------------------------------------------
agua77, Помоему замер компрессии у топик стартера весьма красноречиво говорит о состоянии его двигателя) smile Колечки то они это того самого залегают то обычно во всех равномерно цилиндрах так как нагар тоже копится там равномерно smile Здоровый двигатель разбирать я бы не советовал... smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Компрессия (К чему готовиться)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: