Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Рвет радиатор LN2 (теория, практика, соображения на тему)
Рвет радиатор LN2
shurikДата: Понедельник, 25.07.2011, 22:09 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Исходные данные: 2,2л АКПП, 1994гв. Радиатор латунный, сделанный из газелевского (бачки-Шеви, сердцевина-Газель). Пробка радиатора без клапана(отломан нах) Температура в первой четверти шкалы.
Поставил новый термостат (15800 Febi Термостат 145,9р 88градусов), пробку (10331 Stant Крышка радиатора 318,38р)
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=48524
Результат: Температура посередине шкалы, вентилятор включается\выключается, счастью нет предела. Вот только закапал атрифриз из радиатора angry Патрубки твердые, открыл клапан на крышке радиатора-бурление.
Я так понимаю если бы давление было чересчур высоким, то открылся клапан в крышке и стравил в расширительный бачок, без всяких повреждений....
Вопрос: на прогретом моторе патрубки твердые?
sad может прокладку пробило...
Шо делать?


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)

Сообщение отредактировал shurik - Понедельник, 25.07.2011, 22:09
 
Petr89Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Смотри крышку расширительного бочка там клапан есть чтобы давление скидывать(возможно забился) если память не изменяет должно быть не более 2 очков. Тупо дырку делать нельзя если не будет давления церкуляция плохая будет машина перегреваться будет. А радиаторы наши так и неаучились делать, обычно патрубки срывает а не радиатор давит...

Добавлено (26.07.2011, 00:09)
---------------------------------------------
а ты радиатор переделал тода это естественно что он побежал, скупой платит дважды...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
GREMLINДата: Вторник, 26.07.2011, 00:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Добавлено (26.07.2011, 00:14)
---------------------------------------------
лучше родного ничего не придумаешь!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Вторник, 26.07.2011, 00:15
 
Petr89Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (GREMLIN)
лучше родного ничего не придумаешь!

золотые слова...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Вторник, 26.07.2011, 00:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Petr89, ну вот эту самую крышку я и поставил новую, вместе с клапаном.
Только у меня немного иначе, расширительный бачек без давления, клапан в заливной горловине радиатора (как на вазоклассике)

Добавлено (26.07.2011, 00:31)
---------------------------------------------

Quote (Petr89)
а ты радиатор переделал тода это естественно что он побежал, скупой платит дважды...


не, мне так он и достался. За новый в магазине залупили 12тыров. Сильно не искал, ездил как есть, но видно пришло время.
Прикрепления: 1093044.jpg(35.6 Kb) · 2479472.jpg(26.2 Kb)


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Petr89Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
клапан не работает и на раширительном клапан надо потому как когда жижа греясь расширяеться ее выдавливает в расширительный а куда воздуху деваться с бочька??? вот и давит систему жижу же небудет выкидывать через крышку в радиаторе...

Добавлено (26.07.2011, 01:02)
---------------------------------------------
на класике на расширительном в железной крышке есть два отверстия...
Лудше раз 12 отдать чем поставить двс на колени ремонт дорожи обойдется знаю не по наслышке smile


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Вторник, 26.07.2011, 01:19 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
в расширительном бачке трубка есть, выведена в районе правого брызговика.
Сдается ремонт и у меня не за горами, что то подозрительно стучит в моторе на холодную.
фото
Прикрепления: 0588313.jpg(144.8 Kb)


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)

Сообщение отредактировал shurik - Вторник, 26.07.2011, 01:24
 
Petr89Дата: Вторник, 26.07.2011, 11:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
тогде странно почему давление создаеться возможо клапан залипает что на крышке радиатора, поидеи он должен перепускать избыточную жижу в бачок. На горячию уровень жижи увеличиваеться в бочке? если нет то точно клапан...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Вторник, 26.07.2011, 12:05 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
нет, уровень не растет. Странно, крышка с клапаном новая, неуж то в ней косяк?
Глянул на давление открытия клапана 14-18psi (0.95-1.22кгс/см^2)- патрубки по ходу и должны быть твердыми.
Выходит радиатор просто говняный, раз давления рабочего не выдержал sad


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Petr89Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
небудут они твердыми при таком давлении, немно плотнее на ощупь разницы проктически не ощущаешь... А уровень при нагревании машины в любом случае должен расти.

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Вторник, 26.07.2011, 12:39 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
сейчас излишки антифриза вытекают на асфальт, а не в бачок.
Думаю в любом случае (даже если прокладка ГБЦ пробита) при исправном клапане радиатор рвать не должно. Опять сносить его к радиаторщику на лечение. Мастер его после ремонта проверяет воздухом в ванне, но давление там мизерное.


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Petr89Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (shurik)
Думаю в любом случае (даже если прокладка ГБЦ пробита) при исправном клапане радиатор рвать не должно

100%
С чего ты взял что у тебя прогорела прокладка гбц?


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Вторник, 26.07.2011, 14:08 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
год назад так и было. Фрезеранул голову и новую прокладку поставил. Напрягли трещины блока в районе болтов ГБЦ. Может чего усугубилось.

Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Petr89Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
А призноки есть.

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Вторник, 26.07.2011, 17:55 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
ну во-первых бурление при открытии крышки радиатора
во- вторых белый налет на свечах, вполне возможно от антифриза, но может и от обеднения смеси( дохлый насос был + заглушен EGR)
в любом случае делать радиатор и поменять все жидкости сначала


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Рвет радиатор LN2 (теория, практика, соображения на тему)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: