Рвет радиатор LN2
|
|
shurik | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 22:09 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Исходные данные: 2,2л АКПП, 1994гв. Радиатор латунный, сделанный из газелевского (бачки-Шеви, сердцевина-Газель). Пробка радиатора без клапана(отломан нах) Температура в первой четверти шкалы. Поставил новый термостат (15800 Febi Термостат 145,9р 88градусов), пробку (10331 Stant Крышка радиатора 318,38р) http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=48524 Результат: Температура посередине шкалы, вентилятор включается\выключается, счастью нет предела. Вот только закапал атрифриз из радиатора Патрубки твердые, открыл клапан на крышке радиатора-бурление. Я так понимаю если бы давление было чересчур высоким, то открылся клапан в крышке и стравил в расширительный бачок, без всяких повреждений.... Вопрос: на прогретом моторе патрубки твердые? может прокладку пробило... Шо делать?
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
Сообщение отредактировал shurik - Понедельник, 25.07.2011, 22:09 |
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Смотри крышку расширительного бочка там клапан есть чтобы давление скидывать(возможно забился) если память не изменяет должно быть не более 2 очков. Тупо дырку делать нельзя если не будет давления церкуляция плохая будет машина перегреваться будет. А радиаторы наши так и неаучились делать, обычно патрубки срывает а не радиатор давит... Добавлено (26.07.2011, 00:09) --------------------------------------------- а ты радиатор переделал тода это естественно что он побежал, скупой платит дважды...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:14 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Добавлено (26.07.2011, 00:14) --------------------------------------------- лучше родного ничего не придумаешь!
TOYOTA ВВ II
Сообщение отредактировал GREMLIN - Вторник, 26.07.2011, 00:15 |
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:16 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (GREMLIN) лучше родного ничего не придумаешь! золотые слова...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
shurik | Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:31 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Petr89, ну вот эту самую крышку я и поставил новую, вместе с клапаном. Только у меня немного иначе, расширительный бачек без давления, клапан в заливной горловине радиатора (как на вазоклассике)Добавлено (26.07.2011, 00:31) ---------------------------------------------
Quote (Petr89) а ты радиатор переделал тода это естественно что он побежал, скупой платит дважды...
не, мне так он и достался. За новый в магазине залупили 12тыров. Сильно не искал, ездил как есть, но видно пришло время.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:02 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| клапан не работает и на раширительном клапан надо потому как когда жижа греясь расширяеться ее выдавливает в расширительный а куда воздуху деваться с бочька??? вот и давит систему жижу же небудет выкидывать через крышку в радиаторе... Добавлено (26.07.2011, 01:02) --------------------------------------------- на класике на расширительном в железной крышке есть два отверстия... Лудше раз 12 отдать чем поставить двс на колени ремонт дорожи обойдется знаю не по наслышке
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
shurik | Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:19 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| в расширительном бачке трубка есть, выведена в районе правого брызговика. Сдается ремонт и у меня не за горами, что то подозрительно стучит в моторе на холодную. фото
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
Сообщение отредактировал shurik - Вторник, 26.07.2011, 01:24 |
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 11:53 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| тогде странно почему давление создаеться возможо клапан залипает что на крышке радиатора, поидеи он должен перепускать избыточную жижу в бачок. На горячию уровень жижи увеличиваеться в бочке? если нет то точно клапан...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
shurik | Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:05 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| нет, уровень не растет. Странно, крышка с клапаном новая, неуж то в ней косяк? Глянул на давление открытия клапана 14-18psi (0.95-1.22кгс/см^2)- патрубки по ходу и должны быть твердыми. Выходит радиатор просто говняный, раз давления рабочего не выдержал
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:13 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| небудут они твердыми при таком давлении, немно плотнее на ощупь разницы проктически не ощущаешь... А уровень при нагревании машины в любом случае должен расти.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
shurik | Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:39 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| сейчас излишки антифриза вытекают на асфальт, а не в бачок. Думаю в любом случае (даже если прокладка ГБЦ пробита) при исправном клапане радиатор рвать не должно. Опять сносить его к радиаторщику на лечение. Мастер его после ремонта проверяет воздухом в ванне, но давление там мизерное.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:04 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (shurik) Думаю в любом случае (даже если прокладка ГБЦ пробита) при исправном клапане радиатор рвать не должно 100% С чего ты взял что у тебя прогорела прокладка гбц?
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
shurik | Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:08 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| год назад так и было. Фрезеранул голову и новую прокладку поставил. Напрягли трещины блока в районе болтов ГБЦ. Может чего усугубилось.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:46 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| А призноки есть.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
shurik | Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:55 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну во-первых бурление при открытии крышки радиатора во- вторых белый налет на свечах, вполне возможно от антифриза, но может и от обеднения смеси( дохлый насос был + заглушен EGR) в любом случае делать радиатор и поменять все жидкости сначала
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |