Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Рвет радиатор LN2 (теория, практика, соображения на тему)
Рвет радиатор LN2
Petr89Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:45 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (shurik)
ну во-первых бурление при открытии крышки радиатора

если машина не кипит то это газы... тогда ты прав что прокладка прогарела...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Четверг, 28.07.2011, 21:28 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Давление там в системе охлаждения охрененное. У меня пока радиатор был жив всё было чики брики, но портом уронил двигатель и коробку не открутив шланги акпп к радиатору и корнчился мой радиатор sad При давлении в 2 кг патрубки очень прочные должны быть... для сравнения посчупай колесо у машины.. там почти такое же давление smile
Геметичность ситемы должна быть нереальная.
Слушь ка а зачем тебе поставили старые банки а не врезали контур охлаждения акпп в газелевскуюб банку ? не хватило места? Если не ошибаюсь у газели банки тиож латунные их ваще пропаять оловом можно тогда этот радиатор огромное давлените держать будет.

Добавлено (28.07.2011, 21:28)
---------------------------------------------
А вообще новый радиатор не оригиналд стоит 5 тыш... biggrin чуть дороже газелевкого. wink


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:55 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
с колесом я думаю неправильное сравнение biggrin , шланги будут мягче при 2 очках...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Пятница, 29.07.2011, 12:19 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель,
мне такой сборный радиатор уже достался. Когда отдавал его в ремонт мастер радиаторщик так и предложил- впаять патрубки и заливную горловину в газелевские бачки.
Велик соблазн плеснуть какого-нибудь герметика в систему. Течь небольшая и гемора со снятием/ремонтом/установкой избежать хочется.
Не уверен что мой радиатор тоже 5тр новый стоит, скорее дороже, да и есть в авто куда эти деньги применить результативнее.
Я считаю если что то можно заменить на отечественный аналог с минимумом переделок и без потери свойств, то можно менять и не париться. Например бензонасос (если его хватает на всех режимах), да тот же радиатор латунный ГАЗ всяко лучше залепушного китайца за большую сумму.


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)

Сообщение отредактировал shurik - Пятница, 29.07.2011, 12:23
 
МечтательДата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:39 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
shurik,
У нас стобой одинаковый радиатор))) и стоит он 5 тыш (не оригинал)(швецкий). Другое дело если ты так же как и я жопишься их выложить за то что ПОКА ещё работает.. это другое дело biggrin На счёт ГАЗовского не уверен...я просто живу в этом городе где их делают (из нижнего я.. завод этот у нас в городе) и как бы помягче чтоб самого себя не обосрать... вообщем не уверен что китайские хуже biggrin biggrin biggrin Но как грится хозяин барин... у меня тож была идея впесочить контур охлаждения АКПП в газовкий радиатор...но блин они и без wacko давления текут. а в шеве давление почти что 1,5кг...


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:32 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
как бы помягче чтоб самого себя не обосрать

biggrin наши вообще отморозки время идет а они все на месте топчаться...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Воскресенье, 31.07.2011, 23:22 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель,
ты прав! я жоплюсь 5тр за радиатор отдать, есть куда их с большим толком в машине применить. Но все же насчет того что он у нас одинаковый не уварен. У тебя разве с заливной горловиной радиатор? Такой: /_fr/15/1093044.jpg
Скорее всего без нее, такой: /_fr/15/2479472.jpg
А насчет качества изготовления ГАЗовских ты меня огорчил немного biggrin Все же латунный оставляет хотя бы надежду на его восстановление, тогда как китаец помрет окончательно и бесповоротно.


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Рвет радиатор LN2 (теория, практика, соображения на тему)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: