Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не заводится (после ночи)
Не заводится
АлладинДата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые кавалеристы, подскажите по данной теме, пжлста.
Итак, суть проблемы вот в чем: после того, как машина отстояла ночь заводиться она начинает плохо. После поворота ключа стартер прокручивает, но дальше дело не идёт. Раз на четвертый начинает заводиться, но ключ отпускаешь и глохнет. Ну и раз на 6-7 как правило уже заводится нормально. Одно маленькое дополнение-чем дольше машина отстояла-тем хуже заводится. Что это может быть?
Заранее благодарен.
 
mrkotДата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Возможно в цилиндрах что-то скапливается. Например бензин понемножку льётся через уплотнительные кольца форсунок в цилиндры. И чем дольше машина стоит, тем больше его там скапливается. У меня, когда они пропускали бензин, после ночи машина плохо заводилась и первые секунды работы троила.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
АлладинДата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Эмм. Я в делах машинных пока не силён-можно поподробнее как проверить, исправить?
 
mrkotДата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:51 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Алладин)
как проверить

да, никак!
Quote (Алладин)
исправить?

Вынуть форсунки, заменить резиновые колечки.

Ты хоть напиши что за движок у тебя, а то ведь форсы разные стоят.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
АлладинДата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:56 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
2.2 л
 
mrkotДата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:12 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
на 2.2 с колечками форсунок сложнее. Стоят большое и маленькое. Ни от чего не подходит. Я себе подбирал по внутреннему диаметру, а внешний стачивал.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
Petr89Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Компресию померяй как вариант. А колечки проще заказать, я заказывал комплект прокладок за 2500 там все прокладки и сальники по двс.

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
АлладинДата: Суббота, 23.07.2011, 00:12 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
За вариант спасибо конечно, только было бы не плохо пояснить что это и как это делается=)) пардон за незнание) На такой комплектик денег нет. И если можно, поясните плз как подобраться к форсункам, а то анализ американской литературы мало плодов приносит. Спасибо
 
Petr89Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:29 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Снимай воздуховод откручивай рейку и вытаскивай форсунки....

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
АлладинДата: Понедельник, 25.07.2011, 20:52 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Хелп, возникла проблема. Дело в том, что помимо выше написанного посоветовали сменить свечи, т.к. не известно сколько уже стоят эти. Ну, думаю дело не особо затратное, да и делов не надолго. Решил сначала снять одну-по её образцу хотел купить новые-выкрутил я её еле-еле (вроде свечи так не должны закручиваться?). Посмотрел на свечу-вроде нормальная, со следами небольшими коррозии), но в целом чистая, включая и сам контакт, который внизу. Дай, думаю, закручу обратно-тут то началось самое интересное- минут 40 кочевряжился, а свеча всё не входит. Причем по сравнению с другими свечами положение в пространстве одинаковое, сначала идёт легко, а потом с каждым оборотом всё тяжелее и тяжелее. В итоге, свеча не вкручивается вообще, и при этом она на 0.2-0.4см резьба не входит. Собсно суть вопроса шоце таке, может кто-нибудь подсказать?
Понимаю, что замена свечи простейшая процедура, но так уж получилось=)
Заранее спасибо.
 
Petr89Дата: Понедельник, 25.07.2011, 23:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Заедь на сто проще будет...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
mrkotДата: Вторник, 26.07.2011, 14:53 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Алладин, вкрутил ты свечу не по резьбе. Скорее всего уже до тебя резьбу попортили. Дело это не очень хорошее. Попробуй вкрутить со смазкой. Если не получится и сорвёшь окончательно резьбу, то тут только снимать головку блока. Нарезаеть новую резьбу, по моему на 16 будет, и вкручивать втулку. В общем, дел много будет.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
Petr89Дата: Вторник, 26.07.2011, 17:50 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
да если сорвал ввертышь надо...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
АлладинДата: Вторник, 26.07.2011, 20:32 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
На СТО в СТО раз дороже будет=) Протёр резьбу, почистив чуток вошла лучше, но всё равно не до конца, завёл машину-завелась как обычно, но начали скакать обороты где то на 100 оборотов вверх, при этом отдаёт куда то под сиденье серьёзными толчками. Может это быть из-за того что не до конца вкрутил? Может быть такое, что новая свеча войдёт лучше? Если делать новую резьбу можно ли обойтись без снятия головы?
 
AvataRUSДата: Вторник, 26.07.2011, 22:42 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Алладин)
На СТО в СТО раз дороже будет=)

смотря что . если у тебя кривая резьба в голове снемать не чего не надо . просто если она . заежаешь в сервак . зовёш моториста с ключом для нарезки . рублей 100-200 даёшь он тебе за 5 мин её нарежет . заведёшь без свечи на 5 сек что бы всё вылетело и вставляешь новую свечку .
Quote (Алладин)
Может быть такое, что новая свеча войдёт лучше?

возможнно смотри резьбу своей свечи . проверь гайкой на 16 закручивакеться или нет .

Quote (Алладин)
почистив чуток вошла лучше, но всё равно не до конца

смотри . как газанёшь . как она выстрелит . и тогда замена головы . коммутатора и заделка капота . если стрельнит то дай Боже ..


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не заводится (после ночи)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: