Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не заводится (после ночи)
Не заводится
Petr89Дата: Суббота, 30.07.2011, 17:59 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
если накладно покупать комплект ... а это не от то и дешего .. то если там прокладка ещё кое как живая можно посадить на красный хороший Герметик .

biggrin Первый раз такое слышу, нельзя мазать прокладку гбц гирметиком ни в коем случае, тебе скажет любой специалист!!! Раньше мазали на отечественных литолом чтобы прикипало но это было раньше качество материало застовляло но это прошлый век....

Можно запороть двигло если прокладку старую поставишь а вдруг тасол в целиндр пойдет тогда жопа гидроудар и гнет шатуны и прочее. Экономить ненадо прокладка стоит 626 рублей.
А вообще скупой платит дважды если хоть соринка останеца в гильзе запоришь весь двс вот выдержка одной истории с другова форума называлась "как запороть двигатель"
- Напишу-ка я поучительную историю, про то, как я запорол двигатель.

Всё началось с банальной замены масла и свечей. В одном цилиндре была разбита резьба для свечи и в какой-то момент это привело к тому, что я не смог выкрутить свечу, а сломал её.

Остатки свечи высверлили, выкусили, короче удалили, как смогли, но кусочки свечи всё-таки попали в цилиндр. Дабы их оттуда удалить, отключили модуль зажигания и покрутили стартером - некоторые части свечи выпрыгнули оттуда (как позже оказалось - не все).

Затем ввернули новые свечи и звели движок. Сначала всё было нормально, но когда дали газку появился стук. Решили, что кусок свечи попал под клапан выпуска газов. Выпригивать он оттуда не хотел, и подумали, что со временем он прогорит и выйдет.

С таким стуком сначала покатался по городу - ухудшений и улудшений небыло. Потом покатался ещё немного (километров 400 за несколько дней)ю Движку стало только хуже, решил, что пусть всё-таки разберут.

Результат: кусок свечи загнул поршень; поршень расцарапал цилиндр; кольца на поршне поломались и помогли ещё больше поцарапать поршень.

Теперь жду, когда расточат цилиндр и установят новый поршень. Цена вопроса 15-20 тыр.

СОВЕТЫ:
1) если сами меняете свечи и чуствуете, что с резьбой стала плохо - скатайтесь к спецам и пройдитесь метчиком.
2) если всё таки свеча не выворачивается или сломалась, разберите двигатель сразу - дешевле раз в 10-ять
3) если стучит - ГЛУШИ машину и в ремонт.


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
fenixДата: Суббота, 30.07.2011, 18:49 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
была на подобии история я когда свечи выкручивал у меня в один цилиндр попал кусочек термостойкой пластмассы от рукоятки отвёртки, в начале паниковал, завёл на свой страх и риск , ничего плохого не произошло , повезло что это была пластмасса biggrin

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
AvataRUSДата: Суббота, 30.07.2011, 19:49 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Первый раз такое слышу, нельзя мазать прокладку гбц гирметиком ни в коем случае, тебе скажет любой специалист!!! Раньше мазали на отечественных литолом чтобы прикипало но это было раньше качество материало застовляло но это прошлый век....

раз первый раз слышишь то послушай . не первая Машина в которою ГБЦ промазывал герметиком с добавлениями которые делал сам . не разу ( делаю Ударения )НЕ РАЗУ . в цилиндры не чего не прошло и работало как надо просто надо иметь руки из прямого места и внемательность . и всё будет Хорошо . Машины перебираю не первый год так что о чём говорю знаю . специалист скажет тебе как должно быть в идеале . но есть и другие пути . такие же точно как можно отремонтировать такую деталь которая не ремонтируеться а специалист тебе скажет что только замена . всегда можно понять что у человека нет . или он не хочет выкидывать зря деньги на то что ему не нужно поэтому всё можно сделать или заменить
Quote (Petr89)
2) если всё таки свеча не выворачивается или сломалась, разберите двигатель сразу - дешевле раз в 10-ять

на свече может сломаться только изолятор или разбить нижнию часть кастрюлей. Металическое основание за захвата Головки не как несможет сломаться .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
МечтательДата: Воскресенье, 31.07.2011, 08:26 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Согласенистория несколько бредова получилась потомучто разбирать движёк только для того чтоб делать то же самое что и на неразобраном это из серии аля маразм.
У меня раз 20 за историю работ с машинами обламывалисьсвечи под корешок но аватарус прально сказал выворачиваются то они за металл smile что за идиот предложил свечу высверливать мне крайне сложно понять... Как можно сорвать грани на 16 мне так же сложно понять... это какой рычаг должен быть у ключа да и какой свечной ключь... короч какая то бредятина. или попросту темнит автор той истории было чтото иное в начале.. не только свеча к примеру.
Конечно же пускать двигательс осколками в горшке этооооочень плохойпример для подражания sad но блин у людей вообще шоль мозгов нет если не могут догадаться хот бы пылесосом отсасать шмагдяк из горшка... wacko сам пускал движёк с колечком резиновым от форсунке в впускном колекторе. И ДАЖЕ ОТ КОЛЕЧКА РЕЗИНОВОГО был очнь ощутимый удар ( попало между клапаном и седлом я так понял) но потом выгорело и всё стало норм. Я вообще туго представляюна что можно расчитывать пуская двиг с керамикой в горшке... biggrin Отсасывать отсасывать и отсасывать... если не уверен что отсосалось всё то вручную переместить поршень в другую точку и ещё раз отсасывать....самая классная вещь это стружкоотсос.. проглатывает даже гаечные ключи... не то что там какие то соринки из цилиндра biggrin biggrin biggrin Но разбирать движок чтоб пройтись по резьбе метчиком это уж извините по меньшей мере неразумно. я конеш понимаю что перестраховываясь таким методом можно как то себя успокоить... но накосячить при переборке куда легче чем при операции возобновления резьбы.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:23 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
AvataRUS, Готов спорить что это ху..я конкретная мазать прокладку геметиком и пихать старую - маразм какой-то!!! Как бы ему не надодо было это тогда нах ему машина пусть купит велосипед. И грош цена тому мастеру который возметься так делать...

Неспорю резиновое колечко кусочек пластмассы это херня а вот если стружка завалиться это ппц. я не писал снимать голову при прогонке резьбы мечиком но и гонять стартером с выкрученной свечой гон полный позадирает полюбому. стружкосос ну или накройняк дедовским способом тряпку с литолом!!! А голову лудше снять если будешь делать ввертышь или варить и делать поновому отверстие и резьбу...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:00 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
agua77, Ток ребят отчёт сделайте с фотами ладно? а то интересно до жути.. сам никогда такого не делал.. хочу знать в деталях что да как... а то на шатун для велика тоже надо ввертыш ставить там у педали такая же резьба как на свечке

всё обошлось малой кровью и без футорок, резьба вся целая, только заход замят слегка.
выправил метчиком, и легко вкрутили свечу...

Добавлено (31.07.2011, 13:00)
---------------------------------------------
по поводу споров, Аватарус имеет в виду если нет возможности новую прокладку ГБЦ купить, тогда старую очень тонко промазать герметиком, тут как повезёт, 50 Х 50 что будет держать, да и времена сейчас другие, любую прокладку можно купить.
алюминиевая стружка не способна нанести вред стальным кольцам и чугунному цилиндру, так что голову не надо снимать для ввёртыша, достаточно продуть или, если есть тонкий длинный пинцет, воткнуть в цилиндр тряпку так чтобы она перекрыла снизу свечной канал, но это я считаю лишнее, можно просто намазать литолом метчик и вся стружка останется на нём, правда потом надо тщательно обезжирить резьбу чтобы футорку посадить на красный резьбовой герметик (именно резьбовой).


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 31.07.2011, 13:01
 
AvataRUSДата: Понедельник, 01.08.2011, 10:30 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (agua77)
всё обошлось малой кровью и без футорок, резьба вся целая, только заход замят слегка. выправил метчиком, и легко вкрутили свечу...

вообщем как я и сказал в начале smile
Quote (agua77)
по поводу споров, Аватарус имеет в виду если нет возможности новую прокладку ГБЦ купить,

АМИНЬ !!! Главное что хотя бы кто то понимает так как это должно звучать ...

Quote (Petr89)
Готов спорить что это ху..я конкретная мазать прокладку геметиком и пихать старую

спорь. Холь не могу воочию показать это х-ню как ты гришь воочию . только фото машин которые ездили и так же ремонтировались
Quote (Petr89)
И грош цена тому мастеру который возметься так делать...

ну вот видешь значит грошь мне цена . потому что я так делал и прекрастно ездил и трубки делал для тойоты из куска Армированой резиновой трубки вставленным в неё сварочным электродом и обпаяной паяльной оампой дли придания Формы ...мне это Обошлось ..ну ...наверное рублей в 30 всё вместе . а шланг этот на заказ стоитл 150 баксов ..так что да ..ты прав ..ГРОШ мне цена как мастеру ибо люблю экономить и делать качественно сам ....


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
МечтательДата: Понедельник, 01.08.2011, 11:24 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
AvataRUS, Да Петя не говорит имеет в виду, что так делать нельзя просто этоне рекомендовано особено если не знаешь что можно мазать а что нет... В идиальном варианте при съёме головы конеш новая прокладка это лучшее что может быть но если старая сохранилась достойно то почему нет.... но к сожалению в моих экспериментах достойно ни одна прокладка не сохранилась.. очень много её оставалось на голове и блоке.
Да и вообще был опыт даже что нужно было заменить прокладку на ЛУАЗе а прокладку нереально было найти.. село блин... до города далеко было.. так вырезал вообще из обычного паранита маслостойкого и ходила она до прогара аж почти тысячу километров biggrin аха ха... да ребята знакомые когда движок запороли и мотоцикла (как сча помню марки Ковровец) так поршень вообще сделали из берёзовой (деревянной) чурки и отходил мотор после продажи 20 км biggrin biggrin biggrin сделать можно что угодно из чего угодно... но вопрос в том что лучший ли это вариант?
Я вот сам недавно поэкперементировал со сваркой тормозных колодок... нопонял различия после установкиновых...
Так что если машина делается для себя родимого и не хочется часто лазить а просто потавить и забыть то лучше ставить новые детали и не жопиться. smile это конеш моё ИМХО хоть я так и не делаю а ха ха biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
AvataRUSДата: Понедельник, 01.08.2011, 11:31 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
Да Петя не говорит имеет в виду, что так делать нельзя просто этоне рекомендовано

слова звучат как .
Quote (Petr89)
Готов спорить что это ху..я конкретная

Quote (Petr89)
маразм какой-то!!!

Quote (Petr89)
И грош цена тому мастеру который возметься так делать...

такие вещи я делал самолично так что воспренемаю всё это на своё личный счёт .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
МечтательДата: Понедельник, 01.08.2011, 11:51 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
AvataRUS, Ну ты пойми его тож. у тебя какой опыт и какой опыт у человека которые вообще не одного двигателя не вскрывал ещё... Петя пишет абсолютно правильно для человека которому нужна инструкция по разбору.и который ещё не готов к эксперементам так как путает такт сжатия с тактом впуска (утрирую).
Прикинь если этот чел незнамши азов полезет мазать всё подряд а потом при описанном варианте (который согласись возможен) скажет что все мы уроды и запороли ему движк... и вообще в суд подаст biggrin Так шо прав и Ты и Петя я считаю только правы по своему каждый. wink


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
AvataRUSДата: Понедельник, 01.08.2011, 11:54 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Мечтатель, миротворец ты .. а не мечтатель biggrin
да и вообще я нге спорю я грю как есть ) просто я не люблю када грят что я вру ( тож утрирую)


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Petr89Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:43 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Видовал и как мажут эти прокладки тонким слоем с просушкой и как после этого они не долго ходили но я убежден что это херня. Я высказываю свою точку зрения для этого мы тут и пишем. И готов спорить что так делать ненадо и советовать людям нестоит, скупой платит дважды прокладка стоит 600 рублей а встрять можно на двс ценой минимум контрактный 60.000 рублей. Грамотный мастер получивший пизды не раз за свои фокусы скажет неси новую прокладку будем делать. А слепить продать ума много ненадо как пишет Серега можно и деревянные поршня насадить biggrin biggrin biggrin
Quote (AvataRUS)
просто я не люблю када грят что я вру

Я не пишу что ты врешь не обесуть, а что так делать ненадо повторюсь скупой платит дважды...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Понедельник, 01.08.2011, 16:58 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89, Ну если строго говоря то пока армировка цилиндров цела то можно при охрененном желании и поэксперементировать практически без последствий... (главн чтоб прально заметил недопрыгаться до гидроудара) Да и более чем уверен что сейчас существуют составы достаточной прочности с помощью которых можно восстановить прокладку,хотя сам если чессно такими не пользовал. smile
Но в коробке передач устанавливал прокладки бэушные и немногопорванные. Хотя там проще они из картона потому что.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Понедельник, 01.08.2011, 17:16 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Там да можно и из картона сделать я тоже щас при переборе часть прокладок из картона сделал новые тянул с усилием пораздавливало когда собирал двс думал что надолго smile А вот при установке старой прокладки гидро удара бояться и надо... Я вот на прокладке 4 месяца проездил щас снял часть на блоке и голове осталось рисковать не стал новую заказал... голову до этого фрезернул, щас и блок фрезернул из-за гильзы и как оказалось не зря... Наконец завтра выходят з/ч из москвы скоро заводить будуьпосмотрим что там и как. Единственная незодача откутил шляпу у болта который шкив и ступицу коленвала прижимает вот думаю как остатки достовать? Думаю если тут его не вытащу а шкив оставлю на трех болтах ступица коленвала не выскочит, пока ездить буду? Купил набор экстракторов буду пробывать...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Понедельник, 01.08.2011, 17:28 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89, Если останки не вынешь сейчас болта то потом когда они закородируют не вынешь их никогда... привариться например агронно дуговой акуратненько никак нельзя к огрызку? чтоб выкрутить? он ведь поидее сейчас без натяга стоит.

если часть прокладки на голове и блоке то она считай умерла... про такие думаю речь и не шла... biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не заводится (после ночи)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: