Топливный бак
|
|
shurik | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:36 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем, достал меня гудящий бензосос и я решил его поменять. Бак до меня был помят, но я не обращал на это внимание. Рассчитывал поправить дело через отверстие для бензонасоса, но не тут то было. В баке установлена пластиковая емкость, в которую вставляется колба, напрочь загораживающая доступ к помятым участкам. Причем сплюснут бак прилично, эта самая емкость растрескалась, и уровень дна поднялся, наверно поэтому никогда не было пустого бака на приборах. Собственно вопрос: как выровнять бак? Пока приходит только идея снаружи приваривать стержень и бить обратным молотком.. Если нужны картинки для наглядности, то завтра наклацаю.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 06:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| shurik, кидай подумаем . можно магнитом ...но смотря какая вмятина по размерам ...
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 08:41 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Действуй как при выправлении вмятин на кузове. привариваешь несколько штоков с ушками крепишь бак к неподвижному основанию за ушки тянешь лебёдкой (про обратный молоток забудь убьёшь емкость внутреннюю в конец)до выправления вмятины (будь осторожен с температурой сварки не расплавь внутрянку вари короткими точками полуавтоматом с газом, поливай водой).Вот с потрескавшейся пластиково емкостью хуже.. её необходимо заделать. попробуй эпоксидкой только обязательно зашкурь грубой шкуркой перед проклейкой. Добавлено (05.06.2011, 08:41) --------------------------------------------- Мечтатель, Что бы исключить кривизну большую шток используй с площадочкой у неё площадь большая (делай под свой размер вмятины) и вари точками.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Gregory | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:52 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Есть еще способ, но и сним очень осторожно. Пойдет если вмятина без гнутых ребер. Заделать все отверстия и дунуть копрессором. Но очень осторожно пускать воздух. смотреть чтоб бак не стал как шарик. Я с приятелем на рабочей машине раздул бак 100 л таким способ до 105 л. И если сильно начнет раздувать шариком лучше остоновится, обратно не поставишь из за изменившейся формы.
Еще вариант, нагреть вмятину строительным феном, и резко потом охладить огнетушителем, это тоже пойдет если нет особых гнутых ребер.
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:53 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| шет :)) какие то у вас экстремальные способы ))) может тогда если вмятина маленькая просто забить на неё раз не течёт не чего
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
shurik | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 00:46 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Рад что откликнулись. Фоток нет пока. Бак вместе с колымагой в гараже на другом конце города, машины нет. Пох на понты завтра схожу за ним пешком Значит после легкой очистки какашек от бака течь таки обнаружилась Как раз на сгибе гнутости. К сожалению замято и ребро бака, это плохо... А так тоже была идея немного подкачать воздуха, только насосом, чтобы не перестараться. Что самое обидное- можно было наверно и не лезть туда. Только после того как снял бак и раскурочил колбу с насосом решил посмотреть фильтр. Целый час его курочил, ключей не оказалось, пришлось народными методами... А ключи нужны экзотические: на 16 (на штуцере трубки) и на 20 (на фильтре). Так этот фильтр практически не пропускал воздух, надо было с него начать, блин! Хотя все равно буду ставить насос от 10ки (пекар-680руб).В любом случае новый насос лучше оригинального семнадцатилетней давности. Хреновину с черной трубочкой в колбе- в помойку( я так думаю это редукционный клан для зашиты насоса от перегрузки) Ну если бачок сильно будет сопротивляться- хрен по нему, подкорректирую поплавок чтоб не проэпать пустой бак(а так бывало) и займусь устранением других неисправностей.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Gregory | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 01:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кстати по поводу насоса товарищи. Ни у кого нет такой проблемы с топливной стрелкой - постоянно плавает, то полный бак, то четверть, то половина. Проблема возникает когда в баке меньше половины бенза, начинает ерунду показывать. Когда литров 45 в баке нет глюков. Эт видимо что то с термостатом, вообще реально его отремонтировать, или полностью под замену. Еще блин насос у меня гудит жутко, уже как гидрофор по звуку
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
shurik | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 01:15 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Gregory, да есть такая проблема с показометром топлива. Собираюсь промыть датчик, и может подогнуть подвижный контакт. У меня скачки идут от более-менее правдивых показаний до полного бака стрелка подскакивает.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 07:35 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| shurik, Если собираешься моторчик отваза ставить у колбы днище под самое нихочу резать придётся и загнув крепящую ножку указателя крепить её саморезом а насос крепить скобкой к колбе. сетка вазовская должна упираться в днище бака иначе будешь ездить ток с половиной бака. после отпила днища попловок нужно будет гнуть кверху иначе будет постоянно казать полбака на полностью осушенном.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:48 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (shurik) и может подогнуть подвижный контакт. Главное не перестараться.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
shurik | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:25 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мечтатель, да, уже купил пекар-740руб и сетку к нему-40руб. Шланги не было. Вот думаю как с минимумом переделок собрать всю эту красоту. Не хочется резать колбу, штука вроде неплохая. Да еще и клапан штатный.... не зря же его туда ставили, но не факт что он работает как надо. (обратный клапан на насосе не держал). Хотя вот вариант с аналогом: http://www.bensonasos.ru/product....d9f69d0 он же в экзисте, там картинка лучше: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=770B031 Картинки бака прикрепляю. Пробовал выправить через лючок-фигня. Придется обращаться к специалистам со сваркой.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
JBond | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:09 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выправить бак можно с помощью термоклея : вырезаешь пятак из милиметрового железа 3 см диаметром приваривваешь к нему саморез и клеишь где надо дернуть нагрев металл феном или горелкой. Незабудь выпарить бак, иначе он помимо твоей воли может стать круглым
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 16:26 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| shurik, Судя по фоткам пи..ц твоему бензобаку теперь его можно хоть молотком изнутри выправлять пластик помят не только в центральной части с разрывом но и сбоку. постоянно к железяке будет лить. а должен быть в пластиковой колбе тип того... короч меняй бензобак. у юджина есть пиши ему смску чел вродь сговорчивый.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
shurik | Дата: Четверг, 28.07.2011, 03:42 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| JBond, спасибо за совет, но у меня терпения на это не хватило. Дело закончилось тем, что я взяв кусок подходящей трубы начал через лючок изнутри пызд*ть по баку. И к удивлению добился неплохих результатов. В районе колбы насоса все выровнял, осталась вмятина с водительской стороны, где не подлез трубой. Бак к стати отлично паяется 100ватным паяльником. Расправившись с "жестянкой" приступил к пластмассе. С помощью паяльника соединил треснутые части стакана, а недостающие кусочки дополнил отрезком от канистры (вроде полиэтилен). Получилось не красиво, зато герметично и надежно. После этого целый день(!!!!!!) прикручивал этот самый стакан саморезами к перегородке бака. Жутко неудобно. Бак зачистил и загрунтовал. Поставил десяточный насос вместе с евонай сеткой! Как я понял даже не изменился уровень забора топлива. Ставил на место штатного, родной модуль почти не пострадал т.е. можно при желании поставить родной насос . Как делал: Аккуратно снял родную трубку с модуля, тонкую черную трубку снял с клапана в колбе. Заменил фишку насоса на две "мамы" в термоусадке (хз разъест или нет), добавил где то 5 см провода к ним. Вставил насос в стаканчик поворотный (пусть будет держатель) и натянул сетку-фильтр Внутри сетки имеется каркас, который упрямо мешает установке насоса в нижнюю точку. Его я сломал помяв в произвольном порядке (без фанатизма :)) Можно попробовать сделать дырочку и вытащить каркас наружу, затем запаять фильтр, но мне было лень. Аккуратно! убираем выступающую часть разъема заподлицо с держателем. Я использовал бокорезы и надфиль. Этой частью насос будет прижиматься к крышке стакана. Смотрим где упираются мамы и немного растачиваем под них пластик. Если хочется поставить гофротрубку вазовскую, то самое время натянуть ее на моторчик (греем феном естественно) Собираем стакан. Я скрепил его парой саморезов для верности. Теперь одеваем гофротрубку на штуцер подаюшей магистрали. Это полный писец! места мало, трубку нужно греть, налазить она не хочет. Поэтому лучше подобрать было резиновый шланг и закрепить его хомутами. У меня была только гофра В общем и все. Я за одно снял и разобрал датчик уровня топлива и зачистил его 800-той шкуркой. У меня на нем контакт пропадал. На всякий случай подогнул поплавок чтобы занизить показания (чтобы в баке резерв был) картинок процесса нету. на дворе жара + работа нервная= фотографировать было в лом
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:04 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| shurik, Мог не паять вовсе там где у тебя сбоку вмятина там тож трещина так что считай у тебя бенз под пластиком уже он более текчий чем вода и в малейшую трещинку просочится.. а она у тя там точно есть. Я десятошный насосик устанавливал начисто отпилив днище у стакана чтоб сетка упёрлась в дно бака, для верности... сосёт до самого днища как показала практика. Указатель уровня гнул вверх?
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |