Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Подскажите по замене цепи на 2.2L (Зачем менять цепь и сопутствующее)
Подскажите по замене цепи на 2.2L
TaurusДата: Среда, 01.06.2011, 15:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
В работе ДВС появился стук. Бензиновый работает как дизель. На высоких затихает.
При снятии ремня навесного всё остается.

Знатоки Волговских (ГАЗ) моторов, выпив! рассудили, что это он, родной старенький 402, но с инжой. Потому надо его распотрошить, снять распред и поменять п/кольца.

Почитав здешние посты в форуме более как замену цепи ничего для себя не нашел. Но то и удивительно, отчего у GM цепи такие хилые, а вот у ам. Ford (5 лет-250 тысяч ездил на цепном 3.0 V6 24V Duratec) нет и даже темы такой не возникало.

Дорогие соклубники, первый раз полезу в потроха простенького с виду мотора GM 2.2 SFI, опыта лазания по кругу в американские и японские шестигоршковые и дизельные четверки не занимать.

- Какие могут встретиться неожиданные моменты ?

Заказал детальки - Цепь GM 24577247 в экзисте за день всего 3000р, натяжитель 12363192 в 9 дней за 1200 тамже,
Сальник с прокладкой крышки в канда-моторс за 390 по факту.
- Нужны ли Болт-демпфер 14036024, болт конический 15614709 ???
- А звездочки коленвала, распредвала ?

- А МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ не только советом, но и работой ???

Заранее БЛАГОДАРЕН !

Нет желания ходить пешком и слоняться по душному Московскому метро.
Сего 1 дня лета 2011г.
Измайлово-Гольяново.
Прикрепления: 7390729.png(54.7 Kb)


Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
 
Petr89Дата: Среда, 01.06.2011, 22:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Taurus)
отчего у GM цепи такие хилые,

Наши отнюдь не хилые, она короткая, раз оригинал поставишь и забудешь. Я на своем звезды не менял(свои смотри на внешний вид), на 2.4 парни меняют комплектом проверено. Брал General Motors 24577247 цепь распредвала 2393.99р, General Motors 12363192 натяжитель 711.25р. на www.usa-auto.ru. Подводных камней нет, кроме съемника шкива на твоем рисунке деталь 331.


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TaurusДата: Четверг, 02.06.2011, 16:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А что со шкивом ? (331)

Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
 
Petr89Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
На неё надо съемник.

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TaurusДата: Понедельник, 06.06.2011, 11:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Какого типа съёмник ?
Или кто подскажет где отремонтироваться !Ё!!? Цепь, сальник и прокладка есть...


Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
 
Petr89Дата: Понедельник, 06.06.2011, 16:18 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Завтра сфотаю тебе съемник...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TaurusДата: Среда, 08.06.2011, 20:52 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Н-да натяжитель...хм... получил в экзисте. Как то у GM несерьезно.
У форда (Таурус) вися на ломе хрен сдвинешь, а цепь раз в 10 длинней.

Да еще экзист вместо 9-14 дней доставил натяжитель за 3 дня!


Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
 
Petr89Дата: Четверг, 09.06.2011, 00:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Да и натяжителем его тяжело назвать, скорее успокоитель...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TaurusДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕ стоило менять цепь и натяжитель !!!
Разобрал, посмотрел. Все Ок. Но заменил, собрал.
Клапана погремели и ...ЗАГЛОХЛА !
Куда дальше рыть ?


Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Taurus, а ты шкивы по Меткам правильно поставил ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
TaurusДата: Понедельник, 20.06.2011, 10:43 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А как их неправильно поставишь ?
Дырка на распреде смотрит на точку колена...и все смотрят на выгибы натяжителя. А как ещё ?


Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
 
Petr89Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:26 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Так?
Прикрепления: 6219282.jpg(190.4 Kb) · 3364052.jpg(219.5 Kb) · 5898540.jpg(136.9 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TaurusДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:48 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Обсолютно верно ! Собственно и в мануале по ремонту так указано.
Похоже надо снимать ГБЦ...хотя вряд ли поможет, если кривой распредвал

Добавлено (20.06.2011, 14:48)
---------------------------------------------
Где то можно найти живой ДВС 2,2 OHV ???


Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
 
Petr89Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:43 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Taurus)
если кривой распредвал

Откуда такие выводы?
Тут возможно либо компенсаторы, либо штанги, вал согнуть маловероятно он весь практический в теле, проще штанги перегнуть...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TaurusДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:53 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Компенсаторы нет. Что есть штанги ?
Ну судя по тому как она подыхала, либо клапана вылетали, либо распред от перегрева поехал (разрывало радиатор по весне ...термостат менял), либо...
Началось 500 км тому назад с стука в ДВС...навесное скидывалось.
Сейчас впечатление при прокрутке упертости клапанов в поршня. Снимаешь цепь, прокручаваешь по отдельности колено и распред...всё ок заводится с гремящими клапанами и...Глохнет снова.


Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Подскажите по замене цепи на 2.2L (Зачем менять цепь и сопутствующее)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: