Подскажите по замене цепи на 2.2L
|
|
Taurus | Дата: Среда, 01.06.2011, 15:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| В работе ДВС появился стук. Бензиновый работает как дизель. На высоких затихает. При снятии ремня навесного всё остается.
Знатоки Волговских (ГАЗ) моторов, выпив! рассудили, что это он, родной старенький 402, но с инжой. Потому надо его распотрошить, снять распред и поменять п/кольца.
Почитав здешние посты в форуме более как замену цепи ничего для себя не нашел. Но то и удивительно, отчего у GM цепи такие хилые, а вот у ам. Ford (5 лет-250 тысяч ездил на цепном 3.0 V6 24V Duratec) нет и даже темы такой не возникало.
Дорогие соклубники, первый раз полезу в потроха простенького с виду мотора GM 2.2 SFI, опыта лазания по кругу в американские и японские шестигоршковые и дизельные четверки не занимать.
- Какие могут встретиться неожиданные моменты ?
Заказал детальки - Цепь GM 24577247 в экзисте за день всего 3000р, натяжитель 12363192 в 9 дней за 1200 тамже, Сальник с прокладкой крышки в канда-моторс за 390 по факту. - Нужны ли Болт-демпфер 14036024, болт конический 15614709 ??? - А звездочки коленвала, распредвала ?
- А МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ не только советом, но и работой ???
Заранее БЛАГОДАРЕН !
Нет желания ходить пешком и слоняться по душному Московскому метро. Сего 1 дня лета 2011г. Измайлово-Гольяново.
Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:50 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Taurus) отчего у GM цепи такие хилые, Наши отнюдь не хилые, она короткая, раз оригинал поставишь и забудешь. Я на своем звезды не менял(свои смотри на внешний вид), на 2.4 парни меняют комплектом проверено. Брал General Motors 24577247 цепь распредвала 2393.99р, General Motors 12363192 натяжитель 711.25р. на www.usa-auto.ru. Подводных камней нет, кроме съемника шкива на твоем рисунке деталь 331.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Taurus | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что со шкивом ? (331)
Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:26 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| На неё надо съемник.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Taurus | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:37 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Какого типа съёмник ? Или кто подскажет где отремонтироваться !Ё!!? Цепь, сальник и прокладка есть...
Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 16:18 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Завтра сфотаю тебе съемник...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Taurus | Дата: Среда, 08.06.2011, 20:52 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Н-да натяжитель...хм... получил в экзисте. Как то у GM несерьезно. У форда (Таурус) вися на ломе хрен сдвинешь, а цепь раз в 10 длинней.
Да еще экзист вместо 9-14 дней доставил натяжитель за 3 дня!
Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 00:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Да и натяжителем его тяжело назвать, скорее успокоитель...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Taurus | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:47 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| НЕ стоило менять цепь и натяжитель !!! Разобрал, посмотрел. Все Ок. Но заменил, собрал. Клапана погремели и ...ЗАГЛОХЛА ! Куда дальше рыть ?
Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:40 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Taurus, а ты шкивы по Меткам правильно поставил ?
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Taurus | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:43 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как их неправильно поставишь ? Дырка на распреде смотрит на точку колена...и все смотрят на выгибы натяжителя. А как ещё ?
Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:26 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Так?
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Taurus | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:48 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обсолютно верно ! Собственно и в мануале по ремонту так указано. Похоже надо снимать ГБЦ...хотя вряд ли поможет, если кривой распредвалДобавлено (20.06.2011, 14:48) --------------------------------------------- Где то можно найти живой ДВС 2,2 OHV ???
Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:43 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Taurus) если кривой распредвал Откуда такие выводы? Тут возможно либо компенсаторы, либо штанги, вал согнуть маловероятно он весь практический в теле, проще штанги перегнуть...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Taurus | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:53 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Компенсаторы нет. Что есть штанги ? Ну судя по тому как она подыхала, либо клапана вылетали, либо распред от перегрева поехал (разрывало радиатор по весне ...термостат менял), либо... Началось 500 км тому назад с стука в ДВС...навесное скидывалось. Сейчас впечатление при прокрутке упертости клапанов в поршня. Снимаешь цепь, прокручаваешь по отдельности колено и распред...всё ок заводится с гремящими клапанами и...Глохнет снова.
Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
|
|
| |