Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Подскажите по замене цепи на 2.2L (Зачем менять цепь и сопутствующее)
    Подскажите по замене цепи на 2.2L
    Petr89Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:56 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1430
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Снимай голову.

    CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
     
    TaurusДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:49 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Так что...грешащих здесь на цепь надо бы успокоить. У тарасов (таурус Форд) она такая же, но на порядок длинней. И то хр растягивается !
    А натяжитель конеш - сплошная пародия, ну да с такой короткой цепью пофиг, если конечно ДВС в др. сторону не закрутится.

    Уважаемые соклубники, как в Москве найти ДВС ? Тип в подписи

    Добавлено (26.06.2011, 22:49)
    ---------------------------------------------
    Снял ГБЦ...хорошая голова. всё Ок, штанги прямые, клапана замечательные !
    А двигатель не прокручивается !!!
    Снимать поддон ...и что ???

    Кстати в 2.2 OVH Клапана с поршнями встрепиться вряд ли могут .


    Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
     
    Petr89Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 23:42 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1430
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Quote (Taurus)
    А двигатель не прокручивается !!!

    В смысле коленвал не прокручивается? Скидывай вал смотри вкладыши. Вообщем капиталкой пахнет...
    Quote (Taurus)
    Кстати в 2.2 OVH Клапана с поршнями встрепиться вряд ли могут .

    Это да...


    CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
     
    TaurusДата: Понедельник, 27.06.2011, 19:56 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    По отдельности (при снятой цепи) коленвал и распредвал прокручивались. При сборке и заводе с гремящими клапанами, через 30 сек. глохнет и уже не прокручивается с цепью.

    Кавалер, седан, 2000 г., 2.2L SFI-OVH
     
    AvataRUSДата: Суббота, 02.07.2011, 04:07 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    ой ей ей ..... товарищи . давайте будем более сдержаны . не будем кидаться такими грязными словами друг в друга ... попросил Админа создать в Барахолке тему о Благоприятных или нет продажах и покупках . когда тема появиться давайте отписываться там . ТЕМУ чищу от всякого рода наездов и провокаций . давайте держаться в рамках ....
    если есть что сказать предложить жду ваших ЛС ..


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Подскажите по замене цепи на 2.2L (Зачем менять цепь и сопутствующее)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: