Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » P0506 - Низкие обороты ХХ (как их поднять?)
P0506 - Низкие обороты ХХ
av3ngerДата: Четверг, 19.05.2011, 09:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
В последнее время появилась проблемка, которая меня немного напрягает в городе. Когда двигатель хорошо прогреется, то обороты падают до 550-600 и так и держатся. Что в пробке приводило к тому, что через какое-то время начинало падать напряжение. Естественно, постоянно выпадает ошибка P0506. Вчера обороты стабильно держались на 540 и горел знак, что мало масла. Масло не мало, я специально проверил и долил побольше. Стоит подгазовать до 600 оборотов, значок гаснет. Но машина и напряжение у меня поддерживается хорошо, если обороты где-то в районе 800. Как мне их поднять? Почему они такие низкие? Двигатель даже при 540 оборотах работает стабильно.

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
Petr89Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (av3nger)
Вчера обороты стабильно держались на 540 и горел знак, что мало масла.

Может моргало давление масла?
Загони на станцию пусть почитают ошибки....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
av3ngerДата: Четверг, 19.05.2011, 13:49 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
Petr89, я считал ошибку. у меня есть провод диагностики. ошибка P0506 - низкие обороты ХХ.
а знак давления масла - это тот же, что и когда его нет?


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
Petr89Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (av3nger)
я считал ошибку. у меня есть провод диагностики. ошибка P0506 - низкие обороты ХХ.

Больше ни каких ошибок не выдает?
Quote (av3nger)
а знак давления масла - это тот же, что и когда его нет?

лейка масла это давление, а уровень CHECK OIL...

Добавлено (19.05.2011, 15:53)
---------------------------------------------
Есть разные проги читать ошибки. Некоторые не видят вообще шеврона, какие то видят только ХХ, нашел хорошую прогу по двиглу видет все, все можно исправлять, стирать, а вот по абсу при каждом подключении выдает разные ошибки предполагаем что из-за неисправности датчика скорости на днях придет поставлю будем проверять...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
nasferatumДата: Четверг, 19.05.2011, 16:18 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Petr89, сорри за офф топ) как прога зовется??

Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
agua77Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
ОBD-2 это международный стандарт кодов диагностики двигателя, принят для сохранения экологии, что бы движки можно было легко диагностировать и соотв. ремонтировать на предмет выбросов в окружающую среду...
а вот всё остальное, включая АБС, подушки и др. эл.оборудование точно диагностируется только специальными дилерскими программами, т.к. передача данных идёт у всех в разной кодировке, за некоторым исключением, поэтому универсальные проги могут увидеть некоторые ошибки, но будут неправильно их идентифицировать... например, обрыв датчика АБС может выдаваться как "ошибка передачи данных по шине блока управления АБС - ЭБУ", т.е. прога видит какую-то ошибку, но определить какая именно не может. так же возможны показания ошибок совсем других датчиков вместо действительно неисправного, например выдавть датчик АБС задний левый вместо переднего левого, и т.д.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 19.05.2011, 16:20
 
av3ngerДата: Четверг, 19.05.2011, 16:20 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Petr89)

Больше ни каких ошибок не выдает?

нет, только эту.
да, кстати тоже интересно, как прога зовется?


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
agua77Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (av3nger)
Как мне их поднять?

сначало надо поменять все фильтра, особенно воздушный, почистить дроссель и регулятор ХХ, и проверить его проводку на предмет обрывов.
чтобы поднять через ЭБУ нужна прога для чиптюнинга, или дилерская... и то и другое найти будет думаю сложно, разве что на пиндосовских сайтах по мотору 2.4, например Понтиак Гранд АМ, Олдсмобиль Алеро, плюс адаптер со специальным протоколом для связи с компом для изменения параметров ЭБУ.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 19.05.2011, 16:31
 
av3ngerДата: Четверг, 19.05.2011, 16:31 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, а всякие OBDII-Scanner и другой доступный софт не покажут картины?
на воздушный тоже грешил. надо купить будет и заменить


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
agua77Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
только ошибки по движку, но и то сомневаюсь что точно. недавно наш 2.4 подключал к сканеру ЕЛМ (есть такой, причём хвалят его), он показал 3 или 4 ошибки, потом совершенно случайно через знакомого посчастливилось подключиться к фирменному американскому сканеру, он запросил марку и модель авто, год выпуска, какую-то букву из VIN-кода, и выдал аж 7 ошибок!!! правда только две из них были действующими, остальные из архива так сказать или непостоянные... и точно указал какой датчик АБС накрылся, вернее там был обрыв провода.
после этого пропало желание мастерить переходники для соединения с компом, разве что только для спортивного интереса, ну и посмотреть режимы работы движка, которые тоже частенько далеки от реальных...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 19.05.2011, 16:43
 
av3ngerДата: Четверг, 19.05.2011, 16:44 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, да, есть у меня этот ELM. хотел через него ABS продиагностировать. кроме базовых ошибок двигателя я ничего так и не увидел.

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
agua77Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:01 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
...о чём я и писал.
если обратил внимание, магазы по диагностике помимо универсальных адаптеров предлагают ещё и недорогие отдельно по маркам авто, вот их проги как раз "содраны" с дилерских программ, но увы, на наши авто из-за их малочисленности никто не заморочился с таким адаптером... читал форумы диагностов, многие из них сходятся в мнении, что вместо дорогущих дилерских, проще купить несколько недорогих адаптеров по наиболее распространённым маркам авто (или маркам каким они больше специализируются), вот две причины, вытекающих одна из другой, почему такая проблема найти хорошего диагноста по нашим авто.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 19.05.2011, 17:06
 
TIMURIKOДата: Четверг, 19.05.2011, 18:37 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Я УЖЕ ПИСАЛ ГДЕТО. МНЕ В СЕРВИСАХ ВСЯКИМИ ОВД-2 И ЕМЛ НИФИГА НЕ СМОГЛИ ПО МАШИНКЕ СДЕЛАТЬ. ТОЛЬКО СТАНДАРТНЫЕ ОШИБКИ ПЕЧАТАЛИ.В ИТОГЕ КУПИЛ КОРОБКУ С ПРОБЕГОМ 50Т И ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ ПО ВТОРОМУ КРУГУ. НЕ ЕДИТ И ВСЁ.НАЧАЛ САМ КОПАТЬ ОБЫЧНЫМ ТЕСТЕРОМ ВСЮ ПРОВОДКУ. АЖ 5 ОБРЫВОВ НАШОЛ. ВСЁ СПАЯЛ И ОНА ПОЕХАЛА КАК НАДО. НО ГОРЕЛ СЕРВИС И НИКТО НЕ МОГ ЕГО СТЕРЕТЬ. СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО НАШОЛ ПАРНЯ С ЛАУНЧЕМ БОЛЬШОЙ КАК ЧЕМОДАН. ЕГО ПЕРВЫЙ ВОПРОС БЫЛ ДАВАЙ СВЕРЯТЬ ВИН НОМЕР. Я ОБОЛДЕЛ УВИДАВ НА МОНИТОРЕ СВОЙ ВИН. ДАЛЬШЕ ПОШЛА ИСТОРИЯ ЧТО КОГДА МЕНЯЛИ АЖ ДО ЛАМПОЧЕК И АКУМА. КСТАТИ АКП У НАС НЕ ОБУЧАЕМАЯ.ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ОБРЫВ ЧИТАЕТ КАК ОБРЫВ А НЕ ИСПРАВНОСТЬ КАК НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ТЕПЕРЬ С НИМ ДРУЖУ

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Petr89Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:27 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (agua77)
он запросил марку и модель авто, год выпуска, какую-то букву из VIN-кода

этот тоже буквы вина просит Launch X431 Master, у меня по движке все увидел на днях буду абс тестить...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Четверг, 19.05.2011, 19:29
 
МечтательДата: Четверг, 19.05.2011, 19:37 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
У меняобороты тож после прогрева в районе 600-700. а чё бенз экономится на холотых зато.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » P0506 - Низкие обороты ХХ (как их поднять?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: