P0506 - Низкие обороты ХХ
|
|
av3nger | Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:42 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мечтатель, а напряжение у тебя не падает? у меня при 600 с включенными фарами, напряжение падает до 10В. на 10В обороты начинают падать ниже, напряжение падает ниже и все вырубается. все это происходит не сразу. т.е. я могу ехать в пробке, могу стоять. самое интересное - это происходит, когда двигатель прогрет. на холодном обороты повыше 600 будут. заказал себе воздушный фильтр сегодня. может он забился. на выходных попробую поменять
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:42 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| ТОТ НЕ ПРОСИЛ . СРАЗУ ВЫДАЛ. А ПО АВС У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ИСТ. ОТДАЛ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТИ С АВС. ВЕЧЕРОМ ПИЕЗЖАЮ ЗАБИРАТЬ АВТО. ГОВОРЯТ. ЗАДНИЙЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК СДОХ. Я В ШОКЕ.ГРЮ ВСЕМ СТУПИЦАМ ПОЛ ГОДА .ДОКИ В БАРДАЧКЕ. НЕ ЗНАЕМ МОЛ ВОТ РАСПЕЧАТКА ДИАГНОСТА.ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ЗДОХ. ОТДАЛ 500 РУБ И УЕХАЛ.УТРОМ СНИМАЮ КОЛЕСО СНИМАЮ ФИШКУ СОЕДИНЕНИЯ .С ПОМОЩЬЮ ЗЕРКАЛЬЦА ЗАГЛЯДЫВАЮ В МАМУ.А ТАМ УСИК ОДИН ЗАГНУТ .КОГДА ШАРИЛИ ОДЕЛИ КРИВО.ЕЛЕ ОТКОВЫРЯЛ И ВЫРОВНИЛ И ОДЕЛ.ЗАВЁЛ И ИСЧЕЗ ЭТОТ РАЗДРАЖИТЕЛЬ ГЛАЗ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:48 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Мечтатель) У меняобороты тож после прогрева в районе 600-700. а чё бенз экономится на холотых зато. лишняя нагрузка...Добавлено (19.05.2011, 19:48) ---------------------------------------------
Quote (TIMURIKO) ЗАГЛЯДЫВАЮ В МАМУ.А ТАМ УСИК ОДИН ЗАГНУТ Да такая болезнь присутствует, не раз столкнулся...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:49 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| ПОПРОБУИ БЕЗ ФИЛЬТРА.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:55 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (av3nger) у меня при 600 с включенными фарами, напряжение падает до 10В. на 10В обороты начинают падать ниже, напряжение падает ниже и все вырубается. все это происходит не сразу. т.е. я могу ехать в пробке, могу стоять. самое интересное - это происходит, когда двигатель прогрет. на холодном обороты повыше 600 будут. Не хотел вспоминать одну старую историю приключившуюся со мной давно, был у меня авто было тоже самое с ХХ. Думал ерунда через месяц полтора поехал в Ноябрьск (120км), на пол пути клинанул движок чуть не замерз на трассе пока за мной приехали...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
av3nger | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:38 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| блин, пошел снял фильтр - он даже не грязный
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:49 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| ТОГДА ФАКТ ЧТО ГДЕТО ИЗ ШЛАНГОЧКОВ ПОДСАСЫВАЕТ.ИЛИ ЧИСТИТЬ ДАТЧИК ХХ И ДР ЗАСЛОНКУ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 00:05 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| av3nger, замерь тестером, желательно цифровым, сколько у тебя напряжение на оборотах без нагрузки, и с нагрузкой, и на холостых сколько... есть одна мысля... щас катаюсь на шевроле алеро с 2.4, обороты тоже около 600-650, но твоих проблем нет, возможно дело вовсе не в оборотах, а гена не выдаёт нужного напряжения, такое может быть когда в диодном мосту один диод не фурычит.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
av3nger | Дата: Пятница, 20.05.2011, 00:20 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, по замерам бортового компьютера, на оборотах без нагрузки 12.8 (видел 13), с фарами, магнитолой и печкой на 2 не падает ниже 12. на холостых... вот тут интересно. если холостые ниже 640, то напряжение постепенно спадает. если 700-750, оно держится на 12.8. как только поддам газку, напряжение сразу же поднимается. замечал пару раз вот что. напряжение во время езды резко падало. еще даже до проблем с ХХ. причем падало до 8-9В. естественно, все отрубалось. замечал это, когда останавливался на светофоре или в пробке. один раз остановился, вырубилась музыку, машина заглохла. второй раз прям перед стартом просто заглохла. если газовать - напряжение поднималось, но отпускаешь газ - сразу же 8-9В. это как неожиданно начиналось, так и неожиданно пропадало. сейчас я покапался в машине. там тросик педали газа подходит к ролику и пружинке (не знаю как правильно называется). под роликом есть болтик, которые если подкрутить, то обороты ХХ можно либо увеличить, либо уменьшить. я чуть-чуть подрегулировал до 850 где-то. вроде стабильно работает. но не знаю как это скажется на остальных элементах.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Пятница, 20.05.2011, 00:29 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| av3nger, поменяй свой корявый датчик и твоя проблема должна пропасть! Добавлено (20.05.2011, 00:29) --------------------------------------------- я же тебе еще тогда говорил когда ты ко мне приезжал!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
av3nger | Дата: Пятница, 20.05.2011, 00:31 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| GREMLIN, да он стоит 5 штук! за такие деньги я лучше каждые пол года на аналоги от русских машин менять буду Добавлено (20.05.2011, 00:31) --------------------------------------------- ну и потом - обороты же не шалят. они стабильно держатся. просто низкие.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 00:42 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| очевидно проблема в гене, напряжение ниже 14.0 вольт (самый минимум 13.8) не должно быть даже с нагрузкой... разбирай его и проверяй диодный мост и регулятор напряжения, возможно ещё плохая масса на движок, хотя маловероятно, но на всякий случай почисть или брось дополнительную от минусовой клеммы на какой-нибудь болт движка, на кузов тоже проверь, да и плюсовые тоже не мешает проверить и почистить... ну и ещё теоретически аккум может садить напругу если банки подкорачивает, например на кочках. пробуй с другим... гену можешь снять и отвезти в контору по их ремонту, они диагностику бесплатно делают, например АГС есть такая, в поисковике найдёшь, скажут что менять надо и скока стоит, потом думать будешь...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 20.05.2011, 00:52 |
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 07:24 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Согласен гена должен выдавать минимум 13,8.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:40 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| ещё элементарно щётки в гене могли стереться, уже еле касаются, вот и напруга иногда падает...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
av3nger | Дата: Пятница, 20.05.2011, 16:21 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| блин. вчера так обрадовался, когда обороты поднял. сегодня после часа в пробке опять стали падать. видимо, мозги принудительно их уменьшают, но поддержать не могут. ну и генератор не справляется. отвезу на днях его в АГС. пусть разбираются с ним. Добавлено (20.05.2011, 16:21) ---------------------------------------------
Quote (Petr89) лейка масла это давление, а уровень CHECK OIL... у меня лейка горит. загорается и гаснет. загорается в тот момент, когда обороты падают. с чем это может быть связано?
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |