Поршня 2.2
|
|
Мечтатель | Дата: Среда, 20.07.2011, 20:45 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Quote Делали в блоке меньше диаметр и кувалдой забивали На сколько микрон?
Эх надо было резьбу нарезать Шучу конеш.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 20.07.2011, 22:54 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Серега щас точной инфы нет. Я в санатории соль-илецке до 9 августа, там придет шатун и поршень поеду к токарю поршень садить уточню напишу... Добавлено (20.07.2011, 22:54) --------------------------------------------- Я думаю не выскочит гильза с бортом головой прижмет...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 21.07.2011, 06:07 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Да я так понимаю вариантов немного либо 0,05 либо 0.1 при 0,15 натяжения ужеб никакая кувалда гильзу в чугунину не вогнала без нагрева блока и охлаждения гильзы. Да и объёмное тепловое расширение у чугуна мизерное так что греть по сути без толку. В любом случае желаю вам поскорее быть на всех четырёх колёсах:)
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 08:46 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Серега спасибо, уже сам недождусь на море хочу
Добавлено (21.07.2011, 08:46) --------------------------------------------- Я надеюсь при эксплуатации прослабляться не будет как на дюральке, блок чугун и гильза чугун....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
Сообщение отредактировал Petr89 - Четверг, 21.07.2011, 08:47 |
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 21.07.2011, 19:07 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Блин воти я тож... ваще не в терпёж.. к этому сезону лодку доделать не успел надеюсь в следующем... сча все наши уже парусят а я как чукча с завистью палубу шкурю...
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:45 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Зато основательно к следующему сезону подготовишься...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:26 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Петь слуш ка вот такой вопрос тож собираюсь брать кава с механикой и 2.2 но угробленым блоком. За сколько реально взять бэушный блок с коленвалом и поршнями в сборе хотя бы под капиталку? Ты здесь искал помню но чёт видимо не пошло в чём загвоздка получилась?
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 09:38 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Мне с Ставрополя предложили двигло уже договорились он палез снимать выеснялось что 2.4. Хотел за него 15 рублей, говорил что в рабочем состоянии. Контракники на сайтах искал цены разные с шева 93г.в. 30 рублей, остальные от 40-55 рублей. Решил что кота в мешке брать дороже будет решил гильзануть посмотрим что получиться...
Добавлено (22.07.2011, 09:38) --------------------------------------------- А что с тем двиглом? В любом случае его востановить можно, редко такие блоки попадаються на авто., с ним можно делать что хочеш стенки целиндров толстенные гильзуй не хочу. Валы тоже крепкие, считай я на 4 горшках проехал 350 км. до Сургута, после застучал двиг. решил не остановливаться дал еще 2400км. до Оренбурга на 3 горшках (поначалу тихо стучало думал цепь). Поддон разобрал а там струшки ппц ты видел как гильзу схавало, думал ну все всему хана, вал схавало. Скинул блок на вал глянул ну самую малость шейку шатунную на 1 поцарапало(и то потому что на него сверху стружка падала), промерял все гуд, даже шлифовать не стал заказал стандарт вкладыши шатунные. Бодрые валы реально. Распред тоже ни царапины фильтр сделал свою работу я за 2 часа перед выездом поменял масла с фильтрами. Так что бери блок точно вечный пока точиться точи а потом гильзуй хоть каждый год Поршня не дорого стоят, колечки тоже в пределах разумных, вкладыши я щас взял шатунные за 750 рублей. Правда чтоб не встрять как я, будешь пересаживать поршня на старые шатуны они полюбому прослабленные. После как насадил, сверли шейку шатуна где палец отверстие на 5 и электродом троичкой капни будет наверняка. Или если есть хорошие спецы пусть делают на поршнях фазки под стопорные кольца будет тоже верняк. А так двигло вечное
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
Сообщение отредактировал Petr89 - Пятница, 22.07.2011, 09:40 |
|
| |
Мечтатель | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:07 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Блок там на помойку, тебе уже Женька рассказал помоему что в нём дыра с кулак после отрыва шатуна Блин 30 рубосов чтот не радужно как то.... Да и женёк чёт притих.. наверно передумал продавать.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:21 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ага ты у него взять хотел, слышал слышал беда там да... Тут на форуме кто то писал что у него есть блок он его даже подарить хотел
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 17:49 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, 2,4 хотели дарить))) они разные как не крути.)
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:26 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| По многочисленым прозьбам братушки Поршня стандарт допуски 88.991-89.000 Шатунные стандарт допуски 50.758-50.784 Коренные стандарт допуски 63.360-63.385 это все на 2.2
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:30 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Petr89) По многочисленым прозьбам братушки Спасибо, брат!!
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:45 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| :D Твои Вкладыши коренные, шатунные ну и насос масленный
На валы прошу необращать внимания
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
Сообщение отредактировал RomanZV - Пятница, 09.09.2011, 20:47 |
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:56 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ураааааааа наконец пришли мои вкладыши федерал коренные +0.5 и шатунные +1.25, и заказал масляный насос поскольку у старого стружкой сьело корпус.... Добавлено (09.09.2011, 20:56) --------------------------------------------- СПАСИБО БОЛЬШОЕ БРАТУШКЕ!!! Забрал мои зап.части в Москве завтра отправит мне в Орен.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |