Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Поршня 2.2
Поршня 2.2
Petr89Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Кто-то переберал двигатель 2.2? Решил сделать ревизию своему двигателю и появился вопрос 4 шатун немного кривой по отношению к остальным это нормально?
Прикрепления: PICT0591.tif(486.8 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да нет, не могёт такого быть... всё должно быть ровненько.
интересно, что предшествовало этому...
на поршне наверху нет отметин от клапанов?


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Petr89Дата: Пятница, 28.01.2011, 06:39 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Нет отметин нет. Двигатель работал отлично! Торохтели компенсаторы решил заменить, раскидал голову не понравились, что впускной колектор закидан маслом. Вот и решил поскольку пол двигла раскинуто сделаю ревизию полностью.
Отвез блок на замеры целиндры буду точить на +0,5мм (по мануалом допускаеться износ 0,013мм, у меня было 0,009-0,01 на одном 0,012мм), конечно в идеале было б точкануть на 0,25мм но не нашел поршня. Коленвал идеальный кореные, шатунные я был не много в шоке surprised 15 лет машине(не экономте на масле, и вот результат)! Вообщем замеры вала показали все стандарт, вкладыши заказал стандарт.
По шатунам общался с многими мотаристами все как один: "значит так надо раз немного под углом". Если б его согнуло в процессе эксплуатации то он непременно вылез наружу, либо детонация была б ужасная. Вот теперь пока запчасти с штатов идут ломаю голову как быть??? Может всеж есть кто капиталил двигло 2.2???
Прикрепления: PICT0590.tif(486.8 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
CapCranchДата: Пятница, 28.01.2011, 09:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
ну не должен он быть согнутый не на скока....можт бывший хозяин делов наделал!?? можт замена двигла была, можт из 2 один слепили!??? болие мение живые железки воткнули!???

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
Petr89Дата: Пятница, 28.01.2011, 09:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Как машина пришла с эмиратов в 2001 взял ее товарищь гонял до 2005 в декабре 2005 я у него ее забрал в двигло ни кто не лазил в РФ точно. Попробую что-то на штатовских сайтах поискать. Полюбому если хоть на 1мм гнет шатун он сразу лезет наружу.
Вечером весь комплект сфотаю выложу.


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
mr_kotДата: Пятница, 28.01.2011, 10:36 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Делал капиталку с расточкой цилиндров. Все шатуны прямые были.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
CapCranchДата: Пятница, 28.01.2011, 11:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
mr_kot, и Я про тоже.....можт какой брак......отлили коряво....хоты х.з как сток отработал!????? dry

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
shurikДата: Пятница, 28.01.2011, 12:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
lol
да быть такого не может, чтобы специально один шатун кривым сделали. Может гидроудар когда то был. Прокладки ГБЦ прогорают часто, может антифриза натекло и поршнем стукнуло?
хотелось бы потом отчетик увидеть, что почем нынче на 2,2 с номерами деталей. А то я так смотрю мой тоже на капиталку просится.


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
CapCranchДата: Пятница, 28.01.2011, 12:19 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
shurik, гидроудар!!!??? дык влюбом случаи когда головку снимал состояние прокладки смотрел!??

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
shurikДата: Пятница, 28.01.2011, 12:36 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Шатун должен быть ровным изначально это точно. Сам по себе он скрючиться не мог. Значит был какой то форсмажор. Например теория с прогаром прокладки и ударом. А прокладку можно было потом поменять и ездить дальше. Автор пишет что авто ввезено в пятилетнем возрасте, возможно граждане в эмиратах чего чинили уже.
Кстати повод задуматься....
У меня прокладку пробило, в масле эмульсия была, но поршни я не доставал....может там такой же сюрприз suspect


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)

Сообщение отредактировал shurik - Пятница, 28.01.2011, 12:41
 
CapCranchДата: Пятница, 28.01.2011, 12:40 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
как вариант.... dry в таком случае похорошему поменять бы надо шатун...ибо х.з как он себя в дальнейшем проявит biggrin

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
agua77Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:47 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (shurik)
Может гидроудар когда то был.

+100
прокладка прогорела, араб ездил пока кусок её не вывалился и ОЖ ручьём в цилиндр, в первом же такте сжатия движок как бы клина схватил... прокладку ГБЦ поменяли, и больше не парились ни о чём.
а движок и будет работать нормально, особо ничего не изменилось, тока длина шатуна чуть уменьшилась, и степень сжатия....


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 28.01.2011, 12:49
 
CapCranchДата: Пятница, 28.01.2011, 12:52 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (agua77)
в первом же такте сжатия движок как бы клина схватил...

как вариант.... один х... шатун менять однозначно...


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
shurikДата: Пятница, 28.01.2011, 12:52 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Petr89, раз уж наметилась капиталка, то может заснимете это все чтобы потом в FAQ поместить? Например как в вектра клубе. Отличный отчетец с картинками, цифрами, ценами. http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1793336#p1793336

Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
CapCranchДата: Пятница, 28.01.2011, 12:55 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
а действительно...хотелось бы увидеть отчёт....как можно подробней...
ибо х.з. где соломки подстелить biggrin


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Поршня 2.2
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: