Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Поршня 2.2
Поршня 2.2
Petr89Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:46 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Дополеровал колектор.... как нефотаю плохо видно какое зеркало вывел... начал с 60 закончил 2000, сегодня день убил пастой гои доводил (левый валенок убил biggrin )
Прикрепления: 1520274.jpg(150.8 Kb) · 2369570.jpg(188.9 Kb) · 1021502.jpg(84.1 Kb) · 4272635.jpg(202.4 Kb) · 5229365.jpg(147.2 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
CapCranchДата: Пятница, 11.02.2011, 06:27 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
blink скока времени угробил!?????

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
Petr89Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:30 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
12 дней... штуки 3 тросика убил... в итоге сделал гибкий вал с тросика сцепления на москвич он толстый... на конце тросика зажата небольшая трубка, в конце трубки прихватил гайку, нарезал на трубке резьбу, подобрал шайбу чуть меньшего диаметра, чем коллектор, наждачку резал лентами, валенок кругами....ну и высокооборотистая дрель.... smile
Прикрепления: 8706225.jpg(182.6 Kb) · 7622576.jpg(58.5 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
CapCranchДата: Пятница, 11.02.2011, 09:30 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
а....жесть.....эт сколь терпения надо!????

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
Petr89Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:19 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
да терпения надо много нудно ппц.... думаю выпускной чисто чуток тоже бахнуть и немного увеличить диаметр всей выпускной системы wink

Добавлено (13.02.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Ура сегодня шатун вышел с штатов. Скоро начну собирать, уже руки чешуться... smile

Добавлено (19.02.2011, 21:19)
---------------------------------------------
Шатун в Москве. В понедельник выезжает ко мне.... fear
Скоро все начнется и закончится....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Суббота, 19.02.2011, 22:14 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89,
С колечками поосторожней. А то кода в девятино кованные поршня втыкал три кольца сломал пока правильно научился вставлять.

Кстати каким трубогибом будешь пользовать для гибки выхлопной системы? Сам делал или покупной, в трубы песок при гибке засыпать будешь?
Тож собираюсь денлать новую выхлопную только в 2 трубы на 2 пламягасителя и 2 прямотока.
Трубы нержавеку пользовать собираешься или обычную сталь? Валишь агронным полуавтоматом или аргонно дуговой с стержнем вольфрамовым?


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:07 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
С колечками дай бог все будет хорошо, опыт есть
По выхлопной пока ни чего не скажу... по совету товарищей обратился к одному мастеру пока только общался на тему возьмется или нет... хотел снять привезти, чтоб делал пока сказал, как на ходу будет машина приедешь будем смотреть и делать на месте без машины ни как wink
Делать буду так же как было в 1 трубу....
Материал буду брать, что будет, экономить не буду, будет нерж, возьму нерж...
Чем варить будет, тоже пока не знаю...
Делать решил, потому что помял приемную трубу, живого места нет, вся переварена, а заказать не удается....
Заодно хочу, чтоб защиту сделал, тока с толщиной листа не определился, но склоняюсь к 3мм с ребрами жесткости (лишний вес ни к чему)...
Буду делать пофотаю, напишу что и как...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Суббота, 19.02.2011, 23:30 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89,
Тож защиту мутить собираюсь, только к толщине склоняюсь ближе к 5. Чтоб можно было машину на ней повесить. На ренуху се такую сварил за три года зимних поездок по лесам и полям ни разу не пожалел. А у кавки ещё это слабое место картер коробрки... бр...


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:32 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
3мм это много, весить будет как пол машины, 1мм вполне достаточно, тем более с рёбрами жёсткости...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Petr89Дата: Среда, 02.03.2011, 22:50 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
не 1мм порвет как бумагу, да и делать не буду большую только где необходимо, я пока в том году ниву не взял на рыбалку ездил на шевроне это жесть...
Года два уже даже три назад, я поменял пружины и амортизаторы по кругу оригинал (а стояли с заде четверочные пружины (они усиленные толстые) на два ветка обрезанные и амортизаторы от десятки, жесть...)

Добавлено (02.03.2011, 22:50)
---------------------------------------------
Наконец пришел шатун....
На выходных начну собирать, работы не в проварот на работе конец месяца...
Нужен ли еще фотоотчет???
Фотать что то конкретно или весь процесс??


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Среда, 02.03.2011, 23:32 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Шатун то хоть такой же? В смысле форма, масса, размер? Отчет не помешал бы. Хотя б основные этапы: укладка колена, установка ГРМ и т.д. Потом тему почистить и готовый мануал со сметой.

Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Petr89Дата: Пятница, 04.03.2011, 00:06 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Шатун оригинал, форма, вес, масса один в один...
Все комплекты провешал, готовы к установке....
Буду стораться фотать, по возможности, не всегда получаеться, то руки грязные, то заработаешся забудеш, но буду стараться...
Завтра начинаю....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Petr89Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:58 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Даст бог завтра заведу....
Расточка...
Прикрепления: 7992117.jpg(147.8 Kb) · 8365126.jpg(138.1 Kb) · 0257958.jpg(132.4 Kb) · 8838084.jpg(149.0 Kb) · 4132641.jpg(152.7 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Petr89Дата: Суббота, 05.03.2011, 02:02 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Хонинговка и холодная обкатка...
Прикрепления: 0160687.jpg(127.1 Kb) · 8694169.jpg(129.4 Kb) · 6049898.jpg(128.7 Kb) · 3116937.jpg(127.9 Kb) · 2746433.jpg(141.5 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Petr89Дата: Суббота, 05.03.2011, 02:16 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
новый шатун, сборы...
Прикрепления: 7810573.jpg(216.7 Kb) · 9041953.jpg(176.0 Kb) · 6922601.jpg(221.7 Kb) · 9179455.jpg(171.4 Kb) · 7976221.jpg(148.9 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Поршня 2.2
Поиск: