Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сапун кидает масло......
Сапун кидает масло......
GregoryДата: Четверг, 02.12.2010, 18:55 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообщем товарищи дело обстоит так. Снимаю фильтр воздушный и коробки. В коробке что над дроселем кидает масло с сапуна уже 2раза чистил промывал. Происходит это в движении видимо на высоких оборотах.
НО дыма никого нет, заводил на холодную реально идет теплый воздух. Компресию мерили с паренькои к-й в этом разбирается, с уверенностью могу сказать 16.
НО масло у меня густое синтетика 10-60, экспрементировал с вязкостью так уходит оно, 4000 км и 800 мл. ушло.
Я так думаю что это сальники клапанов, так-как все перебрал свечи идеально бежевого цвета.
Господа это нормально что через сапун закидывает на дросель?, уровень масла у меня ушел 800 мл. и это с такой вязкостью


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
не нормально. масло поджирать должен на высоких оборотах, но закидывать фильтр нет.
когда сальники клапанов, то масло улетает в трубу, причём если сильно, как правило начинает закидывать свечи.
в твоём случае это кольца, т.к. происходит прорыв газов в картер, получается избыточное давление которое и выбрасывает масло через сапун, оно не успевает отделяться из-за большего объёма, чем в нормальных условиях. а компрессия нормальная потому что кольца ещё как бы живые, но на оборотах уже не справляются...
кстати, продаю кольца номинал за ненадобностью в разделе продаю.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:40 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Даак свечи нормальные, если это маслосъемные значит масло попадает в целиндры. Но свечи реально недавно менял светло-корчневого цвета. Компресия так же 16 в одном только 15.5. Тогда получается масло выгорает на свечах и следов не остается. В свечных колодцах тоже немного масла было.
Что с эти делать??


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
nasferatumДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:29 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
а вариант закоксовавшегося двигателя не рассматривали?

Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
валентин-cavalierДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:41 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вобше как-бы когда кидает через сапун то этому вина свечи

Добавлено (06.12.2010, 14:41)
---------------------------------------------
nasferatum, посоветуй ещё дружище анти кокс залить и тогда точно копиталить придётся проверино ни на одной уже машине,первое время помогает а потом через экое время двишке капут. Gregory, завтра у своих слесорей поточнее узнаю напешу.

 
nasferatumДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:54 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
валентин-cavalier, ну у меня тоже кидает ,а свечи новье иридий да и со старыми кидало...я на кокс грешу

Добавлено (06.12.2010, 14:54)
---------------------------------------------
валентин-cavalier, вот еще идея возникла ,а там фильтра в движке не какого нет? который отделяет маслице от картерных газов?


Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
валентин-cavalierДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:59 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
я свечи иридивые выкинул и поставил бош а в сапуне поже есть не много у брата бмв 535 там купаться в масле можно когда поливаешь ей а не топишь нармально и у нас также притопил есть масо гонит едишь нормально нет масла.но всеровно завтра узнаю.напишу

Добавлено (06.12.2010, 14:59)
---------------------------------------------
nasferatum, гдето на сайте есть книжка по машинке нодо посматреть

 
nasferatumДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:32 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
валентин-cavalier, отлично!ждемс)

Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
GregoryДата: Понедельник, 06.12.2010, 21:38 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
валентин-cavalier, узнай пожалуйста. Я спрашивал у механика на работе, говорит маслосъемные, тогда почему не держат компрессионные. Опять же товарищи свечи поменял на ac delco платина. но и старые по состоянию норм, слега желтая керамика, цвет контактов приблизительно как рамка этого форума. Закоксовка врятли т.к. заливал недавно 98 бенз с присадкой лукви моли, сейчас подливаю к 92 присадку кастрол - выравнивает октановое число, чистит форсунки.
+ сейчас слил синтетику 10-60 кастрол, залил лукви моли 10-30. 5-30 как рекомендуется не хочу лить боюсь потечет отовсюду, у меня слегка прокладки сопливят но луж под двиглом нет.

Добавлено (06.12.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Сегодя с утра заводил на холодную отец смотрел на выхлопную - дыма белого нет вообще, только пар выходит и вода скапывает, значит не сальники клапанов.
Залил вместе с маслом лукви моли, присадку той же фирмы антитеч масла 300 мл.- написано добавляет вязкости маслу и расширяет прокладки сальники. Сделал это с целью остановить течи в районе головки и впускного.
НО опять же господа за 3500 км 800 мл 10-60 такой вязкости весь двиг был бы в масле. Хотя я уже склонен верить что прокладки


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
RolandДата: Вторник, 07.12.2010, 06:44 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Gregory,
Все абсолютно нормально, тем более для холодного периода расход масло в норме. Тем более что льешь густое масло. Раз на него перешел значит и кольца уже подсевшие были. Не повод короче разбирать двигатель.
валентин-cavalier,
Причем тут свечи? Сапун бросает масло только по одной причине - естественный износ поршневой группы. Если пробег авто свыше 150к, даже можешь не заморачиваться Грегори.

Gregory,

Quote (Gregory)
Я спрашивал у механика на работе, говорит маслосъемные, тогда почему не держат компрессионные.

Маслосъемные тут не причем. Они снимают масло при движении поршня в НМТ. Если севшие маслосъемные кольца, то будет синий дым - сгорание масла в целиндре. А твоем случае пропускают компрессионные кольца и картерные газы выбрасывают масло через сапун.

ПОставь oilcatch и сможешь соразмерить выбрасываемое масло с фактическим расходом.


Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

 
agua77Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
я тоже не понимаю как свечи могут влиять на расход масла.... фантазёры biggrin
народ, если вы знаете авто по расспросам своих мастеров, то лучше не надо глупостями людей вводить в заблуждение, по вашей милости они выбрасывают лишние деньги на ветер...
Roland, авто живёт в Новороссийске, ещё недавно там было +20.... вряд ли 0.8 литра на 3.5тык из-за тамошинх холодов, да ещё если ездит в нормальном режиме.
если пробег за 150тык, согласен, не повод разбирать движок... а если под 300, то он очень благодарен будет за новые кольца и вкладыши wink т.к. продлит ему жизнь немало.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 07.12.2010, 13:43
 
RolandДата: Вторник, 07.12.2010, 21:44 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
agua77, Ну если такие условия, то многовато. Но сказки про свечи и маслосъемные кольца - полная чушь.

А реальный способ проверить сколько бросает через сапун - поставить оилкетч, хотя бы из бутылки от Колы, пофиг.


Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

 
GregoryДата: Среда, 08.12.2010, 20:08 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Товарищи извиняюсь немного ввел в заблуждения..
Масла с сапуна на самом деле немного было, там буквально рюмка, это может из-за пирилива у нас же 3800мл а не 4000. А куда ему деваться лишнему под большим давлением либо через сапун, либо выдавит через прокладки.
Но самом деле кидало с сапуна когда ушло 800мл, опять же не весь дросель залило.
Погода у нас действительно 15-18, даже жарко иногда. А в Ростове вчера был морозы ночью бьют. Но слил густое, если вдруг у нас, тяжеловато будет ему разогреватся.
Я езжу в бодром режиме, иногда и до 4000 разогнать на светофоре, может больше. Скорость 100-130, Но повторяю иногда в драгах не участвую
Движок еще 170 не прошел и я думаю это реально, с 2003 в России до меня была какая то дама с мужем им уже под 50 лет, продали ее в 2008 в автосалоне когда я брал в 2009 пробег был 158 вроде. Покупал Москве.
На панели приборов у меня стоит указатель расхода масла, но диода там нет и вроде как запаено. Похоже такая модель авто.
А кого есть такой датчик, скажите где он расположен на движке?

Господа после долгих таканей мыканей с этой тачей Я пришел к выводу:

компрессия у меня отличная (16, при идеальной 17) но жрет масло,
свечи отличные но жрет масло,
сальники клапанов норм - дыма нет на холодную завожу с утра,
дыма с сапуна нет но немного кидает масло,
Двигатель слегка в масле в основном головки и впусного колектора, одно время когда только купил авто в районе свичных колоцев стояло немного масла, но сейчас его нет.Пятен под машинной у меня никогда небыло, да и поддон покругу вообще ничего нет.

Помоему на высоких оборотах происходит прорыв в кольцах и глотает масло, прорывают газы. ВЕРНО??

И как американцы диагностируют или сразу меняют двигатель :))

Добавлено (08.12.2010, 20:08)
---------------------------------------------
Залил лукви моли от течей масла, помою двигатель на работе,
скажу помогло или нет. Но этой фирме есть доверие.

Товарищи а кто пользовлся форсанами или практиксом, именно на керамике присадки, Я понимаю что это чес ихний про экономию топлива на 10-15%, востановление изношеных деталей до изначального состояния, компрессия в 2 раза, Такого по физике не реально.
Но средне изношеным может..
Кто реально пользовался?? и как у них написано 3 раза слить масло на три флакона.
Вообщем кому помогло реально восстановить компрессию, уменьшить расход масла, топлива??
ИЛИ это очередное зелье гари потеров??


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
RolandДата: Среда, 08.12.2010, 20:48 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Roland)
3800мл а не 4000

Откуда такая информация? Я 4 при замене заливаю и до отметки максимального уровня еще 1.5 точки.
Quote (Roland)
там буквально рюмка

Для это нужно поставить олкетч, чтобы понять сколько кидает реально. Чем сильнее давишь, тем круче бросает. Совет поставь его, устрани все течи масла, и тогда точно можно будет понять на каких агрегатах какой расход.
Quote (Gregory)
востановление изношеных деталей до изначального состояния, компрессия в 2 раза, Такого по физике не реально.

Сам ответил на свой вопрос=)


Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

 
GregoryДата: Среда, 08.12.2010, 21:05 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Roland, 3.8 написано в инструкции по экслуатации, эт реально

Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сапун кидает масло......
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: