Сапун кидает масло......
|
|
валентин-cavalier | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:34 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
| Довайте разберёмся я не писал что это из за свечей я написал что я их выкинул а масло кодает как уже сдесь написали поршневая группа изнасилась.Мне слесаря скозали что кампресия может и нормальная а масло кидать будет.Нужно колечки поменять.
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 01:06 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| тогда поправь своё первое сообщение в этом топике
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Gregory | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:27 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Господа, проехал на масле лукви-моли синт. 10-30 + присадка лукви-моли анти-теч масла -- 534 км. Расхода масла НЕТ, уровень у меня немного перелит, выше букв L (FULL) на 5 мм. НО уровень не уходит. Вроде как подействовала присадка. Для пущей надежности хочу слить масло 200-300 мл., до нормального уровня. Как бы эт сделать и не заляпать двигатель и самого себя?? Кто подскажт?? потому как через сливную пробку проблема быстро обратно ее вкрутить. Мерию масло только на холодную на ровном месте, либо с утра или после работы. Снимал свечи, идеальные, слегка серого цвета контакты, виден даже немного зеленый цвет, видимо из за бензина. Черного цвета только кромка резьбы свечи - сажа. Хочу слить масло до нормального уровня, и проверю расход. Стиль езды - бодрый, иногда доводил 150 км.ч.
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
agua77 | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:34 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| да не сливай ничего, так замерь...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Gregory | Дата: Среда, 12.01.2011, 22:25 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Товарищи прошел на этом же масле более 1250 км. Расход масла не падает. Мерию в одном ровном месте на холодную, как было чуть выше L, держится на той же отметке. Думаю могу с уверенностью сказать Liqui Moly антитечь масла Помогла. Наверное это были сальники клапанов, т.к. другого обяснения не могу найти. Залил более жидкое масло 10-30 c присадкой и Отлично . ПРАВДА у меня опять появился стук компесаторов на холодную, но через секунду пропадает. А с 10-60 его небыло думал вылечил, АН НЕТ Почему так кто ответит?
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 00:42 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| видимо есть износик, более жидкое масло вытекает из них и простукивают пока не заполнятся опять.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Четверг, 13.01.2011, 06:59 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| Gregory, Стучат наверно не компенсаторы а цепь,натяжитель менять пора.У меня также было,думал компенсаторы и лил масло погуще Сейчас 0W30 и все нормально.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
Сообщение отредактировал DIMMAS - Четверг, 13.01.2011, 07:07 |
|
| |
Gregory | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:02 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| DIMMAS, Да скорее это не цепь звук такой только на холодную, когда машина долго стояла и двигатель остыл. Звуков других ни при разгоне или торможении нет. agua77, А куда вытекает прям в клапан? Т.е. хочешь сказать гидрик не держит давление?
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:58 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| гидрик держит, просто из него через его поршенёк масло вытекает после как заглушишь, а когда заведёшь пару сек уходит на то что бы они опять под давлением заполнились маслом. это предположение... ещё побочный эффект присадки может быть, может бендикс стартера не сразу откидывается после пуска движка, а ещё грохочет об зубья маховика...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Gregory | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:39 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| agua77, Нет не бендикс, звук такой как клапана стучат, и после 2 сек пропадает. И не присадки дело, он у меня был, когда на другом масле ездил, и опять появился. Я вот грешу что масленные каналы какие забиты, но движку такого рода не вскрывал, попробую еще раз промыть как следующий раз менять масло. Но как определить какие гидрики стучат? Я так понимаю взять пару новых и попеременно менять и выявить хреновые? Так? Там ниче сложного при замене не возникнет?
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
agua77 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:57 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| промывай сразу 2-х кратно как минимум, и подбирай масло, попробуй 5W40... что бы снять распреды надо пол движка разворотить включая весь ГРМ вместе с кожухом, останутся только блок и голова... Добавлено (16.01.2011, 00:57) --------------------------------------------- а вообще, за 2 секунды вряд ли поймёшь откуда стук...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 16.01.2011, 00:53 |
|
| |
DIMMAS | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:59 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| У меня цепь трещала в основном когда утром заводил,причем не всегда сама успокаивалась-иногда приходилось погазовать. Кстати когда я думал на компенсаторы мотористы говорили что надо масло погуще и нельзя промывать,типа хуже будет.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
Сообщение отредактировал DIMMAS - Понедельник, 17.01.2011, 17:16 |
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:49 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Двигател промывать присадками или промывкой не вкоем случае нельзя убивает двигло на повал! Советы всех мотористов что я знаю. Слил масло пролил свежего грамм 300-400, чтоб более ли менее стекло старое масло с поддона и залил свежее. Менять почаще, лудше хотяб раз в 4 месяца. Присадки меняют свойства масла, что приводит не только к отлажениям в каналах и в прочих местах, масло создает ненадежную пленку в трущихся местах, что приводит к скорейшему износу. Видел не раз двс после присадок внутри желейные отлажения что-то вроде очень грязного салидола Пользуясь промывкой или присадкой для промывки большая нагрузка для двигателя в момент промывки (повтарюсь масло необеспечивает 100% покрытия пленкой в местах повышенного трения). Собрав грязь пригаревшую, коксуються масло каналы(все не стечет), вы ее всю не сольете как не крути, зальете свежее масло и погнали а расстворитили, грязь осталась, смешались с маслом эта каша и итог свойства масла и присадок в масле(заводских) падают,забивая фильтор. И как итог спустя какое-то время двс на капиталку. Присадки для делитантов. Двигло устало залил всего и по многу и продал. Чисто мое мнение из жизненого опыта Капиталю двс вкладыши коренные и шатунные после промеров закзал стандарт, мастер был приятно удевлен после 15 лет эксплуатации износ вала 0.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
Сообщение отредактировал Petr89 - Пятница, 28.01.2011, 07:52 |
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 13:04 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| промывать надо если движок периодически промывался раньше. если раньше не промывался, то промывать надо пару раз как минимум сразу, а дальше следить за давлением, если будет падать, сразу менять масляный фильтр, а лучше вместе с маслом, в итоге движок всё-таки промоется, чем продлите ему жизнь... а если движок уже забит отложениями и ничего не делать, то можно сразу на капиталку копить... гидрики первый признак что масло плохое лили, или вообще левое, и движок никогда не мылся. это если на 100% уверен что льёш настоящее неподдельное масло хорошее, не стоит промывать, и то если это производитель масла рекомендует... а в наше время только в себе можно быть уверенным.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:45 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Да масло многое значит, лить лудше штатовское. Европейские отличаються от штатовских присадками. Европейские масла 5/30 намного жиже чем 5/30 штатовское.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |