Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Кто какое масло льёт и жидкости в авто?
Кто какое масло льёт и жидкости в авто?
ArtecДата: Вторник, 03.03.2009, 15:11 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
да кушает ещё как smile
я вот тоже ведь после 5 w30 синт, сменил на 10 w40 пс


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
sumДата: Вторник, 03.03.2009, 21:41 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то так я и не понял что лучше налить. п/с или синтетику. и вот еще такой вопрос а кто знает какая марка или может от каких модели машин подойдет масленый фильтр. Или он стандартный?

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
ArtecДата: Среда, 04.03.2009, 09:36 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
тебе нужен маслянный фильтр PF47
В exist.ru они есть.
П\С этому двигателю нормально будет.
Главное не лить что то экзотическое типа 20 w60
0-10 w30 - 40
в эти цифры если масло попадает то норм.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lokiДата: Вторник, 14.04.2009, 13:09 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
лью кастрол 10W60
 
AmcProДата: Вторник, 21.04.2009, 19:41 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот я полностью перешел на все жидкости от Valvoline. Доволен.
Масло на зиму 5w30 SynPower, лето 10W40 MaxLife.
Антифриз Vavoline AF Extreme.
Трансмисионное Valvoline 75W90 Syn.
ГУР Valvoline Steering Power Syn.
Раньше лил Mobil в мотор, но как то Valvoline мне больше нравиться...В системе охлаждения была жидкость ACDelco но после очередного срыва патрубка я ее в городе не нашел и взял Valvoline, о чем и не жалею)


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
lpvДата: Среда, 22.04.2009, 08:26 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (loki)
лью кастрол 10W60

а 60 не густовато ли


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
lokiДата: Среда, 22.04.2009, 12:02 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
зато не ест и за мотор я не так сильно переживаю, бывает раскручиваю его безжалостно
хотя есть мнение что густое масло приводит к неисправности подачи масляной системы
 
AmcProДата: Среда, 22.04.2009, 20:12 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lpv)
а 60 не густовато ли

Помойму в сервисной книжке сказано что нельзя лить гуше 20W50...60 помойму уже не рекомендуется....


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
AlexboxДата: Четверг, 23.04.2009, 19:10 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, до скольки оборотов крутиш? На малых оборотах при такой вязкости (60) можно распредвал убить.
Вообще, для наших изрядно отъездивших движков лучше полусинт 5W30-40 (лето) и 10W30 (зима).
Синтетика будет угарать, т.к моющие свойства повыше.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 23.04.2009, 19:16
 
ValeriyДата: Пятница, 24.04.2009, 06:25 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Масляный подходит от хаммера, а так индексов много всяких, с117 например, в Москве в Тритон сервисе масляный фильтр 140 рублей

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
lokiДата: Пятница, 24.04.2009, 10:37 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
местность у нас вся неровная весь город на сопках, на тахометр не смотрю, но до 5500 оборотов ежедневно в горку это точно
масло практически не ест. на малых оборотах только в пробке стою. стиль езды агресивно-хулиганский, но поворотники показываю. на старом двигателе проверял уровень масла входя на кольцо на 80-100( резина позволяла сзади 245/45/17, впереди 235/45/17). просто тросик капота был оторван прям как в "Бумере". так вот если загоралась лампочка на табло, значит масла надо 0.5 долить. правда потом двигатель все равно стукнул. про то что рекомендовано так и резина 15
старюсь зимой лить 92, летом 95 либо 98
но на 98 расход выше
свечи стоят Denso IT-16
 
ArtecДата: Пятница, 24.04.2009, 11:28 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
я вот думаю залить 95.
В инете нашел тесты бензов.

Взяли двигатель рассчитанный на 76 бенз, заливали туда от 80 до 98.
Написали так, заливать можно и 95 и 98 и ничего не прогорит, только на 98 зря деньги потратишь, а вот 95 вполне можно т.к. запас от хлопков в двигитале, экологичность увеличится, а расход уменьшится.

Про повышение мощности движка написано не было, со слов других автолюбителей, чем больше октановое число тем лучше штырит, ну хз может ещё и это плюсом окажется.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lokiДата: Пятница, 24.04.2009, 12:16 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
для нашего региона есть одна но большая проблема-качество топлива
кавалер на 98 на много бодрее чем на 92
 
VovanДата: Воскресенье, 26.04.2009, 08:54 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
loki, W60 не слишком? Разве то масло хорошо, которое не "уходит"? Оно просто более густое на высоких температурах и на поверхности цилиндра остается слишком тонкая пленка -это звучало на форуме. Сэкономите пару баксов на угаре масла, а на сколько сократите ресурс двигателя?... ЛЮБОЙ двигатель внутреннего сгорания для сохранения ресурса должен получать масло на угар: для чугунных блоков о четырех цилиндрах до 1л./4000км -норма, алюминий 1л./2000-3000...
Это значит, что 5W30, а еще лучше 0-W30 выгорая быстрее чем 10W40 продлевает жизнь мотору. В некоторых случаях можно ожидать 2-х кратного увеличения ресурса. Так, что я голосую строго за синтетику с невысокой вязкостью (в нашей климатической зоне)
Кстати, если быть точным, Castrol 10W60 -это не совсем густое масло, индекс W60 в синтетических маслах позволяет судить о их стабильности на высоких температурах, то есть не факт, что масло в нормально нагруженном двигателе гуще чем W40, просто вы можете расчитывать на то, что если Вы сильно догрузите горячий двигатель, масло не превратится в "размазню" и не оставит детали без масляной пленки.

И самое важное: многие понимают, что уровень масла в картере не влияет на давление в масляной системе, но забывают, что при нормальном уровне, оно разбрызгивается коленвалом на стенки цилиндров, а в большинстве конструкций это единственный способ эффективной смазки ЦПГ.

Добавлено (26.04.2009, 08:54)
---------------------------------------------
К сожалению в нашей стране не редко АИ-95 = АИ-92 + 1 стакан антидетонатора на цистерну, этот то стакан скоро оседает на свечах...

Для себя давно отметил Лукойл Экто-92, -на 12 цилиндрах ощущаешь сразу при смене бензоколонки.


Cavalier 2.2 1997

Сообщение отредактировал Vovan - Воскресенье, 26.04.2009, 08:54
 
lokiДата: Воскресенье, 26.04.2009, 10:49 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
на щупе рекомендовано 5W30
я считаю, что в машину надо лить только качественные масла
а вот с бензином ты абсолютно прав,причем в нашем регионе делают бензин из 80
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Кто какое масло льёт и жидкости в авто?
Поиск: