Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
ГангерДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:30 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, сильные руки + мозги это да, еще если есть кому подсказать smile ! мой мозг под такие вещи еще не заточен ну ничего вы меня научите biggrin

Добавлено (25.03.2012, 20:30)
---------------------------------------------
еще вопрос как смотреть масло? в полевых условиях подойдет или надо на яму в гараж?

Сообщение отредактировал Гангер - Воскресенье, 25.03.2012, 20:25
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:33 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Гангер, Ну нам то мужикам проще у нас сильные руки есть. Так что не переживай ПОДСКАЖЕМ. А МАСЛО И ФИЛЬТР НАДО ТОЧНО ПОМЕНЯТЬ. ТЕСТЕР 300РУБ С ЗУМЕРОМ БЕРИ.

Добавлено (25.03.2012, 20:33)
---------------------------------------------
Гангер,С ЯМОЙ ЛЕГЧЕ БУДЕТ.


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
ГангерДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:38 | Сообщение # 123
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ну с завтрашнего дня начну а то время уже почти 00:00 cool
 
МечтательДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:27 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Гангер,
Quote
еще вопрос как смотреть масло
его придётся диагностически слить biggrin если в хорошем состоянии то прогнать через фильтр тонкой очиски бензина для карбюраторного движка от тазика при помощи насосика стеклоочистителя и обратно залить. Но если деньги лишние есть то можно новое купить. НО я бы советовал пока не разберёшься с точной причиной масло не менять. Причина очень проста возможно придётся его несколько раз сливать заливать. А при каждом сливе -заливе всё равно нужно фильтровать. Вообщем сначала разберись и убедись что проблема именно с клапаном "В" а портом замени масло. Для диагностики кстати достаточно будет немного отвентить картер коробки и слить грамм 100. Если оно сожжено то увидишь сразу. smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:37 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Мечтатель, .Р0742 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора – заедание во включенном положении ЭТО ПОКАЗАЛ СКАНЕР. НАДО КОПАТЬ ОТСЮДА biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
МечтательДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:35 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
TIMURIKO, Нет Тимур отсюда копать не надо ошибка ушла. Это клапан блокировки ГТ глюканул разок и всё. Такое бывает из-за скачка напряжения к примеру... при включении сильной нагрузки или КЗ в бортовой сети smile

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ГангерДата: Вторник, 27.03.2012, 05:38 | Сообщение # 127
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
еще один вопрос! опишите процесс проверки масла в акпп и его замены. или дайте ссылку

Сообщение отредактировал Гангер - Вторник, 27.03.2012, 05:38
 
МечтательДата: Вторник, 27.03.2012, 07:32 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Гангер, Ну почитай форум не ленись)))) тут в каждой теме прог акпп это описывается почти smile

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Вторник, 27.03.2012, 07:40 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, я снова к тебе, походу всё таки помирает моя коробка, симптомы:
масло черное воняет , 2-я и 3-я буксуют,не сильно конечно но заметно (в кик дауне сильно заметно)
врежиме D с перовой на вторую переключается мягко , а остальные немного грубовато, иногда не заметно, в режиме 2 сильно бьёт с первой на вторую
я хотел спросить к чему готовиться ??. то есть по мимо набора фрикционных всех передач, что ещё может понадобиться??


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Вторник, 27.03.2012, 15:39 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix, Судя по всему ты когда коробку перебирал не поменял уплотнения (колечки второпластовые) на реверсивной муфте. У меня похожая фигня была когда я так же облажался решил что прокатит. А не прокатило. Чуть попозже ещё подумаю что может быть сейчас завал на работе башка кипит... wacko

Добавлено (27.03.2012, 15:39)
---------------------------------------------
fenix, Так посидел пораскинул мозгами. Вообщем фрикционы второй и третьей работают от совершенно разных потоков транс. жидкости поэтому одной проблемой не могут быть вызваны. Если при переборке выяснится, что сожены именно эти пакеты то значит гидроблок был плохо привинчен в месте его подсоединения к муфте второй передачи (через неё так же подаётся давление и на третью передачу и на торможение двигателем). При переборе обращай внимание на колечки что на реверсивной муфте (4 беленьких колечка) от них много что зависит.
При переборке может оказаться так что фрикционы все живы но масло чёрное. Это значит что грязь взялась из сгоревшей накладки блокировки гидротрансформатора. Когда он умирает может быть эфект пробуксовки на кикдауне. Вообщем ещё что то можно будет сказать после проведения дефектовки. Внимательно осмотрев все узлы в процессе разборки. И то насколько хорошо были протянуты болты крепления узлов.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Вторник, 27.03.2012, 17:35 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
в роде закручивал по самые помидоры, а и ещё один вопросик, если менять фрикционные , с ними обязательно менять стальные диски ?? или если только старые проженные заколённые синие ????
а то рем.комплект со стальными дисками гораздо дороже


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Вторник, 27.03.2012, 18:01 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix, В идеале нужно менять на новые. Но я не менял. И советовать тебе не менять не буду)) biggrin
Если фрикционы на этих передачах сгорели всё таки и гидроблок закреплён хорошо. То нельзя просто собрать всё в зад не найдя причины истинной иначе ситуация повторится. Так шо как разберёшь не торопись собирать. Лучше продефектуй и подумаем что там да чего...


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Понедельник, 02.04.2012, 21:54 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, хотел спросить как можно проверить на работоспособность гидромуфту ??

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Понедельник, 02.04.2012, 23:46 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix, Гидротрансформатор? или муфты что на пакетах передач?

Добавлено (02.04.2012, 23:46)
---------------------------------------------
А впрочем и про то и про то напишу. Гидротрансформатор сам не проверишь. Нужно нести его на диагностику. Там проверяют и если нужно ремонтируют и заменяют фрикционный слой на блокировочной плите. Муфты включения теоретически можно проверить подавая в каналы жидкость под давлением и смотреть за тем как держится двление жидкости. через убитый сальник муфты жидкость уходит быстро. НО как это треализовать на практике на снятой коробке... хм... можно попробовать при снятом гидроблоке подавать в каналы муфты второй передачи их там пять штук. Тем самым проверишь муфту третьей передачи, муфту заднего хода муфту второй передачи. В муфты включения тормозных лент можно подать открутив трубки от них снизу коробки и впринципе муфту включения первой передачи... Если до дела дойдёт я тебе дам схему прохождения жидкости по элементам планетарного ряда чтоб определить в какое отверстие подавать давление. Она пока что тока на бумажке отруки нарисованная у меня. но так уж и быть перечерчу на комп) smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Вторник, 03.04.2012, 07:35 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
может дунуть во все щели компрессором, возьму набор ремкомплекта на нашу коробку , и поменяю все сальники, прокладки, колечки, фрикционные итд, а если буксовать будет то 100% бублик, я так думаю, потому что визуально всё в хор состоянии, ещё разок симптомы: буксует на всех скоростях, пинается на всех скоростях но не сильно, кроме с первой на вторую в режиме D включается почти мягко

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Поиск: