Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Барахолка » Продам » Колодки тормозные Задние для Шевика 2.2 raybestos 553rp
Колодки тормозные Задние для Шевика 2.2 raybestos 553rp
CapCranchДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:47 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
скок денжищь!???? Я б наверно не отказался бы от хорошего то предложения!?!!! biggrin

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
Evgen_spbДата: Понедельник, 11.06.2012, 01:04 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема умерла, видимо? ..
Но в назидание всем несведущим стоит пояснить!
В барабанных тормозных механизмах етсь огромное преимущество перед дисковыми, но и слабость. КПД барабанов неизмеримо высок, Энергия буквально потоком вливается в колодки, но это и их гильотина! Охлаждать барабанные тормоза весьма затратно и проблематично. Экономически выгодней было увеличить в разы силу воздействия тормозных механизмов (дисковые "тиски"), усложнив конструкцию, но попытавшись уйти от главной проблемы барабанных колодок: ... закипании. Правда тотчас же выяснилось, что "тиски" также подвержены проблеме закипания, поэтому мощь тормозных механизмов возросла до безумия. А всё ради выравнивая теплотных характеристик.
Что мы имеем на сегодняшний лень?... Сложнейшие конструкции охлаждения ("вентиляции") тормозных дисков и колодок, и безумной мощности гидравлический пресс, сдавливающий колодки с диском. Ну и сложнейште расчёты, резко скачущие графики эффективности системы, в зависимости от режима использования, ну и прочую галиматью, которая выливается в копеечку для конечного потребителя.
Я отклонился... Барабанная система требует намного меньших усилий, для гашения равного кол-ва энергии, чем дисковая, но теплоотдача у неё слабая. Поэтому бич барабанов - "закипание колодок". Температуры развиваются такие, что термоклеи не выполняют своих функций. Так что, старая, добрая заклёпка - всегда впереди будет! )))
Между прочим: клёпочное соединение в разы крепче любого другого!
 
МечтательДата: Понедельник, 11.06.2012, 09:29 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Evgen_spb,
Quote
Так что, старая, добрая заклёпка - всегда впереди будет! )))
машинами занимаюсь много и много всего повидал. Сорванные куски колодок внутри барабана у уазика сплошь и рядом (там заклёпки) отвалившася колодка от металического основания встретилась за 10 лет всего лишь единожды и то от корозии самой железки колодки. А на гоночных балидах где так перегреваются тормоза барабахи не юзают) При адекватной езде барабаны не перегреваются. Так что заклёпка это чистой воды атавизм.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Evgen_spbДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:23 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
Так что заклёпка это чистой воды атавизм.

Ну не буду спорить применительно к колодкам, а вот в общем: не надо заклёпки оскорблять )) Все крупные строительные металлоконструкции на них держутся ))

Добавлено (11.06.2012, 22:23)
---------------------------------------------
Мне надо колодки, но я не знаю такие-же у меня или нет.

 
Форум » Барахолка » Продам » Колодки тормозные Задние для Шевика 2.2 raybestos 553rp
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: